Несколько часов назад Sony Interactive Entertainment опубликовала в сети небольшое интервью с креативным директором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом (Nate Fox). Он рассказал о том, как он и его коллеги из студии Sucker Punch Productions воссоздали феодальную Японию образца XIII века для своей новой приключенческой игры. Разработчики действительно стремятся к тому, чтобы позволить игрокам побывать в прошлом и увидеть своими глазами как войска Монгольской империи медленно, но верно захватывают остров Цусима. При этом авторы уточняют, что игра всего лишь вдохновлена той эпохой, она не имеет за собой цель воссоздать те исторические события камешек за камешком.
Дабы добиться желаемого результата команда Фокса прошерстила массу источников и успела побывать на самом острове. К тому же разработчики постоянно консультируются у экспертов, чтобы игра максимально соответствовала реальному положению вещей даже в мелочах. Например, в том, как герой держит катану и в том, как он пьёт саке. Были также наняты специалисты по диалоговой системе и востоковеды, разбирающиеся в религиозных течениях того времени. Немножко поведали и о монголах. Их авторы всеми силами старались сделать объемными, дабы они не предстали перед игроками в образе типичных картонных злодеев. И на этом пока что всё. Напоминаем, что Ghost of Tsushima не имеет релизного окна. Известно только то, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.