Обзор Shadow of the Colossus

Автор: Lock_Dock122      Дата: 6-02-2018, 02:02

6
Обзор Shadow of the Colossus


Обозревать всемирно признанную классику непросто. Особенно когда разговор заходит о такой культовой вещи, как Shadow of the Colossus, ставшей предметом для вдохновения десятков или даже сотен творцов и оказавшей огромнейшее влияние на современную игровую индустрию. И не потому, что об игре за столько лет было уже сказано всё, что только можно сказать, сюжет разобран до основания, все секреты найдены, а автор недвусмысленно указал на связь этой игры с другими его творениями. Нет, причина кроется в восприятии, поскольку ваш покорный долгое время был одним из тех, кто по определенным причинам не разделял всеобщей любви к Shadow of the Colossus.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор >Observer_

Автор: Lock_Dock122      Дата: 4-01-2018, 04:26

4
Обзор >Observer_


В ходе написания аналитических материалов и обзоров мы часто затрагиваем такую неоднозначную тему, как популярность жанра киберпанк в медиа-среде. Неоднозначной её делают, в первую очередь, поклонники, среди которых до сих пор нет определенного единения. Одни считают данное художественное направление крайне специфичным и не особо востребованным в кругах широких масс; другие ни в коем случае не соглашаются с этим тезисом и моментально приводят в пример сотни популярных, по их мнению, проектов, вышедших буквально на днях; а третьи…

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор Gran Turismo Sport

Автор: Lock_Dock122      Дата: 22-12-2017, 03:11

5
Обзор Gran Turismo Sport


Ни для кого не секрет, что в текущем году серия Gran Turismo празднует свой юбилей: ровно два десятилетия тому назад первая часть легла на полки японских магазинов. По словам самих авторов, когда они только начинали работу над дебютным гоночным симулятором, они даже не могли себе представить, что заложили первый кирпичик для тайтла, который последующие двадцать лет будет ассоциироваться исключительно с брендом PlayStation. И несмотря на то, что сегодня на рынке видеоигр с конкуренцией в жанре полный порядок, серия Gran Turismo надёжно держит свои позиции: с момента зарождения франшиза сумела реализоваться тиражом в 76 миллионов копий по всему миру, что автоматически сделало её самой продаваемой за всю историю существования PlayStation. Осознавая всю значимость данного события для поклонников серии и ценителей жанра, студия Polyphony Digital совместно с Sony Interactive Entertainment решили отметить круглую дату выпуском Gran Turismo Sport для PlayStation 4. Что нового привнесла Sport в именитую серию и можно ли действительно считать её игрой из основной линейки, а не каким-нибудь расширенным прологом? Попробуем разобраться.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор Hidden Agenda

Автор: Lock_Dock122      Дата: 9-12-2017, 23:27

7
Обзор Hidden Agenda


Удивительно, как быстро компания Sony Interactive Entertainment сумела поднять на ноги систему PlayLink и приобщить массы к новомодному способу взаимодействия с видеоиграми. Менее чем за полгода список игр, использующих в качестве контроллеров мобильные телефоны и планшеты, расширился до полудюжины, появились игры разной тематической направленности и даже мультиплатформенный проект, сделанный по раскрученной франшизе Planet of the Apes. Игроки, заинтересованные в привлечении новой аудитории, и просто любители добротных казуальных игр, в числе которых немало поклонников шумных вечеринок, не без интереса наблюдали за зарождением и формированием системы. А теперь, когда её путь уже обозначен, всем нам остается лишь следить за тем, в каком ключе разовьют эту систему внутренние и сторонние студии, и сравнивать получившиеся результаты.

Категория: PlayLink, Обзоры PS4-игр

 

Обзор Knowledge is Power

Автор: Lock_Dock122      Дата: 25-11-2017, 02:40

5
Обзор Knowledge is Power


В текущем году компания Sony Interactive Entertainment сделала первый решительный шаг к покорению казуальной аудитории с помощью системы PlayLink, позволяющей играть во всевозможные незамысловатые игры на PlayStation 4, используя в качестве инструментов для ввода телефоны и планшеты, которые заняли место контроллера DualShock 4. Ведь согласитесь, собственный смартфон обывателю гораздо ближе, чем навороченная домашняя игровая система? Задумка, без всяких сомнений, отличная, поскольку позволяет не только привлечь свежую кровь к лидирующей на рынке платформе, но и приобщить неофитов к видеоиграм как таковым. Корневая аудитория тоже могла бы открыть для себя что-то новое и необычное, а главное – эксклюзивное. В общем, в выигрыше в итоге остаются все без исключений.

