Как и следовало ожидать от современной игры с открытым миром, Ghost of Tsushima позволит вам отклониться от основной истории, чтобы выполнить какой-нибудь подобный квест или исследовать дальние уголки острова. Но как много дополнительного контента будет в предстоящем эксклюзиве для PlayStation 4?
Общаясь с бразильским изданием Voxel, креативный директор Нейт Фокс (Nate Fox) пролил немного света. Когда у него поинтересовались, какова продолжительность Ghost of Tsushima, он сказал следующее: «На этот вопрос сложно ответить, потому что мир игры – это огромное пространство со множеством отдельных побочных историй и необязательных для посещения мест. Мы провели несколько тестов с людьми, играющими около шести с половиной часов в день, и результаты были очень разными. Многие так и не закончили основную сюжетную линию, потому как были заняты изучением других аспектов игры».
Иными словами, на недостаток контента игрокам жаловаться не придётся, особенно тем, кому нравится выполнять побочные задания и всевозможные активности перед тем, как взяться за завершение основной истории. Когда журналисты Voxel спросили у Фокса, может ли Ghost of Tsushima занять игроков на «30, 40, 50 часов», креативный директор ответил: «Да, конечно». А затем добавил: «Я очень рекомендую всем сойти с основного маршрута и углубиться в дебри острова Цусима. Там есть на что поглядеть».