Издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Polyphony Digital объявили о выпуске апрельского обновления для Gran Turismo 7. Патч с порядковым номером 1.46 откроет владельцам игры доступ к двум потрясающим автомобилям – ŠKODA Vision Gran Turismo и AFEELA Prototype 2024, которые станут эксклюзивами для данной игры. Также обновление добавит дополнительное меню для «GT Café», три новых события для «World Circuits» и новую локацию для режима «Scapes».
Новые автомобили
ŠKODA Vision Gran Turismo – одноместный полноприводный электромобиль от известного чешского производителя
Опираясь на богатое наследие Škoda Motorsport, команда дизайнеров Škoda разработала гоночный концепт-кар ŠKODA Vision Gran Turismo – полностью электрический одноместный автомобиль. Это первый случай, когда Škoda становится частью серии Gran Turismo и создаёт для неё свой эксклюзивный спорткар. Источником вдохновения для авторов послужил гоночный автомобиль Škoda 1100 OHC Spyder 1957 года выпуска, который разрабатывался для престижной 24-часовой гонки Ле-Ман. Vision Gran Turismo – это своеобразная дань уважения этому легендарному гоночному автомобилю, призванная обеспечить захватывающее и динамичное вождение.
Проект ŠKODA Vision Gran Turismo стартовал в 2019 году, когда команда дизайнеров вознамерилась вдохнуть новую жизнь в классическую Škoda 1100 OHC. Художники, дизайнеры и инженеры долго не могли определиться, хотят ли они воссоздать оригинальный автомобиль с учётом текущего технологического уровня или спроектировать футуристическую версию для цифровой эпохи. После длительного общения с главным дизайнером Škoda Оливером Стефани (Oliver Stefani), команда выбрала инновационный подход, в котором сочетается прошлое и будущее.
Этот гоночный концепт отдает дань уважения своему легендарному предшественнику, а также воплощает в себе характерные черты современного дизайна Škoda, о чём свидетельствует наличие Т-образных фар. Более того, ŠKODA Vision Gran Turismo был представлен в двух различных цветовых вариациях: одна отражает наследие знаменитого гоночного автомобиля Škoda 130 RS 70-х годов, а другая вдохновлена концепт-каром Vision 7S, который воплощает современную философию престижного дизайна Škodá.
ŠKODA Vision Gran Turismo отличается элегантным внешним видом с четкими линиями и рельефными краями, отражающими эстетику современных гонщиков Формулы E. Его дизайн оптимизирован для обеспечения превосходной управляемости благодаря активной аэродинамике. Такие элементы, как аэродинамически выстроенный кузов и эффектное адаптивное двухкомпонентное заднее антикрыло, работают вместе, динамично подстраиваясь под дорожные условия и повышая производительность. Автомобиль оснащен независимой подвеской на поперечных рычагах и толкателях, установленной на карбоновом монококе, подобном тем, что используются в автомобилях Формулы E. Это улучшает устойчивость на высоких скоростях, уменьшает крен кузова и снижает центр тяжести автомобиля.
Эффективность и превосходная динамика вождения лежат в основе дизайна ŠKODA Vision Gran Turismo. Он оснащен двумя сдвоенными электрическими двигателями мощностью 200 кВт (268,2 л.с.), по одному на каждой оси, которые обеспечивают суммарную мощность 800 кВт (1072 л.с.). Полный привод с интеллектуальным распределением крутящего момента по обеим осям обеспечивает сбалансированное и отзывчивое вождение. Всё вышеперечисленное дополняется односкоростной коробкой передач, обеспечивающей плавное ускорение.
Дизайн ŠKODA Vision Gran Turismo гармонично сочетает в себе экстерьер и интерьер, создавая у водителя ощущение слияния с автомобилем, особенно когда он садится в кабину на ультрасовременном карбоновом шасси-монококе.
AFEELA Prototype 2024 – революционное «мобильное устройство», призванное изменить наше отношение к вождению
«Помогайте людям двигаться вперёд, внедряя инновации и вдохновляясь самыми разнообразными сферами. Используйте передовые технологии и создавайте радость от вождения». Именно с этой целью в 2022 году было основано объединение Sony Honda Mobility. Оно возникло в результате сотрудничества двух совершенно разных компаний, которые представили всему миру свой прототип AFEELA 2024 BEV на выставке CES® 2024.
