Наше будущее не определенно. Сотрудники Media Molecule считают, что это хорошо, поскольку неопределенность позволяет нашему воображению рисовать самые разнообразные картины, которые можно воплотить в реальность, если, конечно же, приложить к этому массу усилий. Собственно, в этом и состоит новая инициатива компании Mercedes-Benz: она призывает игровое сообщество объединиться и представить наше возможное будущее.
Студия Media Molecule обожает фантазировать. Поэтому, когда её сотрудники услышали о проекте (речь идёт о me Convention, стартовавшем в 2019 году), фестивале и «лаборатории будущего», в которой эксперты и участники создают футуристические модели, то осознали, что хотят принять во всём этом непосредственное участие. Ведь у них есть подходящий инструмент – инновационный конструктор Dreams.
«Будучи дальновидным брендом, мы всегда ищем творческих людей, готовых к сотрудничеству. Студия Media Molecule оказалась отличным партнёром, готовым вывести наше взаимодействие с игровым комьюнити на совершенно новый уровень. Dreams предлагает множество современных инструментов, с помощью которых игроки могут воплотить своё видение завтрашнего дня», – сообщает Беттина Фетцер (Bettina Fetzer), вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz AG. «Это сотрудничество являет собой новый способ изучения и создания образов будущего, уготованного для молодых и прогрессивных людей, живущих в разных уголках мира».
Собственно, именно так и возник сюжетно-ориентированный платформер Dreams and Mercedes, в котором представлена одна из возможных версий будущего: мир, в котором всю работу выполняют машины, а люди большую часть времени занимаются творчеством, уходом за окружающей средой и заботой о себе подобных. Проект был создан при участии комьюнити менеджера Скотта Вандербурга (Scott Vanderburgh), а также творческих коллективов Mercedes-Benz и Media Molecule. В его основе лежит концепция, придуманная экспертом в области искусственного интеллекта Александром Кадеином (Alexandre Cadain).
«Подобные сотрудничества позволяют реализовать множество новых, неожиданных и крайне любопытных идей», – рассказывает креативный директор Media Molecule Шивон Редди (Siobhan Reddy). «Mercedes-Benz станет первым партнёром в нашей специальной серии совместных проектов, созданных с помощью Dreams. На протяжении всего производственного процесса команда Mercedes всячески поддерживала нас, мотивируя использовать фантазию и воображение на полную катушку. Нашему комьюнити менеджеру, Скотту Вандербургу, удалось создать уникальную игру. Мы благодарим творческий коллектив Mercedes за то, что он стал нашим первым партнёром – в будущем мы намереваемся поработать и со множеством других компаний».
Dreams and Mercedes станет доступна для знакомства совсем скоро: игра появится в Dreams 8 июля 2021 года. Разработчики очень надеются, что данное произведение вдохновит многих творцов на воплощение своего видения будущего, так как в скором времени Media Molecule совместно с Mercedes-Benz планируют провести конкурс, который будет называться «Imagined Futures». Конкурс пройдёт в период с 13 по 28 июля 2021 года. Специально для этого разработчики придумали специальный хэштег #letsimaginefuturestogether для социальных сетей. Так что работы, отмеченные данным хэштегом, обязательно попадут в их поле зрения.