На улице фанатов Gran Turismo 7 небольшой праздник, так как с июньским обновлением, которое носит порядковый номер 1.35, в режим музыкального ралли были добавлены шесть новых композиций. Игроки, успевшие оценить данный режим в действии, ждали этого события больше года. И теперь, когда Polyphony Digital закончила с тестированием нового искусственного интеллекта GT Sophy, интеграцией PlayStation VR2 и добавлением VRR, она может сосредоточиться на внутренним наполнении. Помимо всего прочего в игру были добавлены три новых автомобиля, два дополнительных меню GT Café, особая схема покраски для Lexus RC F GT3 ’17 и новые локации для режима «Scapes».
Три новых автомобиля
Aston Martin Valkyrie ’21 – уникальный гиперкар с аэродинамикой, вдохновлённой Формулой-1
Aston Martin – один из самых известных в мире британских производителей спортивных автомобилей класса люкс. Гиперкар Valkyrie стал результатом 110-летнего труда компании в этой области, а также в области Формулы-1. Основой для него послужила идея, придуманная дизайнером и экспертом по аэродинамике Red Bull Racing Эдрианом Ньюи (Adrian Newey). Он обратился со своим предложением создать инновационный дорожный автомобиль к Aston Martin, где он и познакомился с их главным дизайнером – Мареком Райхманом (Marek Reichman). Проект был запущен в 2016 году под кодовым названием «AM-RB 001». Рабочий прототип был впервые представлен на Женевском автосалоне 2017 года, где он и получил название Valkyrie.
Серийные версии Valkyrie дебютировали в 2021 году. К тому времени этот гиперкар уже успел обзавестись крайне необычной формой, которая вбирала в себя аэродинамику, унаследованную от Формулы-1, и узнаваемые черты Aston Martin. Высокий нос автомобиля оснащён опущенным крылом и создает мощную прижимную силу благодаря туннелям Вентури, проходящим под кузовом. Между ними расположена каплевидная кабина пилота, где водитель и пассажир сидят, задрав ноги, прям как за штурвалом болида Формулы-1. Корпус из углеродного волокна был значительно облегчен, и даже эмблема Aston Martin на носу была уменьшена до куска алюминия толщиной 70 микрон. В результате автомобиль весит примерно 1000 кг, достигая поразительного соотношения мощности к весу – 1,01 кг/л.с.
В задней части салона установлен гибридный силовой агрегат – атмосферный двигатель Cosworth V12 объемом 6,5 л. с системой рекуперации кинетической энергии KERS (Kinetic energy recovery system). Общая мощность системы составляет 1140 л.с., что ставит автомобиль в один ряд с гоночными машинами высшей категории. Первая серия Valkyrie, кузов которой был выполнен в стиле купе, была выпущена тиражом в 150 моделей и была раскуплена практически сразу, несмотря на цену в 2 миллиона фунтов стерлингов. За ней последовала спортивная модель «AMR Pro» в стиле Ле-Мана и модель «Spider» с открытым верхом. Данный автомобиль примечателен тем, что он является одним из первых гиперкаров, сумевших попасть в категорию LMP1 (прототипы Ле-Мана, рассчитанные на выносливость).
Mitsubishi Lancer Evolution III GSR ’95 – Evo первой волны с отличной аэродинамикой и охлаждением
Модель Lancer Evolution была выпущена в сентябре 1992 года. Начав с компактного кузова коммерческого седана Lancer и добавив механизмы Mitsubishi, используемые только для Galant VR-4 класса WRC, Lancer Evolution стал автомобилем, ориентированным на ралли. В основе этого автомобиля лежал 4G63 – рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 2,0 л. с турбонаддувом, который на момент своего дебюта уже выдавал 246,5 л.с. и 31,5 кгс/м крутящего момента. Благодаря превосходной тяге и мощности, передаваемой на все четыре колеса, он был намного быстрее, чем любая другая модель в своем классе.
