Состоялся анонс WipEout Rush для iOS и Android

Автор: Lock_Dock122      Дата: 16-09-2021, 18:56

2
Состоялся анонс WipEout Rush для iOS и Android


Издательская компания Rogue Games анонсировала WipEout Rush – новую мобильную игру, разрабатываемую Amuzo Studio для iOS и Android. Это первая попытка Sony Interactive Entertainment подружить футуристическую гоночную серию с мобильными телефонами, а также первый выход серии в свет с тех пор, как XDEV Europe выпустила сборник WipEout Omega Collection для PlayStation 4.

Категория: Разное

 

Sony Interactive Entertainment приобрела студию Firesprite

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 8-09-2021, 18:12

0
Sony Interactive Entertainment приобрела студию Firesprite


Давние поклонники PlayStation хорошо знакомы с SCE Liverpool Studio – талантливым коллективом, подарившем миру серию WipEout. Когда-то давно, когда он был известен как Psygnosis, студия Firesprite была лишь небольшим внутренним подразделением, входившим в его состав. И продолжала быть таковым, когда материнская компания была приобретена японским медиа-гигантом. К сожалению, создатели WipEout не смогли закрепиться на рынке и были расформированы, став частью XDEV Europe. А отколовшаяся Firesprite продолжила свою работу и успела отметиться несколькими знаковыми проектами, среди которых The Playroom (PS4) и The Playroom VR (PSVR).

Категория: Разное

 

Sony инвестирует деньги во внешнюю команду разработчиков, расположенную в Токио

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 24-08-2021, 01:21

0
Sony инвестирует деньги во внешнюю команду разработчиков, расположенную в Токио


На днях глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) дал интервью игровому порталу Game Informer. По его словам, Sony Interactive Entertainment активно инвестирует средства во внешнюю команду разработчиков, расположенную в Токио. «В некотором смысле мы всё ещё остаётся японской компанией», – говорит Хульст. «Это наше наследие. Это то, что делает нас теми, кто мы есть. Мы любим наши японские игры».

Категория: Разное

 

Пришло время признать, что Sony стала слишком непредсказуемой

Автор: Lock_Dock122      Дата: 8-07-2021, 16:27

0
Пришло время признать, что Sony стала слишком непредсказуемой


Мы не имеем ни малейшего понятия, чего ожидать от Sony Interactive Entertainment в ближайшем будущем. Бьёмся об заклад, вы тоже. За минувшие годы многое изменилось, в особенности коммуникационная стратегия издателя. Её практически полное отсутствие очень сильно бросается в глаза, особенно сейчас, в век дешевого и доступного высокоскоростного интернета. Когда-то данная организация была разговорчивой и даже в какой-то степени болтливой. Так было вплоть до начала эпохи PlayStation 4, когда реакция компании на какие бы то ни было события была моментальной. Современная Sony Interactive Entertainment может хранить молчание неделями и даже месяцами.

Категория: Разное

 

Sony приобрела голландского разработчика Nixxes для улучшения технической составляющей своих проектов

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 1-07-2021, 18:21

2
Sony приобрела голландского разработчика Nixxes для улучшения технической составляющей своих проектов


Sony Interactive Entertainment приобрела голландского разработчика Nixxes – давнего партнёра Crystal Dynamics, Eidos Montreal и IO Interactive, помогавшего с разработкой Legacy of Kain: Soul Reaver, Tomb Raider: Legend и Deus Ex: Human Revolution. С этого момента специалисты по из Утрехта присоединятся к семейству PlayStation Studios Technology, а конкретно к подразделению Creative & Services, где они смогут предоставить собственные технические возможности, а также использовать наработки, придуманные другими специалистами PlayStation Studios.

Категория: Разное

 

Глава PlayStation Studios: мы не делаем случайных приобретений

Автор: Lock_Dock122      Дата: 30-06-2021, 01:22

1
Глава PlayStation Studios: мы не делаем случайных приобретений


Запоздалое приобретение Sony студии Housemarque положило начало спекуляциям о неминуемой «гонке вооружений» между двумя мастодонтами игровой индустрии. Однако глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) с этим категорически не согласен. Несмотря на то, что Microsoft за последние годы скупила множество студий, японский медиа-гигант считает произошедшее результатом длительных партнёрских отношений между Sony и создателями Returnal, начало которым было положено ещё во времена PlayStation 3.

Категория: Разное

 

Housemarque вошла в состав PlayStation Studios

Автор: Lock_Dock122      Дата: 29-06-2021, 14:39

2
Housemarque вошла в состав PlayStation Studios


Глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) объявил о том, что студия Housemarque стала членом семьи PlayStation. Она хорошо себя зарекомендовала и выпустила множество хитов, вроде Super Stardust HD, Resogun и Dead Mation. Однако недавний релиз Returnal доказал, что студия обладает невероятным видением и что она способна создавать запоминающиеся миры, находящие отклик у игрового сообщества. По мнению Хульста, данное приобретение усиливает творческую силу PlayStation Studios и открывает новые перспективы в будущем.

Категория: Разное

 

Insomniac Games: ничто не мешает нам взяться за Sunset Overdrive

Автор: Lock_Dock122      Дата: 13-05-2021, 21:25

1
Insomniac Games: ничто не мешает нам взяться за Sunset Overdrive


Может ли Insomniac Games, ответственная за выпуск Marvel's Spider-Man и Ratchet & Clank: Rift Apart, вернуться к серии Sunset Overdrive, которую она впервые представила на консоли Xbox One? В ходе общения с представителями издания GQ глава студии Маркус Смит (Marcus Smith) поделился своим мнением по данному вопросу и сообщил, что нет ничего, что могло бы помешать им продолжить работу над серией в будущем.

Категория: Разное

 

Sony XDEV ищет таланты в Японии и Азии

Автор: Lock_Dock122      Дата: 13-05-2021, 04:05

0
Sony XDEV ищет таланты в Японии и Азии


Вчера мы писали о том, что Sony XDEV Europe потеряла последнее слово в своём названии и вышла на глобальный рынок. Исторически сложилось, что ливерпульское подразделение в основном сотрудничало с европейскими студиями. Оно подарило нам множество замечательных игр, например, WipEout: Omega Collection, Alienation и Detroit: Become Human. Однако, в связи с закрытием SIE Japan Studio, Sony расширила его полномочия и позволила производить глобальные операции. Самое любопытное, что после роспуска SIE Japan Studio, Sony XDEV начала активно набирать в свои ряды продюсеров из Японии и Азии для формирования партнёрских соглашений, и создания ААА-игр.

Категория: Разное

 
Назад Вперед