Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Автор: Lock_Dock122      Дата: 18-02-2017, 20:19

5
Обзор Resident Evil 7: Biohazard


Негласное маркетинговое правило гласит, что раз в энное количество времени любая видеоигровая серия, дабы остаться на плаву и быть конкурентоспособной, должна кардинально меняться, перезапускаться и обновляться, переобуваясь на ходу и уверенно маршируя в сторону самых современных и актуальных тенденций. Эта участь постигла многие серии, среди которых есть культовые Mortal Kombat, Hitman, King's Quest, Thief, Deus Ex, Need for Speed, DOOM, Tomb Raider, Ratchet & Clank и прочие игры, цифры в названии которых уже давно стали бы двухзначными, если бы их не перезапустили и не переосмыслили. Понимая это, компания Capcom, в патронаже которой осталось не так уж много финансово успешных активов, периодически пересматривает концепцию своего самого главного игрового сериала – Resident Evil.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор Gravity Rush 2

Автор: Lock_Dock122      Дата: 3-02-2017, 16:13

6
Обзор Gravity Rush 2


В это сложно поверить, но за такими играми, как Silent Hill, Forbidden Siren и Gravity Rush, стоит один и тот же человек, а именно Кейчиро Тояма (Keiichiro Toyama) – сценарист, гейм-дизайнер и продюсер. Создатель самых страшных, жестоких, кровавых и одновременно таинственных хоррор-игр из когда-либо выходивших в свет, а также одной из самых добрых, милых и необычных приключенческих видеоигровых серий. Речь, конечно же, идёт о Gravity Rush – относительно молодой франшизе (всего лишь пять лет!), которая крепко обосновалась на консолях PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор The Evil Within

Автор: Lock_Dock122      Дата: 24-01-2017, 15:45

6
Обзор The Evil Within


Два года назад небезызвестный японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), создатель популярных игровых серией Resident Evil, Dino Crisis и Devil May Cry, поднял нешуточную шумиху в игровом сообществе, громко и помпезно вернувшись на поприще жанра Survival Horror со своим ранее неизвестным творением под названием The Evil Within. Основав студию Tango Gameworks и заручившись поддержкой конгломерата ZeniMax Media, господин Миками задался целью порадовать своих поклонников очередным авторским проектом, стремясь дать жизнь совершенно новой франшизе. Столь самоуверенный поступок был мотивирован тем, что, несмотря на участие Синдзи Миками в последние годы в разработке не самых удачных с коммерческой точки зрения проектов, вроде God Hand, Vanquish или Shadows of the Damned, все выпущенные из-под его пера игры моментально приковывали внимание миллионов игроков по всему свету и закреплялись в анналах истории, если не в качестве обязательных к ознакомлению шедевров, то, по крайней мере, достойных внимания вещей. Да и послужной список у ветерана игровой индустрии такой, что многие компании ни на минуту не задумываясь отдали бы половину своего коллектива в обмен на талантливого геймдизайнера.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор The Last Guardian

Автор: Lock_Dock122      Дата: 15-12-2016, 23:51

6
Обзор The Last Guardian


Создав что-то поистине необычное, привлекающее внимание искушенного зрителя, слушателя и даже читателя, творец добивается признания, а его имя выделяется среди десятков тысяч прочих деятелей искусства. Публика поневоле начинает ждать от успешного автора новых произведений, которые должны быть не хуже, а то и на несколько голов выше всех его прошлых работ. Завышенные ожидания зачастую отягощаются тем, что личность, подарившая миру частичку своего уникального видения, становится заложником собственных амбиций. Так случилось и с небезызвестным руководителем ныне почившей студии Team ICO Фумито Уэдой (Fumito Ueda), который на протяжении последних девяти лет пытался сделать то, что по его задумке должно было стать ни много ни мало, а настоящей революцией в жанре приключенческих игр.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор XCOM 2

Автор: Lock_Dock122      Дата: 14-12-2016, 02:49

2
Обзор XCOM 2


Перед тем, как начать свой рассказ об XCOM 2, не могу не заметить, что любители тактических пошаговых стратегий, пребывающие в возрасте 25 лет и старше, лишь недавно перестали тяжко вздыхать всякий раз, когда им доводилось слышать упоминание о таинственной организации XCOM, единственной целью которой является борьба с инопланетными вторженцами. И их нетрудно понять, ведь о данной серии игр не было слышно ничего более десятка лет, а последователь и духовный наследник в лице UFO переживал далеко не лучшие времена, кочуя от одного разработчика к другому, что, несомненно, отразилось на качестве игр, выпущенных в рамках этой франшизы. Ситуация кардинально изменилась с тех пор, как американская студия Firaxis Games взяла процесс в свои руки.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор Small Radios Big Televisions

