За первые двенадцать часов с момента открытия предзаказов в США Sony продала столько же PlayStation 5, сколько было продано PlayStation 4 за двенадцать недель. Об этом сообщил президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Rayan) в ходе своего общения с Reuters. «Спрос, выраженный уровнем предварительных заказов, был очень и очень значительным», – сообщил Райан.
«Вполне возможно, что не все, кто захочет приобрести PlayStation 5 в день запуска, смогут это сделать», – добавил он, заявив, что компания делает всё возможное, чтобы наладить поставки консоли к праздничному сезону.
Обсуждая Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, которая состоит из таких студий, как Naughty Dog, Sucker Punch, Guerrilla Games, Media Molecule и других, Райан сказал, что она будет продолжать органично развивать возможности своих творческих коллективов, добавив, что «мы будем укреплять наши внутренние силы с помощью точечных слияний и поглощений, если таковые будут возможны».
Райан сказал, что многое зависит от самой Sony и её политики. Компания заинтересована в том, чтобы усилить своё влияние в видеоигровой среде, поскольку сейчас это направление имеет особый приоритет у потребителей из-за пандемии COVID-19, которая мотивирует людей проводить свой досуг дома.