Разработчики уже не упоминали в своих выступлениях, что их браулер Sifu будет иметь высокий порог вхождения, но теперь они окончательно убедили в этом игровую общественность. Как оказалось, у игроков не будет возможности выбрать уровень сложности. По крайней мере, на старте. В ходе общения с представителями игрового портала MP1st, продюсер Sloclap Пьер Тарно (Pierre Tarno) сообщил, что выбор сложности может быть добавлен в одном из будущих обновлений.
«Мы хотим, чтобы Sifu бросала вызов игрокам, мотивировала их учиться, совершенствоваться и адаптироваться. Умение героя восставать из мёртвых поможет новичкам. Когда они столкнуться с какими-то трудностями и потерпят неудачу, то она предоставит им возможность повторить попытку. Но цена за повторные ошибки будет высока, так что для того, чтобы завершить игру полностью, им придётся освоить боевую систему», – пояснил Тарно.
Судя по всему, боевая система Sifu довольно-таки сложна. Она подразумевает, что игрок будет вновь и вновь сталкиваться с трудностями, переигрывать определенные моменты и даже начинать прохождение заново. И всё это будет длиться до тех пор, пока он досконально не изучит все внутриигровые механики и не станет мастером боевых искусств.