Узнайте о том, как создавался режим полёта в Marvel’s Iron Man VR

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 19-07-2019, 04:31

2
Узнайте о том, как создавался режим полёта в Marvel’s Iron Man VR


Если вы внимательно следили за новостями, то вы помните, что в марте студия Camouflaj анонсировала Marvel's Iron Man VR эксклюзивно для шлемов PlayStation VR. Прошло достаточно много времени и авторы готовы, наконец, поговорить об игре, поскольку они хорошо знают, насколько особенной и важной является эта франшиза для поклонников PlayStation, энтузиастов VR и, конечно же, фанатов Marvel.

Присоединившись к стендам Marvel Games на San Diego Conic Con, сотрудники Camouflaj решили раскрыть больше подробностей об импульсной броне, разработанной легендарным художником Marvel Ади Грановым (Adi Granov), и о том, как команда справилась с одной из самых больших проблем в игростроении, с которой им когда-либо доводилось сталкиваться: с реализацией комфортных полётов в виртуальной реальности.

На ранних этапах разработки команда знала, что ей необходимо реализовать ряд важных компонентов, дабы воплотить фантазию Железного Человека в жизнь, используя в качестве фундамента виртуальное пространство. Ощущение, что вы носите высокотехнологичный костюм, взрываете объекты своими репульсорами, смотрите на мир сквозь полноценный трёхмерный пользовательский интерфейс, а также являетесь сложным (и изобретательным) персонажем Тони Старком, были ключевыми, но не менее важными, чем реализация ощущений, что вы летаете в точности, как Железный Человек.

Чтобы убедить команду Marvel Games в том, что коллектив Camouflaj идеально подходит для разработки Marvel’s Iron Man VR, был создан прототип, который наглядно продемонстрировал, что летать в виртуальной реальности не только комфортно, но также дико весело и немного раскрепощающе. Демонстрационная версия создавалась в течении ограниченного срока – у студии было всего несколько драгоценных недель, чтобы подписать контракт с Sony и Marvel, поэтому словно оказавшийся в пещере Тони Страк, прислонившись спиной к стене, Camouflaj отбросили все сомнения и решили столкнуться с проблемой лицом к лицу.

Ответственным за прототип выступал инженер Трой Йонсен (Troy Johnsen), который не побоялся экспериментировать и не сдавался перед лицом, казалось бы, невыполнимых задач. Когда до начала питчинга оставалось всего 48 часов, сотрудники Camouflaj упаковали вещи в арендованный автомобиль и отправились из Сиэтла в Лос-Анджелес. В машине уместился, ведущий писатель Брендан Мёрфи (Brendan Murphy), его пёс Реми, Трой и директор студии Райан Пейтон (Ryan Payton). Брендан вёл большую часть пути, пока Пейтон, Реми и Трой пытались создать хорошую презентацию для грядущего выступления.



Во время поездки ребят то и дело терзали сомнения, однако они постоянно напоминали друг другу, что в багажнике автомобиля лежит волшебный прототип, который просто обязан убедить всех, кому предстоит его опробовать, что не только Железный Человек идеально подходит для VR, но и что сама Camouflaj – это та команда, которая способна справиться с подобной задачей. Излишне говорить, что команде Marvel Games понравилось то, что они увидели. Особенно прототип. А потому ребята моментально отправились домой, буквально излучая энергию. То, что затем произошло, было годами тяжелой работы, потребовавшимися для создания сюжета, различных функций и технологий, в то время как Трой продолжал экспериментировать, настраивать и совершенствовать имеющиеся наработки, стремясь предоставить игрокам истинную свободу полёта.

Ключевая причина, по которой летать в Marvel’s Iron Man VR очень комфортно и естественно, заключается в том, что местная физика подчиняется всем законам Ньютона. Разумеется, авторы всерьез озаботились вопросом, как вообще всё это работало бы в реальной жизни, так что мозг игрока действительно оценит получившийся результат. Каждый кадр, который обрабатывается движком игры, включает в себя сложные вычисления около дюжины различных сил, таких как тяга, сопротивление и гравитация. К этому также следует присовокупить различные вспомогательные системы, которые выдают точную и правдоподобную траекторию движения Железного Человека по небу.

Авторы стремились задействовать поступательные движения игроков там, где это возможно. Данная система позволит геймерам разворачиваться на высокой скорости, а также вступать в рукопашные схватки. Вдохновившись «бамперами», распложёнными на дорожках в боулинге, Camouflaj создали невидимую систему, которая смягчает и направляет игрока, когда тот оказывается близь зданий и прочих твёрдых объектов. Эти самые бамперы также смягчают удар, когда игрок врезается во что-то на высоких скоростях. Разработчики постарались учесть все потенциальные столкновения, какие могли возникнуть в ходе прохождения игры, и постарались предотвратить их.

Как оказалось, игрокам не очень-то хочется разгоняться до трёхсот километров в час, когда их цель состоит в том, чтобы деликатно облететь небольшой сектор и остановиться. Так что везде, где требуется более точная скорость полёта, авторы применяют различные контекстуальные настройки костюма. Это позволит игрокам использовать имеющийся на руках функционал как для небольших маневров, так и для высокоскоростных воздушных пируэтов. В ближайшие месяцы Camouflaj раскроют больше деталей о Marvel’s Iron Man VR и, поверьте, им ещё многое предстоит рассказать и показать. А пока что ребята неустанно трудятся, чтобы дать поклонникам Железного Человека именно то, чего они хотят.



Категория: PS4-игры, PlayStation VR

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 218
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Цвет: Black

  • 0
21 июля 2019 03:33

Unholy Confessions

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
На самых ярких кадрах написано not actual gameplay))

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 291
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
20 июля 2019 16:24

FargoVanons

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Вау, полёты выглядят отлично. Надеюсь что меня не укачает, так как вестибулярка у меня очень слабая.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.