Студия Polyphony Digital объявила о выпуске июньского обновления для Gran Turismo 7, которое добавляет в игру три новых автомобиля, международную трассу и дополнительные меню для раздела «Café».
Suzuki V6 Escudo Pikes Peak Special ’98
Suzuki V6 Escudo Pikes Peak Special ’98 – довольно редкий гость для серии Gran Turismo. В последний раз он заглядывал на огонёк больше десяти лет назад. А ведь это не просто машина, а самый настоящий монстр, разработанный специально для соревнований в самых суровых условиях, а также для покорения самых сложных и коварных подъёмов. Его передняя часть имеет совершенно новый дизайн, в котором использовалась алюминиевая пространственная рама. Чтобы максимизировать производительность, силовая установка была значительно модифицирована, а сам двигатель был перемещен из передней части в мидель. Полностью пересобранный 2,5-литровый двигатель V6 оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет ему развивать максимальную мощность в 981 л.с. и достигать максимального крутящего момента в 95 кгс/м.
Suzuki Vision Gran Turismo (версия Gr.3)
Эта модель является воплощением спортивного мастерства Suzuki, тщательно настроенная в соответствии с правилами Gr.3. Базовый Suzuki VGT использует двигатель Hayabusa объемом 1.340 cm³ (1.340 куб. см), соединенный с 3 мощными электродвигателями на полноприводной трансмиссии. Эта версия Gr.3, однако, была изменена на простую переднемоторную заднеприводную компоновку с силовой установкой V8 с двойным турбонаддувом, состоящей из 2 блоков двигателей Hayabusa общим объемом 2.680 cm³ (2.680 куб. см). В таком виде чудовищный двигатель может выдавать максимум 577 л.с. при поразительно высоких 10.000 оборотов в минуту. Отличие от базовой модели заключается не только в двигателе, но и во внешнем дизайне – он был изменен для увеличения прижимной силы. Инженеры добавили передний спойлер, передние и задние диффузоры, крыло GT и воздуховод на капоте.
Ford Roadster 1932 года выпуска
В мире кастомизированных автомобилей США часто занимают первое место по качеству, объему и жанру. Старейшим из них, ставшим культовой частью американской культуры, является «Хот-род». Это движение зародилось в 1930-х годах, когда владельцы Ford Model T и более поздних A и B существенно изменили характеристики своих автомобилей. Так, например, были убраны колёсные арки, капоты и обрезки кузова, что позволило сделать из них кабриолеты с откидным верхом. Затем, по мере совершенствования технологий, данные автомобили обзавелись более мощными и продвинутыми двигателями.
Международная трасса Уоткинс-Глен Интернешнл
Международный трасса Уоткинс-Глен Интернешнл, получившая прозвище «Глен», представляет собой культовый гоночный трек, расположенный в 260 милях к северо-западу от Нью-Йорка. Первая половина трассы состоит из скоростных участков со средними и скоростными поворотами, в то время как вторая представляет собой сложные, техничные комбинации поворотов. Поскольку трасса была построена среди холмов, она может похвастаться волнистостью и узкими пролётами, которые требуют от гонщиков максимальной концентрации. Дальняя прямая ведёт к скоростной шикане, за которой следует поворот направо на участок крена (внешняя петля). Этот участок можно назвать одним из самых сложных на данной трассе. Оттуда гонщик попадает в технически сложный сегмент, который получил название «The Boot». Специально для новичков разработчики создали короткую версию трассы, которая целиком и полностью обходит этот и другие сложные участки.
Дополнительные меню для раздела «Café»
В разделе «Café» появилось три дополнительных меню:
• «Toyota 86 Collection»»: Открывается при достижении 20 уровня коллекционера;
• «Honda Type R Collection»: Открывается при достижении 20 уровня коллекционера;
• «Rotary Engine Collection»: Открывается при достижении 32 уровня коллекционера.
Режим «Scapes»
Некоторые участки Уоткинс-Глен Интернешнл были добавлены в режим «Scapes» в качестве нового фона.