У PlayStation Vita не было недостатка в эксклюзивных играх и жанровом разнообразии. Однако это не помогло ей обрести популярность и составить достойную конкуренцию Nintendo 3DS. Чтобы не повторять судьбу Nintendo WiiU, которая поддерживалась свежими релизами без какой-либо ощутимой финансовой отдачи, консоледержатель решил прикрутить кран и переключить своё внимание на новый, никем не занятый рынок виртуальной реальности. Поняв, к чему всё идёт, разработчики стали переносить свои игры на соседние платформы, чем, собственно, некоторые из них занимаются и по сей день. Тем не менее, на «вечно живой» осталось немало любопытных проектов, которые так и не смогли выбраться за её пределы, и нам бы хотелось о них рассказать. Одним из таких является BigFest – симулятор музыкальных фестивалей, который стал последней игрой, изданной Sony Computer Entertainment на PlayStation Vita.