В разгар выставки San Diego Comic-Con 2018 Marvel и Insomniac Games занимались активным продвижением Marvel’s Spider-Man, используя для этого сразу несколько панелей. На одной из них разработчики провели небольшую пресс-конференцию, в ходе которой креативный директор Marvel Билл Розманн (Bill Rosemann), креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар (Bryan Intihar), ари-директор Джасинда Чу (Jacinda Chew) и руководитель проекта Райан Смит (Ryan Smith) поделились информацией о проекте.
• Франшиза «The Ultimate Spider-Man» помогла Insomniac Games понять, что они могут «немного закручивать кое-какие сценарные ходы», оставаясь при этом верным канонам. Вдохновением для студии послужила вся франшиза, начиная с самых первых выпусков комиксов и заканчивая недавними. Команда взяла за основу общие характеристики всего производства, а затем попыталась перекрутить их таким образом, чтобы они ощущались свежими и уникальными.
• Город Нью-Йорк рассматривается командой как отдельно взятый персонаж со своей индивидуальностью и чувствами. Insomniac хочет, чтобы каждый район ощущался немного иначе и легко идентифицировался, прямо как настоящие районы города, послужившие прототипами.
• Граждане реагируют на паука, когда тот летает по улицам. Они поприветствуют его, пытаются сделать с ним селфи, просят дать пятюню и т. д. Отношение людей к герою будет менять по мере развития истории.
• Insomniac наняли настоящих художников граффити для работы над уличным искусством внутри самой игры, чтобы таким образом достичь аутентичности.
• На Уолл-Стрит есть «действительно очень крутой» элемент Marvel, но Розманн решил не раскрывать карты раньше времени.
• Госпожа Чу упомянула, что в процессе проектирования злодеев её команда пристально изучила всё то, что было сделано до них. Например, у Электро была гигантская маска морской звезды. Чтобы модернизировать этот привычный элемент, Insomniac превратила маску в огромный шрам на лице злодея. При этом они сохранили культовые зеленые и желтые цвета, а также модернизировали его силы, сделав их реалистичными с технической точки зрения.
• В игре гораздо больше злодеев, чем нам показывали. Любимца Брайана Интихара, к примеру, до сих пор так и не показали.
• Смит упомянул, что перемещение – это буквально первое, над чем команда начала работать, когда разработка игры только начиналась. Первое, на чём сконцентрировали всё своё внимание авторы, – на том, как сеть будет крепиться к зданиям, и как она будет работать с физической точки зрения в городе, с размерами которого они уже определились. После этого они обратили внимание на вещи, которые, по их мнению, нужно было сделать для того, чтобы город чувствовался настоящим, не забыв учесть его проектировку. Другой элемент, требующий особого внимания – принцип преодоления естественных препятствий, с которыми вынужден сталкиваться герой во время прыжков, например мусор или тенты.
• Процесс передвижения по пожарным лестницам – это еще один элемент, позволяющий почувствовать реалистичность города.
• Необходимость создания чувства скорости было одной из самых труднодостижимых целей. Добиться желаемого результата авторы смогли лишь благодаря особому движению камеры и визуальным эффектам. Сделать камеру выразительной – важней шаг, сделанный командой Insomniac.
• Во время падения игроки могут нажать L3 и выполнить, таким образом, «лебединое погружение».
• Процесс размахивания паутиной ощущается естественным и легким. Существует простой и лаконичный туториал, помогающий игрокам ощутить себя в роли опытного Человека-паука, бросая их с места в карьер. Система предназначена для того, чтобы любой игрок чувствовал контроль над ситуацией.
• Человек-паук полностью контролирует поле битвы, существует множество вещей, с которыми он может взаимодействовать, используя паутину.
• По мнению Брайана Интихара, разработка боёвки была очень непростой задачей. Несмотря на трудности, наступил такой момент, когда все элементы, наконец, были собраны вместе – в это время уникальные для студии особенности игрового процесса начали гармонично взаимодействовать с теми силами, которыми наделён данный супергерой. Команда очень хотела, чтобы каждый игрок мог выразить себя в сражениях.
• Insomniac создали несколько гаджетов, использующих паутину. Например, веб-пушку, стреляющую беглым огнём. Благодаря гаджетам создаётся ощущение тактики, поскольку некоторые из них можно использовать для бесшумного устранения противников, например устройство под названием «Tripmine»
• Джасинда Чу сообщила, что Insomniac Games наняли промышленного дизайнера, дабы тот принял участие в разработке веб-пушек. Таким образом, они стремились достичь реалистичности и как следует проработать функционал. Питер Паркер носит браслеты, к которым можно прикрепить веб-пушки. Когда он надевает костюм Человека-Паука, то пушки могут быть отделены от браслетов и прикреплены к костюму, а то и к нескольким. Госпожа Чу надеется, что ей удастся рано или поздно разместить концепт-арты всего вышеописанного в интернете.
• Улучшенный Костюм (самый первый из показанных) спроектирован крайне реалистично. Красный материал необходим для поддержки мышц, синий для воздухопроницаемости и гибкости, а белый для защиты и кое-каких технологических аспектов.
• Авторы придумали великое множество действительно классных костюмов, которые пока ещё не были представлены публике.
• Команда успела изучить около шестидесяти различных костюмов, причём далеко не все из них были реализованы. Они пытались найти хорошее сочетание между любимыми фанатскими костюмами, некоторыми сюрпризами, а также костюмами из киновселенной Marvel Cinematic Universe.
• Бюджет студии по части костюмов не был ограничен, поэтому они могли сделать их столько, сколько захотели бы. Дизайнер персонажей Гейвин Гоулден (Gavin Goulden) просто придумывал что-то, а затем отправлял получившуюся работу Интихару, сопровождая это дело сообщением «Come on!», поэтому некоторые костюмы были добавлены исключительно по его инициативе. Таким образом, игра включает в себя гораздо больше костюмов, чем изначально запланировала Insomniac.
• К счастью, игрокам не придётся выбирать между крутым внешним видом и суперсилой. Игроки смогут применить любую имеющуюся на руках силу к любому разблокированному костюму. Фактически вы можете играть так, как хотите, и выглядеть так, как хотите.
Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Marvel’s Spider-Man запланирована на 7 сентября текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.