Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II

Автор: Lock_Dock122      Дата: 2-11-2023, 04:54

0
Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Гоночный симулятор Gran Turismo 7 поступил в продажу совсем недавно – весной 2022 года, но уже получил достаточно контента, чтобы преобразоваться в Spec II. Студия Polyphony Digital выпустила большое обновление с порядковым номером 1.40, которое добавляет в игру семь новых автомобилей, снежную трассу Лейк-Луиз с тремя схемами, полсотни новых испытаний для «License Center», гонки на разделённом экране для четырёх игроков, пользовательские соревнования и многое другое.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Полный список изменений:

• Новый вступительный ролик Spec II;
• 7 новых автомобилей;
• Новая трасса Лейк-Луиз с тремя дополнительными планировками;
• 3 дополнительных меню для режима «GT Café»;
• Новый контент для «World Circuits»;
• Введение ИИ Gran Turismo Sophy для быстрой гонки (только на PlayStation 5);
• 50 новых испытаний для «License Center»;
• Паддок в мультиплеерном режиме;
• Режим разделённого экрана для 4-ех игроков (Только на PlayStation 5);
• Новые локации для режима «Scapes»;
• Обновлённое и улучшенное меню.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Новые автомобили


Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Dodge Charger R/T 426 Hemi ’68 – настоящий масл-кар 60-х годов, ставший объектом желания всех коллекционеров мира
(Можно приобрести в магазине «Legends Cars»)

Выпущенный компанией Chrysler в 1966 году, Dodge Charger является одной из наиболее репрезентативных моделей бума масл-каров, охватившего американское автомобильное сообщество 60-х годов. В то время как многие другие масл-кары были основаны на платформах компактного класса, Dodge Charger был основан на более крупной платформе среднего класса Dodge Coronet. Автомобиль легко узнать по удлиненному силуэту 2-дверного фастбэка. Его также ценили за его мощь, так как автомобиль оснащался двигателем V8 большого объема во всех модельных классах. В 1968 году Charger подвергся незначительному рестайлингу.

Одним из самых интересных нововведений в этом обновлении стало внедрение пакета производительности «R/T» (Road/Track). В стандартной комплектации этот пакет повышал спортивные характеристики шасси, включая модернизированную подвеску и улучшенные тормоза, а также возможность модернизации двигателя до 426 Hemi.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Dodge Charger SRT Demon ’18 – демон, рожденный для того, чтобы быстрее всех пробежать четверть мили
(Можно приобрести в «Brand Central»)

Dodge Challenger 3-го поколения был представлен в 2008 году как истинный преемник шедеврального масл-кара, которым был оригинальный Challenger. Автомобиль хорошо известен благодаря нескольким производительным моделям, которые были выпущены после его дебюта, однако настоящую популярность он приобрёл в 2015 году, когда вышла самая мощная на сегодняшний день модель – SRT Hellcat. Впрочем, это было только начало. После неё с конвейеров сошла SRT Demon – ограниченная модель, выпущенная тиражом 3300 единиц в 2018 году. Данный автомобиль – настоящий монстр, созданный с единственной целью – побеждать в драг-рейсинге.

Двигатель, основанный на модели Hellcat, был настроен на мощность 813,6 л.с. при условии использования топлива с октановым числом 100 или выше. Благодаря этому автомобиль может достигать таких поразительных показателей, как скорость 0-62 мили в час за 2,3 секунды и время прохождения четверти мили всего за 9,65 секунды. В стандартную комплектацию не входят пассажирские или задние сиденья, хотя при желании их можно добавить. Однако больше всего поражало существование «Demon Crate» – комплекта гоночных запчастей, которые можно было приобрести за один доллар, при условии наличия автомобиля. В этот комплект, который оценивался в шесть тысяч долларов, входили более тонкие передние колёса, высокооктановый электронный блок управления для драг-рейсинга, а также воздушные фильтры и гоночная приборная панель.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Lexus LFA ’10 – высокотехнологичный спортивный автомобиль, который, будучи продуктом массового производства, смог достичь максимальной производительности
(Можно приобрести в «Brand Central»)

За 20 лет до того, как мир признал японскую автомобильную промышленность, Toyota создала спортивный автомобиль под названием 2000GT, в котором были использованы самые передовые технологии 60-х годов. В 21 веке Lexus создаст ещё один ультрасовременный спортивный автомобиль, который станет его духовным наследником – LFA. Его разработка была нелегкой. Цель состояла в том, чтобы обеспечить стабильное качество при одновременном внедрении новых технологий, таких как производство кузовов из углеродного волокна. Для Toyota было недостаточно подогнать компоненты друг к другу вручную; для создателей автомобилей массового производства было предметом гордости сочетать передовые технологии с неизменным качеством продукции.

