Mercedes-Benz и Media Molecule создадут новую сюжетную кампанию для Dreams

Автор: Lock_Dock122      Дата: 24-06-2021, 06:16

0
Mercedes-Benz и Media Molecule создадут новую сюжетную кампанию для Dreams


Наше будущее не определенно. Сотрудники Media Molecule считают, что это хорошо, поскольку неопределенность позволяет нашему воображению рисовать самые разнообразные картины, которые можно воплотить в реальность, если, конечно же, приложить к этому массу усилий. Собственно, в этом и состоит новая инициатива компании Mercedes-Benz: она призывает игровое сообщество объединиться и представить наше возможное будущее.

Студия Media Molecule обожает фантазировать. Поэтому, когда её сотрудники услышали о проекте (речь идёт о me Convention, стартовавшем в 2019 году), фестивале и «лаборатории будущего», в которой эксперты и участники создают футуристические модели, то осознали, что хотят принять во всём этом непосредственное участие. Ведь у них есть подходящий инструмент – инновационный конструктор Dreams.

«Будучи дальновидным брендом, мы всегда ищем творческих людей, готовых к сотрудничеству. Студия Media Molecule оказалась отличным партнёром, готовым вывести наше взаимодействие с игровым комьюнити на совершенно новый уровень. Dreams предлагает множество современных инструментов, с помощью которых игроки могут воплотить своё видение завтрашнего дня», – сообщает Беттина Фетцер (Bettina Fetzer), вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz AG. «Это сотрудничество являет собой новый способ изучения и создания образов будущего, уготованного для молодых и прогрессивных людей, живущих в разных уголках мира».

Mercedes-Benz и Media Molecule создадут новую сюжетную кампанию для Dreams


Собственно, именно так и возник сюжетно-ориентированный платформер Dreams and Mercedes, в котором представлена одна из возможных версий будущего: мир, в котором всю работу выполняют машины, а люди большую часть времени занимаются творчеством, уходом за окружающей средой и заботой о себе подобных. Проект был создан при участии комьюнити менеджера Скотта Вандербурга (Scott Vanderburgh), а также творческих коллективов Mercedes-Benz и Media Molecule. В его основе лежит концепция, придуманная экспертом в области искусственного интеллекта Александром Кадеином (Alexandre Cadain).

«Подобные сотрудничества позволяют реализовать множество новых, неожиданных и крайне любопытных идей», – рассказывает креативный директор Media Molecule Шивон Редди (Siobhan Reddy). «Mercedes-Benz станет первым партнёром в нашей специальной серии совместных проектов, созданных с помощью Dreams. На протяжении всего производственного процесса команда Mercedes всячески поддерживала нас, мотивируя использовать фантазию и воображение на полную катушку. Нашему комьюнити менеджеру, Скотту Вандербургу, удалось создать уникальную игру. Мы благодарим творческий коллектив Mercedes за то, что он стал нашим первым партнёром – в будущем мы намереваемся поработать и со множеством других компаний».

Dreams and Mercedes станет доступна для знакомства совсем скоро: игра появится в Dreams 8 июля 2021 года. Разработчики очень надеются, что данное произведение вдохновит многих творцов на воплощение своего видения будущего, так как в скором времени Media Molecule совместно с Mercedes-Benz планируют провести конкурс, который будет называться «Imagined Futures». Конкурс пройдёт в период с 13 по 28 июля 2021 года. Специально для этого разработчики придумали специальный хэштег #letsimaginefuturestogether для социальных сетей. Так что работы, отмеченные данным хэштегом, обязательно попадут в их поле зрения.


Категория: PS4-игры, PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.