Гайд для игры RPG Maker или как сделать нормальную игру (ЧАСТЬ 2 - СЦЕНАРИЙ).

Автор: Zidane      Дата: 22-01-2012, 05:35

3
Гайд для игры RPG Maker или как сделать нормальную игру (ЧАСТЬ 2 - СЦЕНАРИЙ).


Как сделать нормальную игру? Читаем полную новость =)

Гайд для игры RPG Maker или как сделать нормальную игру (ЧАСТЬ 2 - СЦЕНАРИЙ).


Сессия наконец-то закончилась и теперь я могу продолжить гайд =)

Думаю вы уже прочли первую часть гайда и сделали всё необходимое. Если нет, идите по ссылке. Если да, то читаем дальше =)

Ну что же, в главном меню перейдите на СОБЫТ, там вы увидите уже знакомые вам функции СМЕН, ДВИГ, КОПИ, УДАЛ. и УДАЛИ ВСЕ, из всего этого нам пригодиться только СМЕН, заходим, мы видим список наших уже созданных карт, для начала выберите точку где вы будете начинать игру (НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО 1 РАЗ, ДАЛЬШЕ НЕ НАДО, это только та точка, где вы НАЧИНАЕТЕ игру), для этого нажмите треугольник и выберите функцию СТАРТ ТОЧКА, дальше перенесите значок (ромбик, а в центре S) туда, куда вам нужно...теперь это ваша стартовая точка...что-то мне подсказывает что вы захотите сделать опенинг...но для начала объясню что что делает и что что означает =)

Нажимаем Х и видим...

1.СОЗД.ЧАСТЬ - создать эвент (эвент = событие)
2.ПРИЗОВАЯ ЧАСТЬ - это одноразовые эвенты, например сундук.
3.ПОВТОР ЧАСТИ - это повторение эвентра, например для дублирования сундуков, что-бы не прописывать их каждый раз, если содержание одно и то-же разумеется.
4.ИНФО ЧАСТИ - оно нужно для того, что-бы сделать опенинг. Он активируется если вы появляетесь на карте, желательно делать копии карт, так как при каждом заходе на карту будет активироваться этот эвент.

Для начала выберите 1й пункт, зайдя туда вы увидите множество пунктов, такие как... (в * будет заключено то, что может поменяться в зависимости от ваших настроек)
1.ЧАСТЬ СОДЕРЖИТ *НЕТУ* (по подробней расскажу чуть позже) - это то, что будет если вы начнёте эвент
2.*НЕТ ГРАФИК* - здесь мы проставляем то, как будет выглядеть *активатор* эвента, например это может быть человек, а может быть и пустым местом.
3.ТИП. ДВИЖ. *НЕ ДВИГАТЬ* - как будет передвигаться активатор эвента, например если вы делаете город, то двигающиеся люди будут выглядеть всяко лучше стоящих на месте.
4.СТАРТ *ИЗ ВСЕ* - эвент активируется если вы (смотрите *ТРОНЬ*) с такой-то стороны (оптимально, со всех сторон)
*ТРОНЬ* - что нужно сделать что-бы активировать эвент, просто подойти, использовать ключ, вещь, а может подойти и нажать на крестик, это уже на ваше усмотрение.
5.СТР.СОДЕРЖИТ (ВНИМАНИЕ, НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!) - это будет активно если вы в этом эвенте сделаете 2 и более страниц (нажать на треугольник и выбрать СТР+), там вы указываете то, что необходимо сделать для того, что-бы эвент пошёл не по 1й странице, а по 2й (3,4,5...), сейчас объясню что там да как...
1) ПЕРЕКЛЮЧАТЬ - Включить или выключить определённый эвентовый переключатель.
2) ПЕРСОНАЖ - иметь или не иметь в группе того или иного персонажа
3) ВЕЩИ - иметь или не иметь ту или иную вещь.
4) ЗОЛОТО -иметь больше или меньше определённого количества денег.
5) ЧАСТЬ - даже не представляю что это, никогда не пользовался подобным.
6) СИСТЕМА - включение или выключение системных опций, такие как магия, уровень, инвентарь, монстры, деньги или классы.
Прочитав это, думаю, вы должны понять систему *Эвентовых переключателей* без которой нормальную и экономную РПГшку будет создать достаточно проблематично.

