С момента выхода The Last of Us: Part II прошло несколько недель, а поклонники всё ещё продолжают исследовать закоулки Сиэтла, делиться впечатлениями и мыслями, а также публиковать фан-арты и геймплейные отрывки в социальных сетях. Разработчики с интересом следят за активностью пользователей и их творчеством, но это не единственное, чем они занимаются в настоящее время. В данный момент к выходу готовится крупное обновление с порядковым номером 1.05, которое привнесёт в игру новые возможности, режимы, призы и многое другое. Среди прочего будет уровень сложности «Grounded», о добавлении которого фанаты просили чуть ли не с самого запуска игры. Обновление станет доступно для загрузки 13 августа, так что спешите узнать, что именно оно в себя включает.
Уровень сложности «Grounded», а также режим перманентной смерти
Те из вас, кто давно знаком с серией The Last of Us, знают, что уровень сложности «Grounded» – это испытание для самых стройких. Сложным его делают не только смертоносные враги, ограниченность патронов, улучшений и различных ресурсов, но и отсутствие режима слуха, элементов интерфейса и многих других инструментов выживания. После выхода обновления «Grounded» станет базовым уровнем сложности, так что проходить игру на каком-то другом уровне сложности, чтобы открыть этот, вам не придётся.
Дополнительным испытанием станет прохождение игры в режиме перманентной смерти. В этом режиме ставки становятся как никогда высоки, так как необходимо пройти весь путь ни разу не погибнув. В противном случае, придётся начинать прохождение с самого начала. Впрочем, у данного режима очень гибкие настройки, так что желающие смогут сделать так, чтобы после гибели игра отсылала их к началу главы или какого-то определенного события. Иными словами, если вы вдруг умрете в конце первого дня, вам придется пройти весь день заново.
Список наград пополнился двумя новыми трофеями: один даётся за прохождение игры в режиме перманентной смерти, а второй за прохождение игры на уровне сложности «Grounded». Наличие двух этих призов никак не влияет на получение платинового трофея.
Обновлённая графика, звук и игровые модификаторы
Вы когда-нибудь представляли себе, как могла бы выглядеть The Last of Us: Part II, если бы она была стилизована под сэл-шейдинг или под восьмибитые ретро-игры? А как насчёт нуарного триллера или классической киношной сепии? Что ж, свежее обновление добавит в игру свыше 30 режимов рендеринга графики, а также несколько звуковых модификаторов, которые позволят вам изменить внешний вид игры и её звучание.
Разработчики также рады представить новые модификаторы игрового процесса, среди которых можно обнаружить «один выстрел» или «касание смерти», дающие возможность убивать врагов с одного попадания, а также «бесконечный боезапас», «бесконечный крафтинг» или «неограниченный диапазон слуха». Все они призваны дать игрокам возможность взглянуть на игровой процесс с несколько иной стороны.
Список модификаторов:
• Зеркальное отражение
• Зеркальное отражение после смерти
• Слоу-моушн
• Режим рапида
• Бесконечные боеприпасы
• Бесконечный крафтинг
• Не разрушаемое холодное орудие
• Неограниченная диапазон слуха
• Один выстрел
• Касание смерти
• 8-битный звук
• 4-битный звук
• Гелиевый звук
• Ксеноновый звук
Все вышеупомянутые модификаторы становятся доступны после прохождения игры в разделе «Extras».
Новые функции и различные улучшения
Кроме новых режимов и модификаторов в игру будет добавлен ряд функций, в числе которых возможность отключения режима слуха, настройки зернистости изображения, различные параметры экрана, улучшенные специальные возможности и так далее. Любители скоростного прохождения будут рады увидеть обновленный таймер в меню сохранений, который позволяет отследить степень прогресса и время прохождения с точностью до секунды.
Вот краткий список нововведений, вошедших в обновление 1.05:
• В меню сохранений имеется таймер, указывающий на время прохождения с точностью до секунды
• Регулировка уровня зернистости изображения
• Отключение режима слуха
• Прицеливание гироскопом
• Демонстрация траектории бросков
• Изменение масштаба ускорения при прицеливании
• Изменение масштаба чувствительности при прицеливании
• Возможность задействовать специальные возможности для боя, нахождения коллекционных предметов, режима слуха и манипуляций с верёвочным тросом
Авторы надеются, что вам понравится это обновление и им уже не терпится увидеть новые ролики и трансляции, посвященные уровню сложности «Grounded» и режиму перманентной смерти. Так что не забывайте делиться своими впечатлениями в социальных сетях.