Как сообщает западная пресса, компания Sony Interactive Entertainment приступила к рассылке пресс-китов Marvel’s Spider-Man, в которых содержатся новые скриншоты грядущего приключенческого экшена, снятые в разрешении 4K при помощи PlayStation 4 Pro. Рассылка была приурочена к встрече журналистов с руководством Insomniac Games, в частности с креативным директором студии Брайаном Интихаром (Bryan Intihar). Брайан ответил на некоторые вопросы, мучившие игроков, а также поделился кое-какой информацией о положительных и отрицательных персонажах.
Многие классические персонажи, попавшие в игру, претерпели существенные изменения в своём оформлении. На вопрос, какие из них были самыми сложными в исполнении, господин Интихар ответил, что самым сложным однозначно был Электро. Его оригинальный дизайн «starface» не сработал бы в новой игре, однако команда решила не отказываться от морской звезды полностью, оставив её в качестве шрама на его лице. Авторы внимательно присматривались к физическим характеристикам персонажей, старались сохранить те цвета, с которыми они ассоциируются. Чтобы нигде не ошибиться, сотрудники Insomniac Games внимательно изучили историю и лор, стоящие за злодеями.
По данным Интихара – это то, что делают киношники, когда переносят персонажей из комиксов в свои кинематографические вселенные. Прекрасный пример – Стервятник из Spider-Man Homecoming. Что касается Электро и Серебряной Соболи, то разработчикам было «очень весело» заниматься переработкой их дизайна. Команда отнеслась с уважением к традиционному изображению данных злодеев и при этом не побоялась добавить к их образам массу новых деталей. Говоря о Мэри Джейн, Интихар сообщил, что её создание не вызвало у студии затруднений, в роли видеоигрового персонажа она будет вызывать у игроков ощущение очень способной девушки.
Серия Ultimate Spider-Man стала вдохновением для Insomniac Games, поскольку эта серия наглядно продемонстрировала, что Мэри Джейн можно дать совершенно иную роль и этот вариант будет жизнеспособным. В недавних комиксах, к примеру, она работает на Тони Старка. При этом авторы не хотели бы, чтобы в игре её работа каким-либо образом касалась деятельности эксцентричного супергероя, поскольку за этим решением неминуемо последовали бы вопросы: «почему сам Тони Старк не в игре?» или «если Тони Старк в игре, то почему нет Железного Человека?».
Вообще разработчики действительно не рассматривали появление Мстителей в Marvel’s Spider-Man. Прежде всего, потому, что игру по этой вселенной сейчас создаёт Square Enix. Кроме того, уже сейчас возникают некоторые трудности, когда кто-то хочет поработать исключительно с Человеком-пауком и его франшизой. Приоритет для команды состоял в том, чтобы уделить всё время и внимание тому, что у них имелось на руках, не отвлекаясь на сторонние вещи. В завершении Интихару был задан вопрос, был ли сюжет игры создан в качестве полностью самостоятельной истории или, быть может, команда оставила возможности для его развития в сиквелах. Также журналисты интересовались вероятностью появления целой франшизы видеоигр в будущем. Ответ Брайана был простым, но, безусловно, интересным: «Мне нравится думать о будущем».
Собственно на этом пока что всё. Напоминаем вам, что премьера Marvel’s Spider-Man запланирована на 7 сентября текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.