Одним из наиболее важных факторов спортивного автомобиля является грамотное соотношение веса в передней и задней части. Обычно оно составляет 48 к 52. Чтобы достичь этого показателя, они внедрили компоновку коробки передач и установили задний радиатор. Масса автомобиля была снижена до 1480 кг. Особое внимание также было уделено снижению центра тяжести, использовав систему смазки с сухим картером, чтобы сам силовой агрегат можно было установить ниже. 4,8-литровый V10 имеет угол крена 72 градуса при заводской скорости 9500 оборотов в минуту. Общая мощность в 552,3 л.с. равна 115,4 л.с. на литр, но даже при таком уровне производительности автомобиль по-прежнему относительно безвреден для окружающей среды. В трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач с одним сцеплением и 2 педалями, способная переключаться всего за 0,2 секунды, что соответствует показателям лучших гоночных машин мира.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II ’91 – детище турнирных гонок, ставшее конечным витком эволюции 190 E
(Можно приобрести в магазине «Legend Cars»)

В начале 80-х годов производитель Mercedes-Benz решил вернуться в автоспорт после долгого перерыва со своим новым автомобилем – 190 E 2.3-16. Это была спортивная модель, основанная на компактной серии 190. Её выпуск состоялся в 1983 году. Самой большой изюминкой 2.3-16 стал её двигатель, основанный на 2,3-литровом рядном двигателе SOHC-4, также выпускаемым Mercedes. Была добавлена 16-клапанная головка DOHC, а сам механизм был настроен компанией Cosworth, которая производит двигатели для Формулы-1. Получившаяся в результате силовая установка могла похвастаться максимальной мощностью 182,4 л.с. и максимальным крутящим моментом 23,1 кгс/мин. Благодаря этому модель 190 E 2.3-16 начала участвовать в гонках Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) в 1986 году. Выступление в публичных соревнованиях позволило трезво оценить свои возможности и продолжить развитие автомобиля. К 1988 году он превратился в 190 E 2.5-16, получив двигатель большего объема в надежде одолеть своего главного конкурента – BMW M3. С увеличенным до 2,5 л рабочим объемом мощность двигателя теперь могла достигать 197,2 л.с. Омологационная модель DTM, известная как 190 E 2.5-16 Evolution, поступила в ограниченное производство в 1989 году.

Затем, в 1990 году Mercedes выпустил свой окончательный вариант 2.5-16, а именно 190 E 2.5-16 Evolution II. Он поражал не только своей начинкой, но и внешним обликом. Спереди и сзади были добавлены большие расширители колесных арок для размещения широких шин 245 / 40ZR17, а багажник отныне украшал гигантский спойлер, который был настолько большим, что буквально нависал над задней частью автомобиля. Двигатель был дополнительно доработан, повысив мощность до 231,8 л.с. (сообщалось, что мощность в гоночной версии DTM превышала 325,4 л.с.). За всё время было выпущено всего 500 единиц таких Evolution II. И в 1992 году данная модель взяла DTM штурмом, продемонстрировав свои возможности в борьбе с жесткими соперниками и доказав, что это действительно непревзойденный 190 E, выкованный в огне гонок на туристических автомобилях.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


NISMO 400R ’95 – модель со скоростью 400 л.с., обладающая коллекционной редкостью
(Можно приобрести в магазине «Legend Cars»)

Выпущенная в 1996 году 400R сильно отличалась от того, к чему привыкли японские автомобилисты того времени. Если новая на тот момент R33 Skyline GT-Rs продавался примерно за 4 миллиона йен и обладала мощностью 276,1 л.с., то NISMO 400R ’95 стоила 12 миллионов йен и предлагала своим владельцам 394,5 л.с. Используя весь опыт, полученный в процессе создания R33 GT-R, NISMO создала максимально быструю модель, которая по-прежнему хорошо управлялась на дороге. 400R оснащена силовым агрегатом, основанным на версии двигателя RB26DETT под названием RBX-GT2 и работающим в паре с турбонагнетателями N1-Spec для увеличения наддува.

