Обзор Horizon Zero Dawn Remastered

Автор: Lock_Dock122      Дата: 30-11-2024, 14:39

3
Обзор Horizon Zero Dawn Remastered


Мы давно заметили, что люди частенько ставят серию Horizon в один ряд с какими-нибудь Call of Duty или Assassin’s Creed, которые выходят на ежегодной основе на протяжении многих лет, но по факту за семь лет существования франшизы мы получили две большие игры с парочкой дополнений, маленький спин-офф для виртуальной реальности и детскую LEGO-игру. Ну а теперь ещё и ремастер первой части. Весьма негусто для одной из крупнейших франшиз в мире, не так ли? За аналогичный промежуток времени Capcom успела настрогать две номерные Resident Evil, три ремейка, одну самостоятельную сетевую игру, гору ремастеров для всех возможных платформ и несколько крупных сюжетных дополнений. И это не считая анимационных фильмов, сериалов, киноадаптаций и многого другого. Вот уж где конвейер работает на полную катушку. А всё потому, что, как бы странно это ни звучало, Sony Interactive Entertainment не умеет работать с крупными франшизами и продавать одни и те же игры снова и снова, как это делает вышеупомянутая Capcom и другие крупные рыночные игроки.

Категория: Обзоры PS5-игр

 

Обзор Mister Mosquito

Автор: Lock_Dock122      Дата: 16-11-2024, 17:49

3
Обзор Mister Mosquito


До начала повальной вестернизации японский игровой рынок был хорошо известен западным потребителям своими необычными произведениями. Некоторые издатели даже пытались взять эту фишку на вооружение и привлечь внимание тех, кто устал от однообразия и стал с интересом поглядывать в сторону обскурных развлечений. Так было с издательским лейблом Fresh Games, сформированным в стенах Eidos Interactive. Именно благодаря ему весь остальной свет смог познакомиться с такими интерактивными развлечениями, как Mad Maestro!, Legaia 2: Duel Saga и Mister Mosquito. И хотя все три были созданы при непосредственном участии Sony Computer Entertainment, японский медиа-гигант не спешил везти их на запад. Очевидно, что тогда Япония ещё была самодостаточна и не нуждалась в повальном экспорте своих товаров, а западные игроки ещё не успели хорошенько проникнуться восточной культурой.

Категория: Обзоры PS5-игр, Обзоры ретро

 

Обзор Until Dawn (2024)

Автор: Lock_Dock122      Дата: 6-11-2024, 16:54

4
Обзор Until Dawn (2024)


Несмотря на то, что в индустрии развлечений в последние годы принято ссылаться на богатое наследие, перезапуская, переснимая или пересоздавая всё, что может вызвать у потребителя хоть малейший интерес, издательская компания Sony Interactive Entertainment до последнего старалась сохранять баланс между перевыпуском старого и созданием нового. К тому же она очень избирательно и трепетно относилась к имеющейся в её распоряжении классике, благодаря чему мы смогли приобщиться к очень неплохим ремейкам Shadow of the Colossus, MediEvil и Demon’s Souls. Но в какой-то момент отказ от разработки недорогих проектов, нежелание бороться за дополнительные рынки сбыта (портативного сегмента и виртуальной реальности), а также зацикленность на крупных франшизах привели к тому, что теперь компания тонет в бесконечных ремастерах и ремейках, перевыпуская даже то, о чём никто и никогда не просил.

Категория: Обзоры PS5-игр

 

Обзор Astro Bot

Автор: Lock_Dock122      Дата: 23-10-2024, 14:48

5
Обзор Astro Bot


Согласитесь, не каждый день можно увидеть, как с полок магазинов убирают одну из самых провальных игр бренда PlayStation за всю историю его существования, а на её место кладут один из главных хитов этого года, моментально занявший верхние строчки во всех возможных чартах? Вот с такого необычного события стартует празднование 30-ой годовщины PlayStation, которое очень хорошо отражает двойственность и неоднозначность всего того, что происходит в последние годы в игровой индустрии, да и в мире в целом. Но сегодня мы будем меньше говорить о плохом и больше о хорошем, так как свершилось то, чего мы так долго ждали – состоялась премьера Astro Bot – красочного трёхмерного платформера, который отсылает нас к истокам и при этом находится на пике технологического прогресса.

