До начала повальной вестернизации японский игровой рынок был хорошо известен западным потребителям своими необычными произведениями. Некоторые издатели даже пытались взять эту фишку на вооружение и привлечь внимание тех, кто устал от однообразия и стал с интересом поглядывать в сторону обскурных развлечений. Так было с издательским лейблом Fresh Games, сформированным в стенах Eidos Interactive. Именно благодаря ему весь остальной свет смог познакомиться с такими интерактивными развлечениями, как Mad Maestro!, Legaia 2: Duel Saga и Mister Mosquito. И хотя все три были созданы при непосредственном участии Sony Computer Entertainment, японский медиа-гигант не спешил везти их на запад. Очевидно, что тогда Япония ещё была самодостаточна и не нуждалась в повальном экспорте своих товаров, а западные игроки ещё не успели хорошенько проникнуться восточной культурой.