Для достижения характеристик, одобренных для регулируемого дорожного движения, максимальная мощность была сохранена на относительно умеренном уровне, учитывая потенциал двигателя. Однако благодаря использованию специально разработанных поршней и более прочного коленчатого вала объем двигателя был увеличен до 2,8 л, что позволило ему достигать высокого крутящего момента при низких оборотах и упростило управление по сравнению с обычным двигателем. В то же время двигатель выдает огромную мощность на высоких оборотах и поэтому возникла необходимость в установке двухдискового сцепления. Кроме того, модель может похвастаться наличием облегчённого карданного вала из углеродного волокна, полностью переработанного комплекта подвески с амортизаторами Bilstein, передними и задними стабилизаторами, а также усиленными втулками.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Porsche 911 GT3 RS (992) ’22 – высокопроизводительный стриткар, оснащенный функциями гоночного автомобиля
(Можно приобрести в «Brand Central»)

Выпущенный летом 2022 года Porsche 911 GT3 RS (992) стал высокопроизводительным стриткаром, который привносит аэродинамику настоящего гоночного автомобиля 911 GT3 R в модель 992. Визуально данная модель имеет гораздо больше сходств с гоночными автомобилями, чем его предшественник – 991.2 GT3 RS. Наиболее очевидной особенностью является заднее антикрыло с лебединой шеей, самое большое из когда-либо выпускавшихся на серийной модели Porsche. Она оснащена системой DRS в стиле F1 (система снижения лобового сопротивления), которая при определенных условиях позволяет расположить крыло ровно одним нажатием кнопки, уменьшая лобовое сопротивление и позволяя автомобилю развивать максимальную скорость. Кроме того, при резком торможении на высоких скоростях передний регулируемый активный диффузор может выступать в качестве воздушного тормоза для повышения эффективности торможения.

Наряду со всем вышеперечисленным, дополнительные усовершенствования аэродинамических устройств, таких как передние аэробары и воздухозаборники на передних и задних крыльях, приводят к тому, что прижимная сила автомобиля более чем в два раза превышает прижимную силу предыдущего 991,2 GT3 RS. Есть и другие особенности, заимствованные у гоночных автомобилей, таких как 911 GT3 R и RSR, например, пространство перед капотом, которое обычно служило багажным отделением, но было заменено передним радиатором. Это одна из ключевых особенностей модели 992 GT3 RS.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Tesla Model 3 Performance ’23 – бестселлер от компании, которая навсегда изменила рынок электромобилей
(Можно приобрести в Brand Central)

Tesla Model 3 – это седан EV, впервые представленный в 2016 году. Будучи одной из самых компактных моделей Tesla (длиной 4695 мм, шириной 1850 мм и высотой 1445 мм), она, по-видимому, была разработана с учётом требований японских механических гаражей-стоянок. Внутри спортивного 5-дверного кузова, выполненного в стиле хэтчбека, расположен очень просторный салон. На приборной панели или центральной консоли практически нет переключателей, а все функции автомобиля, от климат-контроля до системы «автопилот», управляются с 15-дюймового сенсорного экрана. Многими из этих функций также можно управлять с помощью приложения для смартфона Tesla.

Самой мощной моделью в линейке является Performance Dual Motor AWD, которая производилась вплоть до 2023 года. Эта полноприводная система размещает электродвигатель на каждой из передней и задней осей, и хотя общая мощность системы официально не опубликована, время разгона от 0 до 62,1 миль в час составляет 3,3 с, а максимальная скорость составляет 162,2 миль в час. Исходя из этих цифр и рыночной цены, модель 3 практически не имеет себе равных по соотношению стоимости и производительности.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Трасса Лейк-Луиз с тремя схемами


Наконец-то в Gran Turismo 7 начали появляться снежные трассы. Лейк-Луиз – это совершенно новая оригинальная локация, спроектированная вокруг вымышленного горнолыжного курорта, расположенного у подножия канадского парка Роки-Маунтин, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На выбор доступны три схемы: «Long Track», которая включает в себя длинные прямые и различные типы поворотов; «Short Track», состоящая из нескольких последовательных извилистых поворотов; «Tri Oval», строящаяся на трех сложных поворотах и позволяющая водителям насладиться гонками по ровному снегу. Для езды по этим трассам требуются зимние шины.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Лейк-Луиз «Long Track»
Общая длина: 3694 м, Перепад высот: 78 м, Количество поворотов: 11, Самая длинная прямая: 765 м

Лейк-Луиз «Short Track»
Общая длина: 2577 м, Перепад высот: 63 м, Количество поворотов: 7, Самая длинная прямая: 765 м

Лейк-Луиз «Tri Oval»
Общая длина: 3068 м, Перепад высот: 78 м, Количество поворотов: 3, Самая длинная прямая: 1184 м

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Три дополнительных меню для режима «GT Café»


• Дополнительное меню №31: «Road-Going Racers» (Открывается на 30 уровне коллекционера);
• Дополнительное меню №32: «Lexus» (Открывается на 34 уровне коллекционера);
• Дополнительное меню №33: «Red Bull X Series’» (Открывается на 49 уровне коллекционера).

