Как мы помним, отношения между Хидео Коджимой (Hideo Kojima) и издательской компанией Konami Digital Entertainment закончились на том, что геймдизайнер покинул её стены и отправился на вольные хлеба – делать для Sony Interactive Entertainment свой инновационный симулятор курьера. Не желая оставаться в стороне, японский издатель решил дать ответку и выпустить свой симулятор доставщика – Deliver At All Costs, который напоминает смесь аркадных игр и ранних частей Grand Theft Auto. И, как оказалось, чтобы сделать увлекательную игру про доставщика, вовсе не обязательно заставлять игрока топать по пустым, безжизненным локациям на своих двоих, бороться с управлением и постоянно испытывать неудобства – достаточно отправить его обратно в 60-е, создать массу весёлых и необычных ситуаций и снабдить всё это дело полной разрушаемостью.