Одним своим существованием Helldiver II доказывает, что играм с живым сервисом вовсе не обязательно получать регулярные инъекции контента, состоящие из коллабораций с популярными брендами, именитыми персонажами и известными франшизами, чтобы поддерживать свою популярность. За минувший год для детища Arrowhead Game Studios вышло всего четыре больших обновления, открывающих доступ к новым локациям, противникам и технике, а также несколько десятков обновлений поменьше, которые по большей части были направлены на изменение баланса, добавление новых стратегем, исправление ошибок и всё в таком духе. И, несмотря на это, еженедельно в Helldivers II заходит около 2,5 миллионов игроков – весьма достойный показатель для проекта, в который никто не верил и которого никто не ждал, кроме горстки людей, успевших познакомиться с первой частью.