Теперь поговорим по подробней про опцию ЧАСТЬ СОДЕРЖИТ:
Войдя туда и нажав на крестик вы увидите множество функций, часть из них может показаться вам не понятной, поэтому я опишу тут что делает каждая из них =)
1. ПОКАЗ СООБЩЕНИЙ - это сообщение, которое вы увидите на экране (это может быть диалог или просто надпись над головой)
2. ДВИН ПОЛОЖЕНИ - благодаря этой опции вы *переноситесь* из локации в локацию на определённое место (которое вы сами и укажете).
3. КОНТРОЛЬ - эвентовый переход из одного в другой, например это можно использовать как, например, если вы нажали на рычаг, а в конце комнаты камень сдвинулся в другое место, в данном случае камень, это другая эвентовая клетка. Думаю, если вы попробуете, то разберётесь =)
4. 2 ВЫБОРА - выбрать из 2х вариантов 1, он может быть как просто да и нет, а может и написан от вашей руки, всё зависит от вас =) (так-же он может быть в форме *шанса*, с помощью этой опции можно сделать казино или просто рандомный эвент =))
5. 3 ВЫБОРА - смысл тот же что и в прошлый раз, только теперь у вас не 2, а 3 выбора =)
6. ПЕРЕКЛЮЧИ - активация или деактивация эвентовых переключателей. (переключатели...прекрасная вещь, без неё эта игрушка бы не давала такого удовольствия, благодаря ним, вы можете сделать так, что-бы, например, поговорив с человеком на улице, после повторного нажатия он говорил что-то другое и так до тех пор, пока не кончится память...но это только пример, возможностей намного больше =))
7. СМЕНА ЭКРАНА - с помощью этого вы можете сделать из дня ночь, а из обычного мирного денька конец света, землетрясение и то, что вам придёт в голову...а так, это просто менять цвет и *трясти* экран как вам хочется =)
8. ИНВЕНТАРЬ - Получить или потерять предмет/деньги =)
9. ЖДИ - ожидание от 0 до 25.5 секунд.
10. СТАТУС ЧАСТИ - куда передвинется эвент? Как он будет выглядеть? Решать вам =)
11. ЧАСТИ ПОКАЗ - как выглядит ваш персонаж.
12. ЧЛЕНЫ ЧАСТЕИ - состав вашей группы
13. ДВИН ЧАСТЬ - куда поворачивается ваш персонаж, куда идёт...самое то для сюжета =)
14. СТАТУС ЧАСТИ - то, что случится с вашим отрядом, если он активирует этот эвент, отравится?Парализуется?Окаменеет? Или восстановит статус, жизни и ману? А может просто получит опыт? Решать вам =)
15. СТАТУС ПЕРСОНАЖА - Активировав эвент, вы можете поставить сколько получит/потеряет ваш персонаж в статах (такие как сила или здоровье)
16. МУЗ - какая музыка заиграет, если вы активируете этот эвент.
17. ЗВУК ЭФФЕКТЫ - думаю тут всё и без объяснений ясно =)
18. МАГ - магазинчик, INN или место где меняют класс.
19. БИТВА - да будет ЭПИК БАТЛ!!!
20. ИГРА СИСТЕМ - активация или выключение уровней, магии, инвентаря, класснов, денег или монстров.
21. ЭФФЕКТ - видео эффекты, можно сопрежать со звуковыми =)
22. ПОКАЗ ТИТУЛА - понадобится в опенинге, вообще это титульный лист как-бы...настраивать его так - выходим в главное меню, заходим в опцию ИМЯ, там и настраиваем.
23. КОНЕЦ - THE END, как ещё объяснить?
24. ЗАПРЕТ ПОБЕГА - нельзя сбежать с битвы, необходимо в эвентовых битвах, а то слишком жирно, смылся от последнего босса, победил...
25. СОХР ТОЧКА - точка сохранения.
26. СЛЕД СЦЕНАРИЙ - ну это типа переход из части 1 в часть 2. (как из Терминатора 2, в Терминатор 3 Восстание машин)
27. ВЫХОД

А теперь давайте объясню как делать опенинг.
Для начала создайте карту, если она и дальше будет появляться в ваших приключениях, то лучше сделайте копию и назовите её просто - Опенинг, а другую копию используйте как обычную, послеопенинговую, так как если вы вновь вернётесь на эту карту, у вас снова начнётся опенинг, а нам ведь это не нужно, верно?
Ну что же, для того что-бы сделать опенинг прямо со старта игры, вам необходимо перейти на квадрат старта (ромбик с S в центре) и нажать крестик, выбрать ИНФО ВЕЩИ и там как в обычной ЧАСТЬ СОДЕРЖИТ пишите что вам необходимо =)

Надеюсь мой гайд вам помог или поможет =)

Категория: Обзоры PS Vita-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 36
  • PSP: Go

  • PS Vita: пока нет
  • PSN ID: -

  • 0
9 апреля 2012 21:15

WindWaker

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 6.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Not bad.. Спасибо.

--------------------

<
  • Публикаций: 7
  • Комментариев: 660
  • PSP: 200X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: Zidane007stone

  • 0
22 января 2012 12:10

Zidane

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 23.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
yrecruss,
Извиняюсь что долго писал, надо было по всем экзаменам 5 получить, что-бы получать повышенную стипендию =)

Кстати, если будут какие-то вопросы типа *как сделать так* пишите, попытаюсь ответить =)
(будет совсем хорошо, если вы кинете свой сейв и скажете что именно хотите сделать =))

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 81


  • 0
22 января 2012 11:48

yrecruss

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 9.06.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
спс с 1 части ждал smile

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.