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Новый контент для «World Circuits»


Обновление SPEC II добавляет совершенно новый функционал в режим «World Circuits». Речь идёт не только о новых гонках и трассах, но и о новых способах игры. Разработчики добавили в него пять обычных гоночных испытаний, таких как «World Touring Cars 900» и «X2019 Nations Cup», а также две экспертные гонки.

Обычные гоночные испытания

• World Touring Cars 900: Trial Mountain / Nurburgring / Suzuka Circuit / Autopolis;
• X2019 Nations Cup: Interlagos Circuit / Sardegna Road Track / Dragon Trail / Trial Mountain Circuit / Lake Maggiore Circuit;
• World Rally Challenge Gr. B: Lake Louise;
• Japanese 4WD Challenge 600;
• Pick-Up Truck Race: Lake Louise.

Экспертные гонки

• Clubman Cup+: Watkins Glen International / Special Stage Route X / Fuji Speedway / Monza Circuit;
• GT Cup Gr. 3: Mount Panorama / Daytona International Speedway / Deep Forest Raceway / Red Bull Ring.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Новая кнопка «Event Directory»


Кнопка «Event Directory», размещённая в правом верхнем углу экрана, позволяет игрокам быстро находить любые события, в которых они могут принять участие. Активировав данную функцию, игрок получит доступ к списку всех гонок, к которым он может присоединиться со своими текущими настройками. Для того, чтобы перейти непосредственно к соревнованиям, необходимо выбрать трассу из списка и нажать кнопку «крест».

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Еженедельные испытания «Weekly Challenge»


«Weekly Challenge» – это новая система, открывающая доступ к еженедельным событиями. Игроки смогут проходить различные испытания и получать за это особые награды. Эти задания будут формироваться на основе текущих трасс из «World Circuit», а также на совершенно новых гоночных событиях.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Гонки с искусственным интеллектом Gran Turismo Sophy (Только для PlayStation 5)


Отныне владельцы PlayStation 5 смогут выбрать, с каким противником им предстоит соревноваться в режиме быстрой гонки. Это может быть обычный искусственный интеллект или прототип постоянно развивающегося ИИ Gran Turismo Sophy, созданный стараниями Sony AI.

Кроме того, награды, получаемые в данном режиме, будут увеличиваться в зависимости от уровня коллекционера и прогресса в сфере освоения трасс. Попасть в этот гоночный режим стало проще, чем когда либо, а ещё он стал более реиграбелен.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


50 новых испытаний для «License Center»


В разделе «License Center» появилась новая группа испытаний, получившая название «Master License». Игроки смогут приобщиться к тонкостям спортивного вождения, проходя одно испытание за другим. Всего было добавлено 50 заданий, которые начинаются с основ и постепенно доходят до экспертного уровня. Доступ к ним можно будет получить после завершения всех остальных лицензий.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Паддок для многопользовательского режима


С обновлением Spec II произошли большие изменения и в мультиплеере. Стандартная хаб локация превратилась в паддок – зону парковки гоночных автомобилей. В паддоке игроки могут не только общаться друг с другом, но и полюбоваться на чужие автомобили. Доступ к хабу открывает не только из «World Circuits», как было раньше, но и из многопользовательского меню.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Разделенный экран для 4-ех игроков (Только для PlayStation 5)


Режим «2P Split Screen» отныне зовётся «Split-Screen Race». Теперь он поддерживает игру на четырёх человек, которые могут играть на одном разделённом экране. Для совместной игры требуется PlayStation 5 и четыре контроллера DualSense.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Длинные выдержки в режиме «Фото с заездов»


В режиме «Фото с заездов», предназначенном для фотосъемки во время просмотра повторов, теперь доступны длинные выдержки от 1/1 до 1/30 секунды. Более медленный затвор позволит сделать темные сцены ярче, запечатлеть световые следы и динамичные движения автомобилей.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Новые функции и места для режима «Scapes»


В режим «Scapes» был добавлен раздел «Player’s Favorites», в котором расположены 30 самых популярных мест, используемых игроком. И, чтобы отпраздновать добавление 3000-го места для режима «Scapes», разработчики разместили в каталоге токийский офис Polyphony Digital. Так что все желающие смогут запечатлеть свой любимый автомобиль на фоне места, в котором трудятся сотрудники Polyphony Digital.

Gran Turismo 7 получила большое обновление, расширяющее игру до Spec II


Обновленное меню


На главную страницу была добавлена новая панель мониторинга, на которой отображаются различные данные, начиная с количества автомобилей, находящихся в гараже, и уровня коллекционера, и заканчивая скоростью прохождения мировых трасс. Данная панель расположена в верхнем левом углу экрана. Её также можно вызвать, нажав на кнопку «треугольник», находясь на карте мира.


Категория: PS4-игры, PS5-игры, PlayStation VR2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.