Категория: Обзоры PS5-игр

 

Обзор Prince of Persia: The Lost Crown – Mask of Darkness

Автор: Lock_Dock122      Дата: 8-10-2024, 19:07

5
Обзор Prince of Persia: The Lost Crown – Mask of Darkness


Возможно на серии Prince of Persia лежит какое-то древнее персидское проклятье, ибо наконец-то спустя столько лет вышла действительно хорошая игра, которую не стыдно показать людям, но она оказалась никем не замечена на фоне других крупных проектов от Ubisoft, вроде Skull and Bones, Avatar: Frontiers of Pandora и Star Wars Outlaws. Однако у современной Ubisoft так заведено, что каким бы ни был релиз, одиночным или многопользовательским, популярным или всеми забытым, он всегда получает пострелизную поддержку. Даже выпущенные исключительно для галочки Assassin's Creed Mirage и Mario + Rabbids Sparks of Hope не смогли избежать этой участи. Поэтому, когда Ubisoft Montpellier заявила о своём намерении взяться за сюжетное дополнение для Prince of Persia: The Lost Crown, никто не испытал даже подобия удивления.

Категория: Обзоры PS5-игр

 

Обзор Jeanne d'Arc

Автор: Lock_Dock122      Дата: 30-09-2024, 20:12

4
Обзор Jeanne d'Arc


Level-5 не всегда была студией, специализирующейся на мехах и клонах покемонов. Когда-то давно она создавала одни из лучших ролевых игр на рынке, о большинстве из которых фанаты японских ролевок любят поговорить и по сей день. Dark Cloud, Rogue Galaxy и White Knight Chronicles по-прежнему будоражат умы, поражая своей проработкой, необычными концепциями и оригинальными для своего времени идеями. Однако, в перерывах между выпусками классических японских ролевых игр, студия иногда позволяла себе отойти от привычного формата и немного поэкспериментировать с жанрами. Так в 2007 году она разразилась тактической ролевой игрой Jeanne d'Arc, созданной в сотрудничестве с SCE Japan Studio специально для PlayStation Portable.

Категория: Обзоры PS5-игр, Обзоры ретро

 

Обзор Helldivers II: Escalation of Freedom

Автор: Lock_Dock122      Дата: 12-09-2024, 15:29

5
Обзор Helldivers II: Escalation of Freedom


Прошло уже больше полугода с момента выхода Helldivers II. За это время игроки успели пережить свой собственный Вьетнам на Малевелон-Крике, спасти приют для тяжелобольных детей на Вернен-Уэллсе, украсть чертежи межпланетной боевой станции на разбомбленной ядерными ракетами X-45 и даже отправить в чёрную дыру Меридию, являвшуюся домом для суперколонии жуков. Параллельно с этими событиями менялась и сама игра. Некоторые привычные элементы стали уходить из игры, например, возможность десантироваться на возвышенностях, а на их место стали приходить новые. Так, существенно расширился вражеский бестиарий: появились летающие жуки, беспилотные дроны, шагающие дредноуты, бронированные танки и другие разновидности, оправдывающие использование трёхмерного пространства.

Категория: Обзоры PS5-игр

 

Обзор Ghosthunter (PSN)

Автор: Lock_Dock122      Дата: 25-08-2024, 17:57

5
Обзор Ghosthunter (PSN)


Признаться честно, мы не планировали возвращаться к этой игре, поскольку у нас уже есть детальный разбор, с момента выхода которого прошло чуть более девяти лет. К тому же наше мнение об игре за эти годы ни чуточку не изменилось – она всё так же хороша и по-прежнему вызывает массу положительных эмоций, несмотря на свою неторопливость, размеренность и неочевидность (особенно по части левел-дизайна). Однако кое-что поменялось, когда в начале лета в продажу поступила цифровая версия для PlayStation 4 и PlayStation 5. Казалось бы, вот она, очередная скрытая жемчужина из гигантской библиотеки PlayStation 2, с которой теперь сможет ознакомиться любой желающий, но пользователи почему-то остались не в восторге от увиденного.

Категория: Обзоры PS5-игр, Обзоры ретро

 

Обзор Sly Raccoon

Автор: Lock_Dock122      Дата: 31-07-2024, 19:52

5
Обзор Sly Raccoon


В конце 90-х годов небольшая группа разработчиков-энтузиастов, возглавляемая Брайаном Флемингом (Brian Fleming) и Крисом Циммерманом (Chris Zimmerman), покинула стройные ряды Microsoft, чтобы открыть свою собственную игровую студию – Sucker Punch Productions. Ребятам хотелось создавать большие приключенческие игры для всех возрастов, в которых мультяшная стилистика соседствовала бы с реалистичным поведением объектов, что придавало бы окружающему миру больше достоверности. Так на свет появилась Rocket: Robot on Wheels, разработанная специально для Nintendo 64 – самой семейной консоли на рынке того времени. История про маленького дружелюбного робота могла начаться на PlayStation 2 и получить финансовую поддержку Sony Computer Entertainment, однако издатель оказался не в восторге от того, что рабочий прототип демонстрировался на консоли конкурента, и отказал молодой студии.

Категория: Обзоры ретро, Обзоры PS5-игр

 
Назад Вперед