Новый геймплейный ролик и подробности создания VR-режима Hitman III

Автор: Lock_Dock122      Дата: 6-01-2021, 22:59

0
Новый геймплейный ролик и подробности создания VR-режима Hitman III


Когда речь заходит о Hitman VR, то IO Interactive во многом обязана игре Firewall Zero Hour – эксклюзиву для PlayStation VR от First Contact Entertainment. Как рассказывает Эксил Мьёхл (Eksil Møhl), старший геймдизайнер IO, интерес студии к VR возник два года назад, когда он ещё работал вместе с Оливером Уиндингом (Oliver Winding), старшим сценаристом компании. Однажды Уиндинг подошел к Мьёхлу и попросил заглянуть к нему в гости, чтобы попробовать новую игру для PlayStation VR, которую он приобрёл несколько дней назад. Эксил был одним из тех, кто тоже был увлечен виртуальной реальностью, поэтому сразу же согласился. Тогда то он впервые и сыграл в Firewall Zero Hour. Проект настолько впечатлил двух коллег, что в итоге они решили принести PlayStation VR в офис и продемонстрировать всей команде его увлекательный игровой процесс.

Сотрудники IO Interactive довольно быстро втянулись и, как сообщает геймдизайнер Сидсел Хермансен (Sidsel Hermansen), всем находящимся в офисе было тяжело перестать играть. «Мы просто играли, играли и играли», – рассказывает она. В августе прошлого года студия объявила, что вся трилогия World of Assassination будет полностью совместима с PlayStation VR. Это означает, что первые две игры были частично переработаны для того, чтобы они могли поддерживать данную технологию, ну а третья часть изначально создавалась с расчётом на взаимодействие с гарнитурой виртуальной реальности от Sony. По словам Мьёхла и Хермансен, именно увлеченность команды такими играми, как Firewall, в большей степени повлияла на возникновение своего собственного VR-режима в Hitman III.

Сама команда, занимающаяся разработкой Hitman VR, очень невелика – всего 10-12 человек плюс парочка ассистентов, следящих за качеством. Это довольно низкая численность персонала, особенно если учесть, что речь идёт о режиме, который предоставляет совершенно новый способ игры. Но в своё оправдание разработчики заявляют, что они не разрабатывают игру с нуля, а лишь перерабатывают существующее программное обеспечение. Одним любопытным открытием, которое команда сделала для себя, начав работу над Hitman VR, стал тот факт, что несмотря на то, что ни одна из их предыдущих игр не создавалась с учётом VR, уровни были построены таким образом, что они успешно поддавались смене перспективы.

«Построение окружающей среды, поведение персонажей, звуковой дизайн – всё поддавалось переносу. Особенно звуковой дизайн. У меня до сих пор бегут мурашки по коже, когда я думаю о том, насколько хорошим вышло звуковое сопровождение», – делится мнением Хермансен. – «Даже система искусственного интеллекта – и та идеально подходила под PlayStation VR».

«На одном из уровней 47-ой должен забрать флешку. Это важный предмет с секретными данными, поэтому вам необходимо прийти и забрать его», – рассказывает Мьёхл, демонстрируя руками небольшой размер флешки. «Но в виртуальной реальности вам необходимо посмотреть на объект вот так», он приближает лицо к столу, за которым сидит, «поэтому наши ребята решили, что ей нужно прибавить деталей. Например, добавить ей небольшую светодиодную лампочку и придать слегка грязноватый вид. На ней даже можно увидеть чей-то маслянистый отпечаток пальца!»

Новый геймплейный ролик и подробности создания VR-режима Hitman III


Еще одна вещь в Hitman III, о которой решил рассказать Мьёхл, – это оружие. Когда они начали работать с VR, они предположили, что нужно будет переделать большую часть механик, в том числе добавить голографические прицелы для более точного прицеливания от первого лица. Но, несмотря на то, что все части Hitman являются стелс-экшенами от третьего лица, какой-то художник, занимавшийся моделированием этих пушек, предусмотрел это и сделал всю работу за них.

Трилогия World of Assassination уже в какой-то степени предусматривает ролевой отыгрыш: игроки могут выбирать, как именно они хотят ликвидировать свои цели, вплоть до того, какую одежду будет носить Агент 47 и какие предметы он будет использовать. Перенос игры в виртуальную реальность лишь усиливает погружение в игровой процесс. Он позволяет людям показать свои сильные и слабые стороны, считает Хермансен. Одни будут играть очень осторожно, другие будут постоянно лезть на рожон, а третьи – изучать мир, всячески с ним взаимодействовать и следить за тем, как на всё это отреагируют NPC.

«Если вы проходили миссию в Майами (это в Hitman 2), то там был подземный проход с парнем, играющим на барабанах», – улыбаясь рассказывает Хермансен. – «Что-то вроде уличного музыканта. Так вот, однажды во время очередного тестирования я решила, что хочу немного поиграть. И я поняла, что могу вырубить его и использовать его руки для того, чтобы лупить по барабанам, издавая некое подобие ритма», – она начинает имитировать движение руки, падающей на барабан. «В этой игре так много занятных вещей, которые можно для себя открыть».

Одна из вещей, которая очень сильно бросается в глаза в Hitman VR, – это большое количество насилия. Виртуальная реальность стирает грань между происходящим на экране и игроком, ловко обманывая мозг играющего, заставляя его думать, что он действительно находится в этом месте и делает эти вещи. В этом плане Hitman VR может быть жестока, ведь тут масса способов убийства людей, большая часть которых выглядит очень жестоко. Вычурность некоторых умерщвлений мотивировала команду, ответственную за создание VR-режима, изменить некоторые анимации убийств, дабы те лучше соответствовали виртуальной реальности, но при этом не лишились своей основной сути. Тем не менее, особо впечатлительные игроки могут сделать свой опыт менее кровавым и отказаться от ликвидации всех и вся на своём пути.

Новый геймплейный ролик и подробности создания VR-режима Hitman III


«То, что вы делаете в виртуальной реальности на самом деле, кажется более личным», – рассказывает Хермансен. – «Если мне необходимо убить ни в чём не повинного гражданского, то мне будет очень плохо. Однозначно я не буду делать этого снова. В следующий раз у меня получится лучше, и я постараюсь сделать всё возможное, чтобы обойти его стороной. А всё потому, что в VR всё воспринимается совершенно иначе и, мне кажется, что это не мой персонаж, а я вонзаю нож в бедную женщину».

Вся команда в данный момент очень взволнована грядущим релизом Hitman III, поскольку это первая игра, выпущенная IO с тех пор, как она стала независимой студией. Глядя на реакцию разработчиков, ответственных за VR-режим, создаётся впечатление, что это многообещающий проект, созданный небольшой командой, наполненный страстью и сделанный в рамках более крупной компании.

Также предлагаем вашему вниманию коротенький видеоролик с игровым процессом от игрового портала Game Informer. Он посвящен новой системе перманентных шорткатов, которая была введена с целью повысить реиграбельность проекта. Если игрок откроет короткий путь на одном из прохождений, то он станет автоматически доступен для всех последующих. Это небольшое нововведение позволит сократить время для достижения целей во время повторных прохождений и откроет простор для новых экспериментов.

Напоминаем, что премьера Hitman III состоится 20 января 2021 года.


Категория: PS4-игры, PlayStation VR, PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.