Через год после его создания, в декабре 1993 года, был представлен усовершенствованный Lancer Evolution II, максимальная выходная мощность которого была увеличена до 256,4 л.с. Шины также были заменены на 205/60R15, а ещё были внесены изменения в колесную базу и размер протектора. Примерно в это же время японские фанаты начали называть его сокращённо «Lan-Evo». Однако это ещё не всё. Настоящая эволюция произошла в январе 1995 года.
В 3-м поколении, получившем название Lancer Evolution III, экстерьер был радикально изменен для повышения аэродинамических характеристик. Благодаря увеличенному отверстию в переднем бампере и заднему спойлеру большего размера, он стал выглядеть гораздо внушительнее и конкурентоспособнее. Степень сжатия силового агрегата 4G63 была увеличена до 9,0, что позволило повысить максимальную выходную мощность до 266,3 л.с. Подробные изменения и усовершенствования были также внесены в подвеску, и эти изменения значительно улучшили как производительность двигателя, так и маневренность авто. В то время базовая модель Lancer вот-вот должна была быть перезапущена, и тогда ходили слухи, что Evo III на самом деле может стать последним Evo.
Subaru Impreza седан WRX STi ’04 – Impreza 2-го поколения, которую создавали с оглядкой на Rally Spec
Всего через год после выпуска Spec C, в ноябре 2002 года, в серии Impreza уже вовсю проводился рестайлинг. Несмотря на самобытный внешний вид, круглые фары данного автомобиля оказались непопулярны на массовом рынке, и от них было решено отказаться в пользу новых каплевидных фар. К тому же к производству подключилась SWRT (Subaru World Rally Team), благодаря чему новая модель обзавелась неплохими аэродинамическими характеристиками. Что касается производительности, то для повышения эффективности вращения барабана была внедрена турбосистема с двойной спиралью и соответствующая ей модифицированная выхлопная система. Коленчатый вал, а также поршни и шатуны были усилены, что позволило двигателю развивать крутящий момент в 40,2 кгс/мин. На тот момент это был самый высокий показатель крутящего момента в 2-литровом классе.
Некоторые модели с механической коробкой передач также оснащались управляемым водителем межосевым дифференциалом с автоматическим режимом работы. В зависимости от условий прохождения поворотов распределение крутящего момента на переднюю и заднюю части центрального дифференциала распределялось автоматически, и автомобиль демонстрировал потрясающую эффективность как на кольцевых трассах, так и на извилистых дорогах. В июне 2004 года была представлена модель с шинами большего размера. Это было сделано в ответ на требования со стороны спортивных организаций, например, для участия в гонках на выносливость Super Taikyu. На этот раз максимальный крутящий момент был увеличен до 42,0 кгс/мин. Impreza обрела известность как один из самых представительных высокопроизводительных автомобилей Японии, признанный энтузиастами во всем мире. С 2003 года начался экспорт модели STi в Америку, а с началом экспорта Mitsubishi Lancer Evolution ожесточенное соперничество распространилось и за пределы Японии.
Новая схема покраски
В игру добавлена схема покраски Anest Iwata Racing RC F GT3, которую использовал Игор Омура Фрага (Igor Omura Fraga) на чемпионате Super GT. Для получения доступа к этой схеме необходимо приобрести Lexus RC F GT3 '17 в меню Brand Central.
Дополнительные меню GT Café
• Дополнительное меню №24: «Subaru WRX’» (Открывается на 26 уровне коллекционера);
• Дополнительное меню №25: «Mitsubishi Lancer Evolution» (Открывается на 30 уровне коллекционера).
Музыкальное ралли
В игру были добавлены шесть новых композиций:
• Good Old Days (Classixx Remix)
• DRIFT
• Marechià (With Célia Kameni)
• Hooked on America
• Life’s Coming in Slow
• Moon Over the Castle (GT7 version)
Scapes
В раздел «Избранное» в режиме «Scapes» были добавлены две новые локации – «Monterey» и «Field of Flowers».