Похоже, что Sony Interactive Entertainment не захотела стрелять себе в ногу раньше времени и ответила на жест Microsoft, пообещавшей, что серия Call of Duty будет выходить на обеих консолях ещё как минимум два-три года, ответной любезностью. Поэтому, несмотря на то, что японский медиа-гигант приобрёл Bungie за 3.6 миллиарда долларов, студия не станет разрабатывать игры исключительно для PlayStation. Свежее письмо, опубликованное авторами Destiny на официальном сайте, гласит о том, что японцы не намерены препятствовать выходу их новых и старых игр на других платформах.
«Наше позиционирование Destiny 2 как мультиплатформенной игры с кроссплатформенным функционалом остаётся неизменным», – сообщают разработчики. «Мы хотим, чтобы вы имели возможность сыграть в The Witch Queen, которая поступит в продажу 22 февраля 2022 года, на любой понравившейся вам платформе. Что касается эксклюзивного контента, то мы решительно против этого. У каждого пользователя должен быть схожий опыт, независимо от того, какой платформе он отдал предпочтение».
С Destiny 2, в принципе, всё понятно. Но как насчёт будущих игр, находящихся у студии в разработке? Станут ли они эксклюзивами PlayStation? «Нет. Мы хотим, чтобы миры, которые мы создаём, были везде, где люди играют в игры. Мы будем продолжать издавать игры самостоятельно, сохраняя свою творческую независимость и формируя одно большое Bungie-комьюнити».
Очевидно, что Sony намеревается изменить условия «гонки вооружений», перешедшей в активную фазу с появлением на рынке новых игровых консолей. Возможно, она надеется, что американцы пойдут им навстречу и позволят играм, выпущенным стараниями внутренних студий, выходить за пределами родных платформ. Справедливости ради стоит отметить, что Microsoft ещё не владеет Activision Blizzard в полной мере, поэтому, она не может публично делиться своими планами относительно будущих франшиз. Так что какими будут дальнейшие действия компании станет известно лишь в начале следующего года.