Вся прелесть больших песочниц заключается в том, что вы можете отправиться в любом направлении и заняться тем, что вам по душе, однако не все игры с открытым миром позволяют в полной мере насладиться свободой, вынуждая игроков следовать указаниям компаса. Грядущий эксклюзив для PlayStation 4, Ghost of Tsushima, планирует отойти от привычной системы и дать игрокам полный карт-бланш на исследование мира.
«Мы действительно старались сделать так, чтобы у вас всегда был свободный выбор, типа эй, там расположен классный бамбуковый лес, я хочу по нему прогуляться и посмотреть, что там такое» – сообщил арт-директор Джейсон Коннелл (Jason Connell). «Там нет специального указателя. Там нет ничего, что говорило бы: “Иди сюда и посмотри на этот бамбуковый лес”».
Из цитаты не совсем ясно, будут ли из игры полностью убраны указатели или это касается лишь необязательных для посещения локаций, но одно можно сказать точно – авторы хотят, чтобы игроки сами прокладывали свой путь и не боялись тратить время на исследование мира. Напоминаем, что премьера Ghost of Tsushima намечена на лето 2020 года.