Если вы смотрели последний выпуск State of Play, то вы могли заметить, что враги в Ghost of Tsushima умирают очень быстро. Достаточно пары взмахов катаны, чтобы отправить очередного недруга к праотцам. Что ж, как оказалось, главный герой, Дзин, уязвим в той же степени, что и его противники. Так что бегать и махать катаной направо и налево, не освоив основные механики боевой системы, у вас не выйдет. Протагонист – обычный человек, поэтому даже малейшая оплошность может стоить ему жизни.
«Любая битва в нашей игре – это кровь, грязь и сталь», – сообщил руководитель проекта Нейт Фокс (Nate Fox) в ходе записи последнего выпуска PlayStation Blogcast. «Мы хотели, чтобы боевая система была продуманной и выверенной. Если вы когда-нибудь видели фильмы о самураях, то вы знаете, на что это похоже. Эти люди убивают друг друга одним ловким движением, и для того, чтобы передать дух этих фильмов, мы создали свою особую боевую систему, а это значит, что и герой, и его оппоненты будут умирать очень быстро».
Один из важнейших элементов, который вы могли не заметить в ходе последней трансляции – это эффект ужаса, который Дзин наводит на своих противников. «Вы сможете выполнять определенные действия, которые заставят монголов испугаться, и это можно будет использовать в своих интересах», – продолжил Фокс. «Вам не обязательно убивать всех. Страх – это оружие, которое сравнимо с вашим мечом».
Также благодаря странице игры в PlayStation Store стало известно, что новый эксклюзив для PlayStation 4 потребует свыше 50GB свободного пространства на жёстком диске консоли. Это не так уж и много, если вспомнить размер Final Fantasy VII Remake и The Last of Us: Part II, но значительно выше, чем размер Days Gone и Horizon Zero Dawn. Вполне возможно, что мир игры будет несколько обширнее, чем в песочницах от Guerilla Games и Bend Studio.