Stellar Blade разошлась тиражом свыше миллиона копий

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 25-06-2024, 21:02

0
Stellar Blade разошлась тиражом свыше миллиона копий


Южнокорейская студия Shift Up поделилась внутренней статистикой, согласно которой с момента выхода Stellar Blade, произошедшего в конце апреля, было продано более миллиона экземпляров. После запуска игра долгое время находилась в топе продаж в США, Великобритании и Японии, борясь за первенство с такими крупными хитами, как Helldivers 2, Sea of Thieves и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Категория: Индустрия

 

Одиночные сюжетно-ориентированные игры остаются ведущим направлением Sony Interactive Entertainment

Автор: Lock_Dock122      Дата: 30-05-2024, 21:28

0
Одиночные сюжетно-ориентированные игры остаются ведущим направлением Sony Interactive Entertainment


В рамках состоявшейся накануне встречи с бизнес-партнёрами Sony Interactive Entertainment представила все действующие студии и рассортировала их в зависимости от производимого ими контента. Компания разделал свои команды на четыре сегмента: ориентированные на одиночные игры, партнёрские студии, мультижанровые студии и живые сервисы. Главенствующим из них оказался тот, который фокусируется на одиночных проектах, в нём сосредоточены самые большие и самые известные команды разработчиков. Это даёт нам понять, что компания, как и прежде, не видит своего будущего без больших приключенческих игр.

Категория: Индустрия

 

Нил Дракманн: «Следующая игра Naughty Dog – самая захватывающая на сегодняшний день»

Автор: Lock_Dock122      Дата: 24-05-2024, 11:56

2
Нил Дракманн: «Следующая игра Naughty Dog – самая захватывающая на сегодняшний день»


Со-президент Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) сообщил о том, что следующая игра студии, возможно, станет самой захватывающей из тех, над которой им доводилось работать. По его словам, она сможет перевернуть представление игроков о видеоиграх. Такую информацию Нил предоставил в своём интервью, опубликованном на официальном сайте Sony Group в разделе Creative Entertainment Vision. Также он подтвердил, что Sony Interactive Entertainment дала ему возможность поработать над игрой мечты и что в разработке находится сразу несколько проектов.

Категория: Индустрия

 

Sony Interactive Entertainment всё ещё верит в возможность добиться успеха на мобильном рынке

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 22-05-2024, 22:05

0
Sony Interactive Entertainment всё ещё верит в возможность добиться успеха на мобильном рынке


Издательская компания Sony Interactive Entertainment не первый год пытается закрепиться на мобильном рынке. Порой ей удавалось создать крепкую основу, как это было в случае с Guns Up! Mobile или Lemmings, однако все последующие попытки оказывались далеко не такими успешными, что наглядно продемонстрировали Arc the Lad R, WipEout Merge и Ultimate Sackboy. Но, несмотря на всё это, японский медиа-гигант не теряет надежды на триумфальное возвращение. Специально для этого компания даже приобрела студию Neon Koi и сменила несколько руководителей, управлявших мобильным подразделением.

Категория: Индустрия, Мобильные игры

 

SIE London Studio попрощалась с игроками и поблагодарила за годы поддержки

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 22-05-2024, 22:03

0
SIE London Studio попрощалась с игроками и поблагодарила за годы поддержки


Вчера был последний день работы SIE London Studio. Закрытие произошло в рамках внутренней реструктуризации, из-за которой Sony Interactive Entertainment уволила свыше 900 сотрудников из основных и вспомогательных подразделений. Массовые сокращения чуть было не привели к закрытию Media Molecule, однако основной удар пришёлся именно на лондонскую студию, которая последние несколько лет работала над сервисной игрой Project Camden, а также над технической поддержкой для Horizon Forbidden West: Burning Shores и Horizon Call of the Mountain.

Категория: Индустрия

 

Sony Interactive Entertainment изменит структуру управления в связи с уходом Джима Райана

Автор: Lock_Dock122      Дата: 15-05-2024, 09:15

0
Sony Interactive Entertainment изменит структуру управления в связи с уходом Джима Райана


Хироки Тотоки (Hiroki Totoki), занимавший пост генерального директора Sony Interactive Entertainment, оставил сообщение на страницах SIE Blog, в котором он подтвердил информацию об изменении структуры компании в области её управления. Он также отметил, что за последнее десятилетие игровое подразделение компании стало более значимым, поскольку оно регулярно демонстрирует успехи в области оборудования, программного обеспечения и оказываемых услуг, привлекая внимание всё большего и большего числа игроков.

Категория: Индустрия

 

Судя по всему, Sony открыла новую студию, в которую перешли специалисты из Deviation Games

Автор: Lock_Dock122      Дата: 13-05-2024, 17:49

3
Судя по всему, Sony открыла новую студию, в которую перешли специалисты из Deviation Games


Не так давно в сети появилась новость о том, что студия Deviation Games, состоящая преимущественно из ветеранов игровой индустрии, прекращает свою работу, а её проект, который создавался в сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment, отправляется в глубокую заморозку. Однако многие из старых сотрудников, которые когда-то трудились в Deviation Games, никуда не делись – им нашли применение в других игровых подразделениях, в том числе и в новой, необъявленной студии.

Категория: Индустрия

 

Человек, ответственный за Horizon: Call of the Mountain, был уволен из Firesprite

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 3-05-2024, 13:47

0
Человек, ответственный за Horizon: Call of the Mountain, был уволен из Firesprite


После семи лет работы в стенах ливерпульской студии Firesprite Алекс Барнс (Alex Barnes), игровой директор Horizon: Call of the Mountain, был уволен её руководством. Судя по всему, на решение повлияла статья от Eurogamer, которая была опубликована в марте этого года. Согласно этой статье, руководитель проекта вёл себя крайне токсично по отношению к своим сотрудникам, склонял их к переработкам и требовал по многу раз переделывать те или иные игровые моменты.

Категория: Индустрия

 

Нил Дракманн не хочет создавать игры вечно

Автор: Lock_Dock122      Дата: 1-03-2024, 07:50

1
Нил Дракманн не хочет создавать игры вечно


Со-президент Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) вовсе не мечтает о том, чтобы делать игры всю оставшуюся жизнь. Во всяком случае, не в тех объёмах, которые ждут от него фанаты. Он наиболее известен по работе над такими играм, как The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End, однако за последние годы он успел поработать в кинопроизводстве и принять участие в создании сериала вместе с Sony Pictures, HBO и PlayStation Productions, вследствие чего у него появилась идея посвятить себя другим видам медиа. Ему понравился сам процесс, да и к тому же создание игр отнимает слишком много сил – у Нила не остаётся времени на дочку, которая как раз находится в том возрасте, когда важно присутствие родителей.

Категория: Индустрия

 
Назад Вперед