Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR

Автор: Lock_Dock122      Дата: 29-06-2020, 22:50

0
Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR


До выхода Marvel’s Iron Man VR осталась всего одна неделя, поэтому руководитель проекта и директор студии Camouflaj Райан Пейтон (Ryan Payton) решил поподробнее рассказать о том, почему владельцам PlayStation VR стоит обратить внимание на эту новинку.

Позитивные отзывы от людей, успевших опробовать демо-версию игры, говорят о том, что многим действительно понравилось, как были реализованы полёты, боевая система, трёхмерный пользовательский интерфейс и кинематографичность. Продолжительность демо-версии заставила многих задаться вопросом: «Погодите-ка, а каков масштаб полной версии игры?». Что ж, именно на этот вопрос авторы и постарались ответить на страницах европейского блога PlayStation.

Ультимативная игра про Железного Человека

Будучи огромным поклонником игр для виртуальной реальности, Райан Пейтон знает, как сильно фанаты ждут выхода действительно масштабных игр для виртуальной реальности. Не демо и не коротеньких «экспириенсов», а полновесных проектов, способных потягаться с другими AAA-играми. Именно поэтому Camouflaj сосредоточила всё своё внимание на создании ультимативной игры про Железного Человека эксклюзивно для PlayStation VR, которая поразит игроков своей величиной и отлично проработанной историей Тони Старка. Изначально планировалось, что продолжительность игры составит 4-5 часов, но, после того, как студия получила свежие данные от тестеров, выяснилось, что в среднем игроки тратят 8-10 часов на её полное прохождение.

Огромные открытые пространства

Одной из самых сложных вещей, с которой сотрудники Camouflaj столкнулись во время разработки игры – это создание огромных, хорошо выглядящих уровней, которые можно было бы исследовать, пролетая на высокой скорости. Это требовало от них создания мира, превосходящего по размерам их предыдущую игру, République, в несколько раз (для сравнения, в одной только локации «Малибу» помещаются двадцать три мира République).

Было очень непросто сделать так, чтобы текстуры на локациях подгружались достаточно быстро, учитывая с какой скоростью Железный Человек перемещается по воздушному пространству, но авторы сделали всё возможное, чтобы во время полётов игроки могли наслаждаться великолепными видами мира Marvel, в особенности с этими местами (и не только с ними):

Хеликэриэр «ЩИТа»

Студия очень гордится тем, что благодаря сотрудничеству с Marvel ей удалось поработать над созданием хеликэриэра «ЩИТа», который разрешается исследовать вдоль и поперек. Тот уровень внимания к мелочам, который вы можете видеть на этом уровне, свидетельствует о том, что художники подошли к своей работе с большой любовью.

Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR




Шанхай

Пожалуй, самой амбициозной локацией из всех представленных является Шанхай, поскольку она даст возможность полетать над оживленным мегаполисом, в котором игрокам придётся старательно избегать столкновений с небоскребами. Студия объединила усилия с вице-президентом и главой художественного отдела Marvel Games Биллом Роузманом (Bill Rosemann) и креативным директором Тимом Цангом (Tim Tsang), чтобы создать сюжетную линию, в которой башня Старка окажется в самом центре драматических событий.

Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR




Производственные цеха «Стар Индастриз»

Одним из самых любимых уровней Райана Пейтона является завод, принадлежащий корпорации «Старк Индастриз». Несмотря на то, что эта локация очень компакта (в ней помещается всего три мира République), она идеально подходит для боевых испытаний.

Кроме этих трёх уровней в игре будет масса других интересных мест. Но увидеть их своими глазами вы сможете лишь после выхода игры.

Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR




Продвинутая боевая система

Игроки, прошедшие боевые испытания в демо-версии, уже успели понять, насколько сложна и многогранна боевая система Marvel’s Iron Man VR.

Но это лишь начало, поскольку по мере прохождения игры, авторы будут постепенно знакомить игроков с новыми механиками, предполагая, что к концу прохождения импульсная броня станет для них второй кожей. Вот некоторые базовые механики, которые предстоит использовать на протяжении всей игры:

Ускорение

Разработчики хорошо осведомлены о том, что многие геймеры любят разгоняться до максимальной скорости. Именно поэтому несколько недель назад они увеличили частоту, с которой можно выполнять ускорение. Пристегнуть ремни!

Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR




Ракетный удар

Одна из тех механик, которая идеально комбинируется с другими атаками. Попробуйте добить противника выстрелом из репульсора или дополнительного оружия, после того как сделаете комбо из трёх ракетных ударов.

Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR




Дополнительное оружие

Расходуя очки исследователя на улучшение станции брони, игроки смогут открыть доступ к мощному дополнительному оружию, которое встраивается в перчатки доспеха. Когда возьметесь за прохождение полной версии игры, то обаятельно обратите внимание на невероятную детализацию с какой художник Крис Фостер (Chris Foster) и аниматор Бенджамин Милс (Benjamin Meals) подошли к созданию оружия. Трудно передать словами, насколько круто в виртуальной реальности выглядят моменты, когда оружие выдвигается из ваших предплечий.

Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR




Удар о землю

Удар о землю – атака, очень похожая на Ракетный удар, но выполненная по несколько иному принципу. Она позволяет обрушиваться на головы противников с огромной скоростью. Чтобы освоить данный приём в совершенстве, нужно много практиковаться, но как только вы это сделаете – вы станете одинаково опасны, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR




Уни-луч

Внимательные игроки могли заметить, что уничтожение врагов позволяет пополнять шкалу Уни-луча. Как только она заполнится, вы сможете выпустить мощнейший луч энергии из груди Железного Человека. Успех этой атаки заключается в правильно подобранном моменте.

Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR




В игре есть масса других механик, о которых можно было бы рассказать, но разработчики пока что не могут о них распространяться. Однако, даже по вышеприведенным примерам, вы можете составить картину и представить себе, насколько продуманна и глубока боевая система Marvel's Iron Man VR. К слову, прохождение сюжетной кампании откроет доступ к дополнительным миссиям, некоторые из которых (к примеру, «крепкий как гвоздь») будут чертовски сложны (они настолько сложные, что Райан Пейтон так и не смог их одолеть).

Гараж Тони и станция брони

Одним из главных достоинств Merval является их умение совмещать захватывающий дух экшен и драматичные истории персонажей. Это стало причиной, почему в Marvel's Iron Man VR помимо динамичных эпизодов с участием Железного Человека, есть личная история о том, как Тони Старк борется со своим злейшим врагом – с самом собой.

Если не вдаваться в подробности, граничащие со спойлерами, то вам следует знать, что оружие импульсной брони стало важнейшей частью приключения Тони, без которого он не сможет разобраться со своим прошлым.

Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR




Одним из любимых развлечений Райана в игре стало взаимодействие со станцией брони, которая позволяет разглядывать импульсную броню во всей её красе, а также снабжать доспех новыми модификациями и дополнительным оружием. Все манипуляции выполняются с помощью интуитивно понятного трёхмерного интерфейса. Выглядит и звучит всё это ровно так, как если бы вы сами стали Тони Старком. Райан Пейтон провёл немало времени, находясь в гараже Тони, и даже спустя долгие часы, он всякий раз испытывает восторг, оказываясь в его стенах.

Когда все необходимые улучшения будут установлены, обязательно побродите по гаражу Тони, разомните мышцы, позвоните Пеппер или послушайте очередной подкаст, записанный одним из «близких» членов семьи Тони Старка.

Любопытный набор персонажей

С самых первых дней работы над проектом, Райан и ведущий сценарист Брендан Мерфи (Brendan Murphy) стремились рассказать личную историю о Тони Старке, используя все уникальные возможности PlayStation VR. Им хотелось поместить игроков на место Тони и посмотреть его глазами на классических персонажей Marvel, среди которых Пеппер Поттс, Ник Фьюри и Пятница (а также множество других героев, о которых вы узнаете после премьеры).

Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR




Чтобы усилить погружение в игру, авторы создали несколько эпизодов, позволяющих физически взаимодействовать с этими персонажами и формировать с ними более прочную связь.

Особенности виртуальной реальности

Наверняка многие из вас слышали, что разработка игры для виртуальной реальности может быть чрезвычайно сложной, и угадайте, что? Это абсолютная правда…

Когда разрабатываешь традиционную видеоигру, достаточно следовать своду негласных правил размером с толстую старую телефонную книгу. Но ввиду того, что виртуальная реальность является относительно новым направлением, её свода правил пока что больше напоминает паспорт: такой же тонкий, многие страницы ещё не заполнены и – чтобы продолжить аналогию – он показывает вам, куда вы можете пойти, но содержит мало информации о том, как туда добраться.

Во время разработки Marvel’s Iron Man VR сотрудники Camouflaj были поражены тому, как взаимодействие с окружением в виртуальной реальности усиливало погружение в игру. Ощутить подобное можно во время тушения горящего двигателя или спасения Пеппер из падающего самолета. И хотя создание подобных вещей требует огромного количества времени и ресурсов, разработчики сделали так, чтобы они встречались на протяжении всей кампании.

Знакомимся с продвинутой боевой системой и огромным миром Marvel’s Iron Man VR




Выламывание двери

Вот один пример из сюжетной миссии на хеликэриэре: возьмите тяжелую дверь левой рукой, а затем толкните её назад правой! Команда долго работала над этим супергеройским трюком, сделав всё возможное, чтобы придать двери реальное ощущение веса.

Звёздный актёрский состав

Те из вас, кто присутствовал на выставках Comic Con в Нью-Йорке и в Сан-Диего в прошлом году, прекрасно знают, что в Marvel’s Iron Man VR роль Железного Человека исполнит Джош Китон (Josh Keaton), а Призрака – Шантель Барии (Chantelle Barry).

Но это ещё не всё, поскольку разработчики с рады объявить, что Пятница заговорит голосом Лейлы Бёрч (Leila Birch), Ника Фьюри сыграет Айк Амади (Ike Amadi), а на роль Пеппер Поттс была приглашена талантливая Дженнифер Хейл (Jennifer Hale). Каждый актёр проделал невероятную работу, чтобы как следует раскрыть особенности всех этих классических персонажей, придав уникальности их голосам.

Райан Пейтон безумно рад, что в команде есть профессиональные актёры озвучения, среди которых Дуайт Шульц (Dwight Schultz), Мэтт Мерсер (Matt Mercer) и Леонардо Нам (Leonardo Nam). Каждый из них сыграет свою роль в этой истории (но кого именно они озвучили – большой секрет).

Неделя до старта

В это сложно поверить, но уже на следующей неделе состоится премьера Marvel’s Iron Man VR. Отныне в PlayStation Store можно оформить предварительный заказ не только на обычное издание, но и на делюкс-версию, причём за каждый из них авторы дарят приятные бонусы.

Категория: PS4-игры, PlayStation VR

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.