До выхода Hitman III осталось менее 47 дней, поэтому разработчики решили показать игрокам новый отрывок игрового процесса, демонстрирующий возможности улучшенного движка Glacier, а заодно рассказать игрокам о том, как проходит процесс адаптации игры под железо PlayStation 4 и PlayStation 5. Hitman III даст игрокам полный контроль над способностями Агента 47, над его острыми как бритва инстинктами, а также над целым арсеналом оружия и инструментов. Пользоваться одними и теми же приёмами повсеместно не выйдет, поэтому всемирно известному убийце придётся тщательно планировать свои операции, постоянно искать альтернативные решения, а иногда даже импровизировать. Таким образом, игроки могут подходить к выполнению задач с осторожностью, творчески или хаотично.
Каков бы не был выбор, игрок всегда сможет найти себя в Hitman III, используя один или несколько стилей прохождения. Игрокам вовсе не обязательно действовать скрытно, любители экшена могут почувствовать себя наёмными убийцами и принять участие в перестрелках. Иными словами, в Hitman III нельзя играть неправильно, любой стиль прохождения по-своему хорош.
На PlayStation 5 Hitman III будет поддерживать различные визуальные эффекты, игра будет работать в 4K при 60 кадрах в секунду. Также игра сможет похвастаться поддержкой HDR и быстрыми загрузками между миссиями. Кроме того, игра будет поддерживать функцию бесплатного перехода на следующее поколение, а это значит, что владельцы дисковой или цифровой версии для PlayStation 4 смогут перейти на версию для PlayStation 5 без каких-либо переплат.
Помимо всего прочего в Hitman III будет задействована функция тактильной обратной связи и адаптивные триггеры, встроенные в беспроводной контроллер DualSense. Весь имеющийся в распоряжении арсенал будет поддерживать адаптивные триггеры, поэтому игроки смогут ощутить каждый сделанный ими выстрел. Авторы проделали огромную работу, внедрив в игру уникальную тактильную обратную связь, подвязав виброотдачу к звуковым профилям оружия. Иными словами, авторы имитировали выстрелы точно также, как они это делали с визуальными эффектами и звуками, поэтому геймеры смогут не только увидеть и услышать, но и ощутить разницу между определенными типами пушек.
Больше всего разработчикам нравится то, как в игре реализована фокусировка в режиме прицеливания, поскольку она сопряжена с адаптивными триггерами и позволяет ненадолго замедлять происходящее в игре для совершения более точных выстрелов. Когда игрок мягко нажимает кнопку R2, его палец достигает точки напряжения, которая будет сопротивляться давлению. Необходимо удерживать палец на этой точке для того, чтобы оставаться в режиме фокуса. Чтобы совершать выстрел достаточно преодолеть оставшийся участок и вдавить кнопку. В этот момент игрок почувствует «щелчок» спускового крючка, а затем отдачу самого оружия. Бум. Цель повержена.
Но это еще не всё! В первый день запуска Hitman III будет поддерживать гарнитуру PlayStation VR. Это означает, что все желающие смогут пройти сюжетную кампанию, не снимая шлема виртуальной реальности. Владельцы предыдущих частей смогут получить доступ к старым локациям и взглянуть на них с новой точки зрения. То есть ко всем 20 локациям из всей трилогии World of Assassination. Чтобы играть в Hitman III в VR необходимо запустить игру на PlayStation 4 или на PlayStation 5, используя функцию обратной совместимости. Чтобы убедиться, что все владельцы гарнитуры получат доступ к её функционалу, разработчики решили снабдить каждую копию Hitman III для PlayStation 5 версией для PlayStation 4, независимо от того, идёт ли речь о дисковой версии или о цифровой.
Напоминаем, что премьера Hitman III запланирована на 20 января 2021 года.