Обзор Dreams

Автор: Lock_Dock122      Дата: 22-02-2020, 15:17

3
Обзор Dreams


Британская студия Media Molecule давненько не радовала нас своими творениями. Последней игрой, разработанной англичанами, была Tearaway для карманной PlayStation Vita, а это значит, что прошло целое консольное поколение, прежде чем авторы смогли представить нашему вниманию нечто новое. Всё это время Media Molecule корпела над своим собственным магнум опусом, стремясь воплотить в жизнь то, о чём мечтала долгие годы. Большую часть своей карьеры творческий коллектив был сосредоточен исключительно на 2.5D платформерах, оснащенных внутренним редактором, позволяющим игрокам конструировать свои собственные уровни и мини-игры. Несмотря на множество ограничений, пользователи умудрялись претворять в жизнь вещи, которые казались невозможными: шутеры от перового лица, полноценные ролевые игры, космические симуляторы и многое другое.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор Dawn of Fear

Автор: Lock_Dock122      Дата: 13-02-2020, 18:26

8
Обзор Dawn of Fear


В начале 2017-го испанское подразделение Sony Interactive Entertainment выступило с инициативой создать организацию PlayStation Talents, которая позволила бы улучшить ситуацию с геймдевелопментом в родной стране. Обучающие тренинги, университетские курсы и даже тематические летние лагеря – всё это должно было служить единственной цели – научить потомков конкистадоров создавать качественные и конкурентоспособные интерактивные развлечения. Инициатива получила одобрение руководства и в том же году заработала в полную силу, а уже через два года начала приносить свои плоды.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор Death Stranding

Автор: Lock_Dock122      Дата: 15-12-2019, 00:40

6
Обзор Death Stranding


Давние поклонники творчества Хидео Коджимы согласятся, что со времен первых трех номерных частей Metal Gear Solid из-под пера именитого геймдизайнера не выходило ничего стоящего. Игроки сходятся во мнении, что причина, по которой серию кренило то к игрофильмам с небольшими вкраплениями геймплея, то к захвату вышек и микроменеджменту ресурсов, заключалась в ограничении творческой свободы. Мол, разработчик и рад был бы создать что-то принципиально новое, но издатель принуждал его работать в определенных рамках и не давал развиваться.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор MediEvil

Автор: Lock_Dock122      Дата: 31-10-2019, 03:42

3
Обзор MediEvil


Когда разработчики ставят перед собой задачу создать ремейк культовой классики, то в первую очередь им предстоит решить для себя: стоит ли свободно интерпретировать исходный материал или же во всём придерживаться первоисточника. Ныне расформированная SCE Studio Cambridge, создавшая MediEvil, доказала всему миру, что вольный пересказ событий – это не всегда хорошо, когда попыталась повторить успех своего детища, взявшись за разработку MediEvil: Resurrection. Изначально планировался выпуск сиквела, но сжатые сроки и сравнительно небольшой бюджет сделали своё дело – продолжение постепенно преобразовалось в вольный пересказ первой части, а конечный продукт получился сырым и во многом уступал оригиналу.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор ReadySet Heroes

Автор: Lock_Dock122      Дата: 18-10-2019, 15:06

4
Обзор ReadySet Heroes


ReadySet Heroes – одна из тех игр, услышав название которой, вы, скорее всего, полезете искать информацию в Google, поскольку Sony Interactive Entertainment имеет странную привычку практически никак не освещать маленькие проекты, разрабатываемые под её крылом. Tokyo Jungle, Hohokum, Siren Blood Curse, Puppeteer, Track Lab, Déraciné, Bound, Dark Eclipse, Erica и Gravity Rush 2 – все они получили зелёный свет, но благодаря сомнительному маркетинговому продвижению остались достоянием небольшой прослойки игроков.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор Concrete Genie

Автор: Lock_Dock122      Дата: 17-10-2019, 16:18

8
Обзор Concrete Genie


Грядет новое поколение консолей, а посему крупные игроки тщательнейшим образом протаптывают почву для предстоящей гонки: нанимают специалистов, заключают договоры и скупают различную интеллектуальную собственность. Стремясь завлечь покупателей, консоледержатели берут в оборот всё новые и новые творческие коллективы, способные удовлетворить вкусы широкой аудитории. Так, например, поступила Microsoft, которая в ходе E3 2019 дала мировому сообществу понять, что бренду Xbox ещё рано уходить на покой и что борьба за внимание публики продолжится.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор The Church in the Darkness

Автор: Lock_Dock122      Дата: 6-09-2019, 02:33

2
Обзор The Church in the Darkness


Знаменитая трагедия в сельскохозяйственной общине Храма Народов, произошедшая в конце 70-х годов прошлого столетия, легла в основу множества произведений, начиная с документальных фильмов и заканчивая видеоиграми. На события в Джонстауне ссылались создатели Outlast 2 и Far Cry 5, стремясь поднять отнюдь не самые актуальные в медиа-пространстве темы. Не остались в стороне и разработчики независимого игростроя, предложив своё видение ситуации в нашумевшей The Church in the Darkness.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор Erica

Автор: Lock_Dock122      Дата: 27-08-2019, 15:22

5
Обзор Erica


В текущем поколении компания Sony Interactive Entertainment много экспериментировала, придумывая новые и развивая старые способы взаимодействия с игровыми мирами. Помимо крайне успешного шлема виртуальной реальности PlayStation VR игровое сообщество успело познакомиться с системой PlayLink, позволяющей использовать смартфоны и планшеты в качестве основных инструментов для управления играми. В рамках этой системы вышло не так много игр, как хотелось бы. Но среди них были настоящие жемчужины, способные украсить даже самые скучные посиделки: That’s You!, Frantics и любимица публики – Knowledge is Power.

Категория: Обзоры PS4-игр

 

Обзор Mutant Year Zero: Seed of Evil

Автор: Lock_Dock122      Дата: 25-08-2019, 21:59

2
Обзор Mutant Year Zero: Seed of Evil


Заручившись поддержкой Funcom, в конце прошлого года студия The Bearded Ladies выпустила приключенческую игру Mutant Year Zero. В её основу легла ролевая игра «Mutant» 1984 года выпуска, или если быть точнее, её приквел – «Mutant: År Noll», вышедший три десятка лет спустя. Новое творение шведов могло похвастаться добротной атмосферой постапокалипсиса, несколькими харизматичными персонажами, приличной графикой и увлекательной боевой системой. Однако проработка лора и характеров действующих лиц оставляла желать лучшего, сюжет был целиком и полностью соткан из клише, а сверху на всё это великолепие накладывалось отсутствие ролевого отыгрыша, что вызывало лёгкое недоумение у тех, кто был знаком с первоисточником.

Категория: Обзоры PS4-игр

 
Назад Вперед