Существует распространенное мнение, что время домашних консолей подходит к концу. И хотя Sony уже анонсировала свою игровую платформу следующего поколения, многие считают, что человечество движется к стриминговым сервисам, а это означает, что PlayStation 5 может стать последней в своем роде. Глава игрового подразделения Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) успел изучить данный вопрос, но он не уверен, что в будущем что-либо изменится.
«В 2012 году я сидел там и слушал, как умные люди рассказывают об эволюции мобильного гейминга и о том, что PS4 станет самым громким провалом за всю историю», – сказал он в интервью порталу CNET. «Данную логику сложно было оспорить. Но тогда мы верили в свой продукт, и теперь мы верим в этот продукт следующего поколения. Кто знает, чем это может обернуться? Гибридные модели, соединяющие в себе игровую консоль и какие-то облачные технологии? Возможно и такое. Я просто не знаю. И если бы я знал, я бы не сказал вам».
Для Райана, и для Sony самое важное заключается в том, чтобы бренд не стоял на месте. «Кто знает, как будет выглядеть мир через пять лет? Когда в ваш сектор рынка приходят эти крупные, очень крупные компании, я полагаю, что оперировать теми понятиями, которыми вы оперировали последние 25 лет, и использовать тех технологии конкурентной борьбы, которые у вас были на протяжении минувших 25 лет, вероятно, не очень разумный подход», – сказал он.
Что касается текущего сервиса PlayStation Now, который начал свой путь задолго до того, как за дело взялись Google и Microsoft, то на протяжении последних лет шумиха вокруг него заметно поутихла. Глава игрового подразделения считает, что всё это оттого, что японский медиа-гигант уделяет этому аспекту недостаточно внимания. «Я думаю, что мы немного виноваты, поскольку недостаточно много говорим об этом», – сказал он. «Сейчас PlayStation Now работает в 19 странах. В одних только Соединённых Штатах в проекте задействовано 170 издателей, а на выбор доступно 780 игр. На самом деле мы достигли многого, и, вероятно, намного больше, чем думает большинство людей».
Тем не менее, компания не слишком обеспокоена за будущее сервиса, поскольку признает, что она находится впереди. «Мы стремимся опираться на эти знания и действительно постараемся вывести PlayStation Now на новый уровень в этом году, а затем и в последующие годы», – завершил он.