Заслышав о том, что студия Bungie, ставшая дочерней компанией Sony Interactive Entertainment, сохранит свою независимость, многие поклонники PlayStation были разочарованы. Да, публика прекрасно понимает, что это был коммерческий ход, призванный снизить градус напряжения в отрасли, однако игроки сошлись во мнении, что покупка Bungie была напрасной тратой денег. Как выяснилось, японский медиа-гигант пошёл на этот шаг не столько ради пиара, сколько ради выгоды. По словам президента Sony Interactive Entertainment, Джима Райана (Jim Rayan), это был стратегический шаг на пути к дальнейшему развитию создаваемого ими игрового опыта.
«Опыт Bungie в предоставлении услуг мирового класса и долгосрочном взаимодействии с игровым сообществом чрезвычайно убедителен и будет способствовать будущим мультиплеерным проектам, находящимся в разработке у PlayStation Studios», – сообщил он. По мнению Райана, от этой сделки выигрывает не только творческое объединение PlayStation Studios, но и сама Bungie. «В ходе обширных и продолжительных бесед, которые происходили в течении последних нескольких месяцев, стало очевидно, что руководство Bungie невероятно взволновано перспективой сотрудничества с нашими внутренними студиями».
Мы уже неоднократно писали о том, что в текущем поколении Sony Interactive Entertainment намеревается укрепиться на рынке сетевых развлечений, создав целый ряд мультиплеерных проектов. Если верить слухам, то в этой инициативе активно принимает участие сразу несколько студий первой величины: SIE London Studio, Naughty Dog, Deviation Games, Firesprite Games, Media Molecule, XDEV и Guerilla Games. Если Sony направит им в помощь сотрудников Bungie, то их качество и количество может существенно возрасти.