Автор: Lock_Dock122      Дата: 24-11-2016, 00:51

2
Обзор Small Radios Big Televisions


Вы знаете, довольно таки сложно критиковать игру, которую сделал один человек. Нельзя, к примеру, глядя на малополигональный визуальный ряд или запутанную структуру повествования, сказать, что здесь довольно слабо потрудились геймдизайнеры, художники, кодировщики или сценаристы, потому что ты осознаешь, что никакой команды нет, всю игру от и до делал один человек. И благодаря этому ты как будто бы ведешь с ним диалог и получаешь тот игровой опыт, который он хотел тебе передать. В этот момент становится непросто понять: было ли так задумано или у творца просто не хватило навыка, чтобы сделать какой-то из аспектов игры чуть более комфортным для восприятия. Я думаю, что многие испытали нечто подобное, ознакомившись с нашумевшими Volume, Cave Story, Axiom Verge или нашей сегодняшней гостьей – Small Radios Big Televisions, которая разрабатывалась в недрах студии Fire Face для персональных компьютеров и PlayStation 4.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор World of Final Fantasy

Автор: Lock_Dock122      Дата: 16-11-2016, 03:10

4
Обзор World of Final Fantasy


Испытываете ли вы симпатию к Square Enix или нет, но нельзя отрицать, что в последние годы данная компания является одной из лидирующих в мире по количеству выпускаемых в год игр. Она утерла нос не только своим восточным конкурентам в лице Capcom, Sega и Konami, на которые тяжело смотреть без слёз, но и большинству западных контор, вплотную приблизившись к таким гигантам игровой индустрии, как Electronic Arts, Activision и Ubisoft. В год японская компания выпускает с десяток различных проектов: от Just Cause 3 и Life is Strange до Rise of the Tomb Raider и Deus Ex: Mankind Divided. А ведь рядом с этими блокбастерами на полках магазинов нередко можно повстречать множество замечательных исконно японских игр, вроде Adventures of Mana, Dragon Quest, Star Ocean, NieR, Kingdom Hearts, SaGa и, конечно же, Final Fantasy.

Категория: Обзоры PS Vita-игр, Обзоры PS4-игр

 

Обзор The Tomorrow Children

Автор: Lock_Dock122      Дата: 28-09-2016, 00:34

1
Обзор The Tomorrow Children


Согласитесь, этот год порадовал нас немалым количеством научно-фантастических антиутопических игр. Пока британская студия Dambuster Studios представляла себе, как оккупанты из Северной Кореи штурмуют Белый Дом и загоняют несчастных американцев в резервации, а канадцы из Eidos Montreal разыгрывали гражданские войны на футуристических улицах Праги в Deus Ex: Mankind Divided, где сотрудник Интерпола Адам Дженсон ведет личную вендетту против грозных Иллюминатов, японцы из Q-Games пытались возродить коммунизм. По крайней мере, в виртуальном пространстве.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор God Eater: Resurrection

Автор: Lock_Dock122      Дата: 20-09-2016, 02:24

4
Обзор God Eater: Resurrection


Кажется, что прошла целая вечность с тех пор, как Bandai Namco Games впервые продемонстрировала игровому сообществу вторую часть серии God Eater тогда ещё без подзаголовка Rage Burst. На самом деле разрыв между обеими играми действительно вышел немаленький, так как прошло уже примерно пять лет с момента начала разработки второй части. За это время японские игроки уже успели излазить сиквел к «Пожирателям Богов» вдоль и поперек, а мировое сообщество вынуждено было с завистью смотреть на своих коллег и ждать благих вестей из-за океана, где на Востоке голубого шарика уютно расположилась страна восходящего солнца. После ряда петиций, вала гневных комментариев со стороны игрового сообщества, вопрошающего «КОГДА!?», издательская компания, наконец, сжалилась и решила выпустить вторую часть серии на Западе, причем не просто локализованную версию, а улучшенное и расширенное издание, включающее в себя весь существующий контент, и даже добавить кое-что новое.

Категория: Обзоры PS Vita-игр, Обзоры PS4-игр

 
Назад Вперед