Свежее обновление Gran Turismo 7 добавляет в игру Maserati Merak SS, Mazda Roadster NR-A и другие культовые автомобили

Автор: Lock_Dock122      Дата: 20-10-2022, 04:12

0
Свежее обновление Gran Turismo 7 добавляет в игру Maserati Merak SS, Mazda Roadster NR-A и другие культовые автомобили


Издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Polyphony Digital объявили о выходе октябрьского обновления для Gran Turismo 7 с порядковым номером 1.25, которое добавляет в игру четыре новых автомобиля, Maserati Merak SS, Mazda Roadster NR-A, Nissan Skyline 2000GT-R и Nissan GT-R NISMO GT3, а также несколько новых локаций для режима «Scapes».

Свежее обновление Gran Turismo 7 добавляет в игру Maserati Merak SS, Mazda Roadster NR-A и другие культовые автомобили


Maserati Merak SS ’80 – высокопроизводительный автомобиль, сумевший преодолеть заложенные в него ограничения

Maserati Merak – среднемоторный спортивный автомобиль, которые впервые был представлен публике в 1972 году. Он разрабатывался в качестве ответвления от серии Bora, которую компания продемонстрировала годом ранее. Обе машины были похожи и их спроектировал один и тот же человек – Джуджаро. Но в то время как Bora была фастбэком, Merak была нотчбэком с кузовом, стилизованным под фастбэк. Это позволило ему сохранить схожий внешний вид, но в то же время сделать автомобиль легче, попутно улучшив его систему охлаждения. В Bora был установлен двигатель V8, а Merak был оснащен 3-литровым V6 мощностью 187 л.с., позаимствованным у Citroen SM. Благодаря этому более компактному двигателю расположение сидений изменилось на 2+2, что дало возможность расчистить пространство для багажа. Позже, в 1975 году, была выпущена высокопроизводительная модель под названием Merak SS. Степень сжатия кузова была увеличена, а также были внесены другие изменения, увеличившие мощность двигателя до 216 л.с., благодаря чему скорость автомобиля выросла с 139.8 до 155.3 миль в час.

Свежее обновление Gran Turismo 7 добавляет в игру Maserati Merak SS, Mazda Roadster NR-A и другие культовые автомобили


Mazda Roadster NR-A (ND) ’22 – базовая модель, воплощающая в себе основные особенности родстера

Выпущенный в 2015 году родстер 4-го поколения «ND» получил всемирное признание за возвращение к оригинальной концепции родстеров «Jinba Ittai» («лошадь и всадник движутся как единое целое»). Суть «ND» была наиболее чётко выражена в классе NR-A, базовой модели, ориентированной на автоспорт. NR-A впервые присоединилась к линейке моделей 2-го поколения «NB», где она была представлена в качестве базового автомобиля, способного подарить радость от участия в кольцевых заездах любому человеку.

Эти идеи были воплощены в версии «ND», которая была модифицирована с особым акцентом на спортивное вождение. Рама силовой установки, соединяющая коробку передач с задним дифференциалом, была модернизирована вместе с сопутствующими деталями, такими как карданный вал, дифференциал с ограниченным скольжением (LSD) и корпус дифференциала.

Радиатор и тормозные диски также были увеличены в размерах, а в подвеске использовались регулируемые по высоте амортизаторы производства Bilstein. Ещё одна полезная функция заключалась в том, что теперь водитель может просматривать статистику, например расход топлива, на мультиинформационном дисплее с помощью установленных на рулевом колесе переключателей управления аудиосистемой.

Эта модель 2022 года получила дополнительные усовершенствования, благодаря внедрению новой кинематической системы контроля положения, значительно повышающей устойчивость задней части автомобиля. В списке опций также есть гоночное оборудование, такое как перекладины и ковшеобразные сиденья, что позволяет легко превратить этот автомобиль в чистокровную гоночную машину. NR-A может стать ответом на молитвы многих водителей, предлагая столько же удовольствия от езды по городским улицам, сколько и на трассе.

Свежее обновление Gran Turismo 7 добавляет в игру Maserati Merak SS, Mazda Roadster NR-A и другие культовые автомобили


Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110) ’73 – серия GT-R, выпущенная тиражом в 197 экземпляров

Автомобиль C10 Skyline, получивший прозвище «Hakosuka» (что переводится как «The Box Skyline»), передал эстафету новой модели в сентябре 1972 года. Новая модель C110 получила прозвище «Kenmeri» из-за своей рекламы и стала настоящий хитом после дебюта. Её корпус имел плавную, обтекаемую форму, избавляясь от всех ненужных линий. Однако у машины всё ещё оставалась прямая передняя часть и четыре круглые фары, которые были визитной карточной этой серии.

Эмблема GT-R вернулась на корпус «Kenmeri» лишь в следующем году, а точнее в январе 1973 года. Модель назвалась KPGC110 и она была оснащена тем же рядным 6-цилиндровым двигателем S20, который выдавал 157 л.с. и максимальный крутящий момент в 18 кгс. Передняя стойка и задняя подвеска остались прежними, но новые дисковые тормоза, рассчитанные на четыре колеса, были серьезным усовершенствованием для того времени. При размерах 4460 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1380 мм в высоту она выглядела гораздо крупнее, чем «Hakosuka».

Если бы всё шло по плану, то «Kenmeri» GT-R выиграл бы немало гоночных серий, однако этому автомобилю пришлось бороться за своё существование в связи с растущими ограничениями по нормам выбросов. S20 был чисто гоночным автомобилем и не мог быть переделан под какие-то другие нужды, поэтому руководство Nissan было вынуждено принять ряд трудных решений в отношении этой модели. Прожив всего 3 месяца серия «Kenmeri» GT-R была закрыта, так и не успев принять участия ни в одном серьезном соревновании. Всего было создано 197 автомобилей. После этого компания Nissan законсервировала серию GT-R на 16 лет, пока не вернулась к ней с R32.

Свежее обновление Gran Turismo 7 добавляет в игру Maserati Merak SS, Mazda Roadster NR-A и другие культовые автомобили


Nissan GT-R NISMO GT3 ’18 – гоночная версия, созданная для соревнований в категории GT3

Nissan GT-R Nismo GT3 – серийный гоночный автомобиль FIA GT3, разработанный компанией Nismo на базе GT-R модели Nissan’s R35. GT3 версия GT-R стала доступна для приобретения в 2012 году, однако с 2015 на смену базовой модели пришла GT-R Nismo, отличавшаяся повышенной жесткостью кузова. Модель 2018 года могла похвастаться наличием сухого отстойника, который позволял разместить двигатель на 150 мм ниже в моторном отсеке, тем самым смещая центр тяжести, и на 150 мм дальше, что дало возможность оптимизировать распределение веса. Жёсткость передней части кузова также была улучшена, а подвеска, некоторые передние и задние элементы были существенно переработаны, обеспечивая точную обратную связь с кузовом. Была улучшена компоновка моторного отсека: радиаторы и промежуточные охладители были перемещены, чтобы обеспечить лучшее движение воздуха, и, как следствие, лучшее охлаждение. За счёт улучшения воздушного потока конструкторам удалось стабилизировать устойчивость кузова на скоростных участках.

Свежее обновление Gran Turismo 7 добавляет в игру Maserati Merak SS, Mazda Roadster NR-A и другие культовые автомобили Свежее обновление Gran Turismo 7 добавляет в игру Maserati Merak SS, Mazda Roadster NR-A и другие культовые автомобили


Кроме того, в игру были добавлены новые локации для «Scapes» – «Autumn Leaves» и «Whitby».


Категория: PS4-игры, PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.