Каков масштаб мира в Ghost of Tsushima? Этим вопросом задались многие зрители после последнего выпуска State of Play, но, скорее всего, мы не узнаем точного ответа до тех пор, пока игра не поступит в продажу. Тем не менее, мы можем порассуждать о том, к чему стремятся разработчики из Sucker Punch Productions, благодаря интервью с креативным директором Нейтом Фоксом (Nate Fox), любезно предоставленным IGN Nordic.
Рассуждая о карте, которую нам мельком показали в вышеупомянутом видео, Фокс сказал следующее: «Карта, которую мы показали во время игры, была сильно увеличена. Это лишь небольшая часть стартовой зоны, фактическая карта огромна». Остров Цусима, конечно, не маленький, но есть вероятность, что авторы перенесли его в игру целиком, учтя его реальные масштабы.
И хотя никто не знает, каков истинный масштаб мира игры, господин Фокс продолжает твердить, что это самая большая игра, над которой Sucker Punch доводилось работать. Вот что на этот счёт говорит креативный директор: «Остров Цусима охватывает биомы, которые вы можете найти и в основной части Японии, от снежных гор и бамбуковых лесов, до водопадов и пологих лугов – всё это отражено в нашей игре».
Более того, Нейт Фокс сообщает, что во время путешествия по землям Цусимы игрокам будет представлено множество различных активностей: «Мы стремились к тому, чтобы игрокам всегда было чем заняться. Мы не хотели создавать километры пустых пространств, на которых совершенно нечего делать. Так что мир полон людей, предметов и историй для изучения».