Южнокорейская студия Shift Up разместила на официальном YouTube-канала PlayStation второй дневник разработчиков, посвящённый созданию Stellar Blade. В нём руководитель проекта Хен-Тэ Ким (Hyung-Tae Kim) вспоминает о начале своего творческого пути. Из его рассказа можно узнать, что семья Кима была очень бедна и он долгое время не мог позволить себе домашнюю игровую систему.
Однако, несмотря ни на что интерес мальчишки к видеоиграм не ослабевал. Свою первую домашнюю консоль, оригинальную PlayStation, он приобрёл на свои деньги, когда начал учиться в колледже. Знакомство с большими хитами того времени, Ridge Racer и Final Fantasy, пробудили в нём тягу к разработке, что, в конечном счёте, привело его к открытию собственной студии и созданию Stellar Blade.
Ким также подчеркнул, что в настоящий момент игровой рынок Южной Кореи поглощён мобильными развлечениями, а потому у желающих выпустить полноценный консольный релиз не так много шансов. И это не говоря уже о том, чтобы выйти на мировой рынок. Так что авторам несказанно повезло, что Sony Interactive Entertainment обратила внимание на их игру и позволила им представить её широкой аудитории.