Настало время для ежемесячного крупного обновления для Gran Turismo 7. Патч с порядковым номером 1.23 поместит в игру три новых автомобиля, Porsche Vision GT Spyder, Volkswagen ID.R и Nissan Silvia K's Type S, а также две новые локации, «California II» и «Tokyo II», для режима «Scapes».
Volkswagen ID.R ’19 – прототип электромобиля, побивший скоростные барьеры
Кузов ID.R изготовлен из углеродного волокна и обладает большими крыльями, расположенными спереди и сзади для создания максимальной прижимной силы. Длина автомобиля составляет 5.2 метра, что делает его довольно объемным, однако, на деле он весит менее 1100 кг. Двухмоторная система 4WD выдает максимальную мощность 500 кВт (670 л.с.) / 650 Нм (66,3 кгсм), что позволяет набирать скорость 0-62,1 мили/ч всего за 2,25 секунды. Такая производительность позволяет поставить его в один ряд с гоночными автомобилями, использующими двигатели внутреннего сгорания. В реальном мире ID.R участвовал в многочисленных гоночных соревнованиях по всему миру и демонстрировал рекордные результаты. При восхождении на гору Пайкс-Пик в 2018 году гонщик Ромен Дюма установил рекорд в 7 м 57 с, впервые преодолев предыдущую отметку в 8 минут. А на Нюрбургринг Нордшляйфе ID.R установил рекорд по скорости прохождения круга на EV за 6 минут 5 секунд. На фестивале скорости в Гудвуде данный автомобиль стал первым, сумевшим преодолеть легендарный подъем на холм менее чем за 40 секунд с рекордом 39,9 секунды.
Nissan Silvia K's Type S (S14) ’94 – солидный внешний вид и широкий формат кузова, воплощённый в 6-ом поколении
S14 выглядит шире, чем S13, а всё потому, что её ширина составляет 1730 мм. В связи с этим изменились и размеры колеи. Новая модель на 30 мм длиннее (4500 мм) и на 5 мм выше (1295 мм), что делает кузов автомобиля крупнее. Ширина автомобиля выделяется за счёт более мягких и обтекаемых линий дизайна. Стандартная комплектация K's grade оснащалась 16-дюймовыми колесными дисками. Двигатель представляет собой перенастроенную версию SR20 серии S13. Модель K-класса оснащена турбонагнетателем с промежуточным охлаждением и выдает на 14 л.с. больше, чем предыдущее поколение с его 216 л.с./ 28 кгс/мин, в то время как модели Q и J без наддува производят 157 л.с./ 19,2 кгс/м. Базовая конструкция подвески также была перенесена с S13 с использованием передних стоек и многорычажной системы, расположенной в задней части. Автомобиль был доступен с электронной системой рулевого управления задними колесами, которая называлась «Super HICAS».
Porsche Vision Gran Turismo Spyder – смелый взгляд Porsche на будущее спортивных автомобилей
Porsche Vision Gran Turismo – это воплощение давних традиций немецкого концерна, которое в то же самое время является смелым и очень современным взглядом на будущее спортивных автомобилей. Данная модель сочетает в себе элементы культового дизайна старых спортивных автомобилей Porsche с гоночными гибридами 919 и новаторскими электрическими спорткарами Taycan. На выходе у них получилась очень лёгкая спортивная модель. Дизайн экстерьера и интерьера плавно перетекают друг в друга и создают у водителей ощущение единения с автомобилем, особенно когда они садятся в кабину, базирующуюся на ультрасовременном шасси из углеродного монокока. Двухэлектродный двигатель Porsche Vision Gran Turismo обеспечивает системную мощность 820 кВт (1098 л.с.) и максимальный крутящий момент 1090 Нм (111 кгс/мин). Инновационная активная аэродинамическая система моментально реагирует на все дорожные ситуации, выдавая нужную производительность. Она идеально подходит для сложных поворотов и скоростных отрезков, встречающихся на таких трассах, как Нюрбургринг Нордшляйфе, или на альпийских дорогах.
Новая подборка пейзажей «California II» и «Tokyo II» были добавлены в режим «Scapes».