Если и есть какое-то неоспоримое преимущество PlayStation 4 перед остальными платформами текущего поколения, то это проекты от внутренних студий и партнёров. Такие игры, как Uncharted 4: A Thief's End, Horizon: Zero Dawn и God of War взорвали игровую общественность, и даже менее популярные игры, среди которых Days Gone и Detroit: Become Human, обернулись коммерческим успехом для компании. Совершенно очевидно, что японский медиа-гигант, проложивший себе курс ещё в 2013 году, не собирается вносить кардинальные изменения в свою политику относительно однопользовательских игр.
Основной упор в текущем поколении делался в первую очередь на однопользовательские сюжетно-ориентированные игры, которые почти всегда тепло принимались аудиторией данной компании. В своём общении с порталом CNET президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал о том, как данный игровой стал ключевым компонентом в идентичности текущего поколения PlayStation.
«У нас никогда не было большего успеха с нашими собственными повествовательными сюжетно-ориентированными играми, чем сейчас», – сказал Райан. «Мы чувствуем себя хорошо, и это, конечно, не тот игровой жанр, от которого мы когда-либо уйдем», – продолжил он.
Вероятно, слова Райана заставят некоторых поклонников PlayStation вздохнуть с облегчением, поскольку в игровом сообществе бытует мнение, что однопользовательские игры уходят в прошлое. Вероятно игры, подобные тем, о которых мы упоминали выше, были чрезвычайно успешными для Sony, но когда с вами соседствуют такие многопользовательские тайтлы, как Fortnite, гребущие деньги лопатой на постоянно основе, крупным игрокам придётся тщательно обдумывать свои шаги, прежде чем пытаться откусить кусок от этого пирога. К счастью, Sony более чем довольна своим нынешним подходом к созданию эксклюзивных игр для PlayStation.