В экстерьере AFEELA 2024 BEV использована традиционная форма хэтчбека-седана с плавным аэродинамическим обликом. По всему автомобилю установлено несколько сенсорных устройств, в том числе лидарный блок в передней части крыши и другие датчики изображения и радара. Высокоточные данные, получаемые с этих устройств, используются для обеспечения более естественной помощи при вождении.
Двери открываются автоматически при приближении пользователя, поэтому дверные ручки не требуются. Взглянув на переднюю решетку радиатора, можно увидеть настраиваемую медиа-панель – цифровой дисплей, который позволяет как самовыражаться, так и взаимодействовать с самим автомобилем. Однако главная привлекательность AFEELA заключается в её салоне. Интерьер оснащен широким спектром функций, призванным не дать пассажирам заскучать.
Первое, что бросается в глаза, когда пассажиры садятся в автомобиль – широкий дисплей приборной панели, занимающий почти всю ширину автомобиля. На этом экране отображается не только информация о самом автомобиле, но и несколько развлекательных программ, которые также могут отображаться на дисплеях спинок задних сидений. Помимо прослушивания музыки и фильмов, пассажиры также могут просматривать 3D-изображение окружающей среды в автомобиле в режиме реального времени, получаемое с помощью датчиков, что позволяет им наслаждаться окружающим пейзажем, как будто они играют в игру.
Привлекательность автомобиля не только визуальная. В AFEELA также есть функция персонального агента, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с автомобилем с помощью голосового общения. Кроме того, сочетание обширного опыта Honda в области мобильности и ноу-хау Sony в области аудио позволило создать инновационную систему шумоподавления для снижения уровня дорожного шума. Многочисленные динамики в салоне, изолированные от шума внешнего мира, обеспечивают непревзойденное качество звука.
AFEELA превращает процесс передвижения из простого ожидания в удовольствие от времени, проведенного в автомобиле. Этот прототип, представленный в 2024 году, является важной вехой в процессе вывода AFEELA на рынок.
Chevrolet Chevelle SS 454 Sport Coupe ’70 – мощный автомобиль, активно использующийся в дрэг-рейсинге
Представленный в 1964 году, Chevelle стал первой моделью среднего класса от Chevrolet. Благодаря модели спортивного класса SS в линейке и опциональному двигателю V8 мощностью 327 куб.см, Chevelle обладал всеми признаками масл-кара. Однако в следующем, 1965 году, Chevelle SS был преобразован в полноценный высокопроизводительный автомобиль с двигателем V8 мощностью 396 ci. С тех пор Chevelle SS предлагался только с этим двигателем мощностью 396 ci, что очень сильно отличало его от предыдущей версии.
В 1970 году Chevelle SS стали называть самой мощной моделью среднего класса на рынке. Линейка двигателей, которая была доступна только в 396-кубовом исполнении, была обновлена, после чего на свет появилась увеличенная модель 402-кубового исполнения. Одновременно с этим Chevrolet спроектировала 454 ci – увеличенную версию 427 ci.
Опциональными вариациями для двух типов предлагаемых моделей 454 ci были LS5 и LS6. Первая из них выдавала 355 л.с. при сжатии 10,25:1, а компрессия второй была увеличена до 11,25:1. В сочетании с высоким распределительным валом и коллекторами высокого расхода он выдавал приблизительно 449,7 л.с. В свое время это был самый мощный двигатель каталожной модели в истории американских автомобилей.
Chevelle SS454, оснащенный LS6, сразу же был признан совершенно особенной моделью, обладающей невероятной мощностью, что довольно редко наблюдалось среди автомобилей, ориентированных на обычную городскую среду. Оснащенный прямоточным выхлопом и карбюратором, он, как говорят, с легкостью развивал 493,1 л.с. и был главным конкурентом в дрэг-рейсинге серийного класса.
Дополнительное меню для режима «GT Café»
• Дополнительное меню №38: «Ferrari 12-Cylinder Engines» (Открывается на 38 уровне коллекционера).
Новый контент для «World Circuits»
• «Japanese Clubman Cup 550» – Alsace – Village Reverse;
• «American FR Challenge 550» – Trial Mountain Circuit Reverse;
• «Vision Gran Turismo Trophy» – Grand Valley – Highway 1.
Новые места для режима «Scapes»
В этом месяце в режим «Scapes» была добавлена новая локация – «Сан Диего».