Категория: PlayLink, Обзоры PS4-игр

 

Обзор Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Автор: Lock_Dock122      Дата: 22-11-2017, 18:56

7
Обзор Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds


Глядя на послужной список Guerilla Games пару-тройку лет назад, вряд ли кто-то мог предположить, что совсем скоро эти ребята выпустят одну из самых ярких, красочных и запоминающихся песочниц, которую может предложить рынок видеоигр на данный момент. Особенно примечательно, что нидерландская студия смогла сделать такую игру без опыта работы в подобном жанре, на собственноручно созданном движке, да ещё к тому же в незнакомой вселенной, тем самым породив совершенно новый IP. И тем удивительнее, что Horizon Zero Dawn даже без армии поклонников, готовых скупать всё, что выпускает вышеупомянутая студия, смогла разойтись тиражом 3.6 миллионов копий, лишь немного отстав от другой популярной песочницы – The Legend of Zelda: Breath of the Wild, у которой за плечами семнадцать игр и десятки лет истории.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор The Evil Within 2

Автор: Lock_Dock122      Дата: 17-11-2017, 05:27

6
Обзор The Evil Within 2


Кто бы что ни говорил, а жанр «Survival Horror» за последние годы набрал небывалую популярность и приобрел достаточно широкое распространение, в отличие от психологических хорроров и других менее удачливых собратьев. Будучи изначально экспериментальным жанром, не имеющим конкретных рамок и критериев, на разных этапах своего развития он обретал самые разные формы и размеры, становясь то Alone in the Dark, то Clock Tower, а в иной момент перевоплощаясь в HellNight или Noctune. Благодаря активному развитию одновременно в нескольких направлениях, на протяжении достаточно долгого времени Survival Horror избегал застоя и поспособствовал появлению несчетного числа проектов, среди которых есть масса достойнейших кандидатов на звание лучших в своей нише, начиная от Forbidden Siren и заканчивая Fatal Frame.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор South Park: The Fractured but Whole

Автор: Lock_Dock122      Дата: 6-11-2017, 05:05

5
Обзор South Park: The Fractured but Whole


Несказанно радует тот факт, что помимо конвейерных видеоигровых серий, вроде ежегодных Assassin’s Creed или Far Cry, компания Ubisoft не забывает периодически уделять внимание сторонним проектам, никак не связанным с паркуром, перестрелками и захватом вышек. Только в этом году французы подготовили для нас даже не одну, а целых две видеоигры, разительно отличающиеся от всего того, чем обычно промышляют внутренние студии этой международной компании. Речь, конечно же, о Mario + Rabbids Kingdom Battle и South Park: The Fractured but Whole. И если с первой игроки заимели возможность познакомиться ещё в конце лета и представление о ней уже сложилось, то в случае со второй общественное мнение пока ещё находится в стадии формирования, а потому наша точка зрения по данному поводу точно лишней не будет.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор Knack 2

Автор: Lock_Dock122      Дата: 19-10-2017, 02:47

6
Обзор Knack 2


За десятилетия интенсивного развития игровая индустрия, как одно из самых молодых видов медиа, успела обрасти множеством удивительных и во многом показательных историй. За примерами далеко ходить не надо: достаточно окинуть взглядом процесс создания No Man’s Sky или судьбу многострадальной серии Fable. Отличительной чертой подобных взлётов и падений является то, что эти события часто привязываются к какому-нибудь персонажу или целой компании. Так было с Шоном Мюрреем (Sean Murray) из Hello Games и Питером Молиньё (Peter Molyneux) из Lionhead Studios. Исключением не стал и дебют первой части Knack, существованию которой мы обязаны американскому программисту Марку Церни (Mark Cerny) и японскому коллективу SIE Japan Studio. Особый интерес в данной ситуации вызывает не то, с какой прохладой приняли её игроки, и даже не почти полный разгром Knack в прессе, а скорее опыт господина Церни, добившегося за довольно короткий промежуток времени непревзойденного успеха и при этом облажавшегося по полной программе.

Категория: Обзоры PS4-игр

 
Назад Вперед