Stellar Blade стала одним из главных украшений State of Play, наряду с Rise of the Ronin и Death Stranding 2: On the Beach. Воспользовавшись вполне заслуженным хайпом, разработчики из южнокорейской студии Shift Up повадились давать интервью с различными подробностями. Так, к примеру, стало известно, что несмотря на наличие ролевых элементов и полуоткрытого мира, Stellar Blade будет полностью линейной игрой. Кроме того, в ней предусмотрено множество сторонних активностей, вроде побочных квестов, направленных на восстановление города и спасение жителей Земли. Также заявлено, что можно будет коротать время за ловлей рыбы и охотой на определённых чудищ.
Что касается главной героини, Евы, то её образ был позаимствован у южнокорейской модели Шин Джэ-ын (Shin Jae-eun). Авторы произвели трёхмерное сканирование её тела, сделав протагониста более гибким и привлекательным, однако лицо было создано ими самостоятельно. Дизайнеры Shift Up придумали для Евы около трёх десятков уникальных костюмов, которые подчёркивают не только женственность, но и воинственность героини. По словам разработчиков, во время январского выпуска State of Play была представлена лишь малая часть имеющихся одёжек. Для того, чтобы Ева не сильно выделялась на фоне своих спутников и спутниц, в игру было добавлено множество альтернативных костюмов для её друзей. Большую часть вещей можно будет разблокировать, выполняя основные и побочные миссии.
Большое количество внимания было уделено боссфайтам. Каждый босс в игре – своего рода головоломка, которую требуется разгадать. Ни одно сражение не будет похоже на другое, так как действуют и двигаются боссы совершенно по-разному. К счастью, Stellar Blade – это не Souls-like игра, так что каждый сможет выбрать сложность по себя. Для победы над некоторыми боссами понадобится комбинирование оружия ближнего и дальнего боя. Также огромную роль в происходящем сыграют комбинации – чем лучше игрок управляется персонажем и чем больше атак совершает, тем успешнее будут происходить сражения. Несмотря на то, что Stellar Blade поощряет агрессивное поведение, разработчики рекомендуют не забывать про своевременное парирование и уклонение от атак.
При создании Stellar Blade корейцы вдохновлялись популярными японскими слэшерами, среди которых Sekiro: Shadows Die Twice, Bayonetta и NieR:Automata. Однако было и несколько западных проектов, оказавших огромное влияние на формирование боевой системы, левел-дизайн и битвы с боссами. В частности, речь идёт о God of War и Star Wars Jedi: Fallen Order. Несмотря на большое влияние сторонних проектов, Shift Up стремились создать свой уникальный мир, который отдавал бы чувством некой таинственности, опасности и ощущением упадочности. Меланхолия и надежда станут главными темами данной игры.