Из-за набирающей обороты пандемии всё больше и больше разработчиков откладывают выход своих проектов на более поздний срок, но не Sucker Punch Productions. Вашингтонская команда разработчиков намеревается несмотря ни на что выпустить Ghost of Tsushima в намеченные сроки. Более того, недавно авторы дали небольшое интервью периодическому изданию PlayStation Magazine, в котором они поделились подробностями о проекте. Пока что для изучения доступна лишь предварительная версия журнала, содержащая небольшие выдержки из грядущего выпуска, но даже из этих выдержек можно кое-что подчерпнуть.
Например, стало известно, что в Ghost of Tsushima у игроков будет больше свободы, чем в предыдущих играх от Sucker Punch Productions, а ещё, что в ней не будет привычных путевых точек и стрелок. Авторы хотят, чтобы игроки использовали для навигации «ориентиры и свои собственные знания о мире». Там же можно прочесть следующие строки: «Sucker Punch, определенно, не новички в создании открытых миров, но довольно минималистичный характер окружающей среды – это своего рода отход от привычного дизайна уровней. Время неумолимо будет идти вперёд, пока вы будете исследовать мир, периодически вам будут показываться титры, рассказывающие о том, сколько времени прошло с начала монгольского вторжения».
Естественно, в ходе своих странствий игроки будут натыкаться на врагов, и у них будет выбор – атаковать в лоб или действовать скрытно. На многих локациях предусмотрены обходные пути, а в вещмешке героя наличествуют инструменты, которые позволят устранять врагов без лишнего шума. «Прилипающие бомбы и огненные стрелы помогут Дзину устроить диверсию и посеять хаос во вражеском лагере», – сообщает журнал. Напоминаем, что премьера Ghost of Tsushima намечена на 26 июня текущего года.