Обычно в играх Sucker Punch Productions нет как такового выбора сложности, поскольку авторы в большей степени полагаются на аддитивный и разнообразный геймплей. Однако после недавнего выпуска State of Play, посвященного игровому процессу Ghost of Tsushima, раскрылась любопытнейшая информация. Оказалось, что не только герой способен расправиться с врагами одним-двумя ударами, но и сам протагонист может погибнуть от одного единственного ранения. Нетрудно догадаться, что подобный подход требует от игроков зазубривания различных боевых механик и не дюжей реакции.
К радости тех, кто не готов всякий раз превозмогать и бросать вызов своим навыкам, креативный директор Джейсон Коннелл (Jason Connell) в ходе общения с The Washington Post пояснил, что в игре будет несколько уровней сложности. Об этом разработчики говорили ещё в 2018 году, когда игра только-только была представлена широкой общественности, но в связи с недавним показом авторам пришлось напомнить геймерам, что выбор сложности никуда не делся и будет реализован в полной версии игры.
«Для начала хотел бы пояснить, что нами действительно был предусмотрен выбор сложности. Если игра для вас слишком проста, и вы хотите, чтобы получить более серьезный игровой опыт, то вы можете перейти на ступеньку выше. Если обнаружите, что игра немного тяжеловата, то вам ничего не будет стоить спуститься на уровень ниже. Опять же, для нас – это способ привлечь как можно больше игроков», – рассказывает Коннелл.
Если вы думаете, что при таком раскладе у игры будут трудности с балансом, то авторы предусмотрели и этот нюанс: «в игре не будет как таковых трудностей, которые заставят вас сдаться в первые 15 мину. Это сделало бы игру очень неприятной для большой прослойки игроков, которым нравятся данный сеттинг и жанр. Но в то же время игра не будет простой, что очень порадует некоторых из наших самых больших и самых хардкорных поклонников».
Напоминаем, что релиз Ghost of Tsushima запланирован на 17 июля 2020 года.