У фанатов PlayStation сложилось очень неоднозначное мнение об одержимости Sony Interactive Entertainment играми-сервисами. Однако компания по-прежнему не забывает про классические одиночные игры, что она наглядно продемонстрировала во время январского State of Play, показав публике Death Stranding 2: On the Beach, Rise of the Ronin и Stellar Blade. Корейская студия Shift Up также обеспокоена засильем на рынке игр с живым сервисом, а потому считает, что одиночные игры с завершённым сюжетом остро необходимы для сохранения баланса на видеоигровом рынке.
«Корейский игровой рынок делает большой упор на мобильные развлечения, из-за чего большинство студий сосредоточено на играх для смартфонов», – признался создатель Stellar Blade Хен-Тэ Ким (Hyung-Tae Kim). «Мы считаем, что рынку недостаёт качественных, а главное – завершённых одиночных игр, поэтому решили представить публике Stellar Blade. Мы надеемся, что игра станет достаточно громким тайтлом и побудит других корейских разработчиков рассказывать свои собственные сюжетно-ориентированные истории. Я буду безмерно счастлив, если она кого-то вдохновит и станет отправной точкой в чьём-то творчестве».
Руководитель проекта сообщил, что на прохождение сюжетной составляющей Stellar Blade владельцам PlayStation 5 понадобится около 25 часов. Столько же времени займёт прохождение второстепенных миссий и нахождение секретов. Кроме того, он поспешил успокоить фанатов, которые посчитали, что игра потребует от них дополнительных денежных вливаний за покупку косметики. По его словам, никаких микротранзакций ими не предусмотрено. Все имеющиеся костюмы, оружие и предметы для Евы и её боевых товарищей можно разблокировать самостоятельно, выполняя сюжетные и побочные задания.