Информация о том, что к работе над новой игрой Sucker Punch Productions были привлечены специалисты самой разной направленности стала известна в начале лета, когда демо-версию Ghost of Tsushima привезли на выставку E3 2018. Игра создавалась с оглядкой на самурайское кино и тематические комиксы, однако, чтобы произвести на публику впечатление достоверным изображением той эпохи, разработчики решили нанять множество историков, экспертов по боевым искусствам, востоковедению, религиозным течениям того времени и так далее.
Среди них даже есть два ученика из школы «Tenshinryu Hyouho», расположенной в Токио. Это одна из древнейших школ боевых искусств, которая, начиная с XVII века обучает своих последователей навыкам владения холодным оружием. Одного из учеников зовут Масакумо Кувами (Masakumo Kuwami), а второго Рюсетсу Иде (Ryusetsu Ide). В ходе работы сотрудники Sucker Punch Productions решили запечатлеть на снимках самую опасную часть их работы – захват движений с помощью технологий Motion Capture для дальнейшей интеграции их в игру.
Разработчики не стремятся к тому, чтобы в точности описать события той эпохи, но предпочитают быть точны в различных мелочах, начиная с того, как герой вынимает и держит в руках оружия, и заканчивая тем, как он пьёт своё саке. Что касается самих фехтований, то в этом плане американцы решили не переусердствовать, дабы игра не стала сложной в освоении. Всё же Sucker Punch прекрасно знают свою аудиторию. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что дата выхода Ghost of Tsushima пока что является такой, покрытой мраком. Известно только то, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.