Четыре особых приема, усиливающих погружение в мир наёмных убийц в Hitman III для PS VR

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 11-09-2020, 04:05

0
Четыре особых приема, усиливающих погружение в мир наёмных убийц в Hitman III для PS VR


Атмосфера – это одна из важнейших составляющих любой видеоигры, в том числе и готовящейся к выходу Hitman III, но ничто так сильно не влияет на погружение в атмосферу, как эффект присутствия, который дарит виртуальная реальность. Отныне вы сможете стать непосредственным участником событий и вжиться в шкуру Агента 47 в новом детально проработанном мире-песочнице. Прошёл уже месяц с тех пор, как IO Interactive объявили о том, что Hitman III можно будет целиком и полностью пройти в шлеме виртуальной реальности PlayStation VR и у авторов накопилось множество подробностей, которыми они хотели бы поделиться.

Отдуваться за всю команду вызвались Сидсел и Эскил – сотрудники IO Interactive, специализирующиеся на виртуальной реальности. Эти ребята знают, как можно подружить мир игры с гарнитурой PS VR, поэтому они с большим удовольствием расскажут, как виртуальная реальность влияет на погружение в мир легендарного убийцы.

Четыре особых приема, усиливающих погружение в мир наёмных убийц в Hitman III для PS VR


1. Точка зрения

Чаще всего в играх, использующих виртуальную реальность, вы играете с видом от первого лица. То есть, вы видите мир глазами персонажа. В данном случае глазами Агента 47. Для студии это был необычный шаг, на который она не решилась бы, если бы не желание поработать с виртуальной реальностью. Авторы старались учитывать самые разные аспекты и положение камеры, поэтому использующийся в игре тип обзора несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в играх от первого лица.

К примеру, для того, чтобы камера работала должным образом в те моменты, когда игрок прячется за укрытием, был изменен рост Агента 47. Отныне охранники смогут обнаружить убийцу, если заметят торчащую из-за угла часть тела. И это придаёт, по мнению авторов, игре правдоподобности.

Четыре особых приема, усиливающих погружение в мир наёмных убийц в Hitman III для PS VR


2. Новые способы игры

Ещё на ранних этапах производственного процесса разработчики постоянно открывали для себя новые потрясающие возможности виртуальной реальности, которые делали игру увлекательнее. Высокий уровень детализации реалистичной окружающей среды открыл перед ними новые ракурсы и различные места, в которых можно было бы спрятаться. Это заставило команду задуматься, как можно было бы использовать это в игровом процессе, и как сделать так, чтобы игроки могли использовать окружающие предметы для достижения своих целей.

В ходе экспериментов было выявлено, что когда игрок перемещается с каким-нибудь предметом в руке, то он постоянно цепляется за что-то и сеет вокруг себя разрушения. Чтобы избежать подобных ситуаций, авторы решили дать игроку выбор – использовать предмет для взаимодействия с ним или для атаки. Эта концепция была названа «активацией». Иными словами, вы можете свободно носить предмет в руке и в нужный момент использовать его как орудие убийства. На представленном выше примере можно заметить, что Агент 47 моментально меняет хватку, когда игрок решает «активировать» найденную им роботизированную руку.

Четыре особых приема, усиливающих погружение в мир наёмных убийц в Hitman III для PS VR


3. Расширяя границы

Одна из главнейших задач, стоящая перед разработчиками, – сделать так, чтобы игроки могли свободно взаимодействовать с миром Hitman III и влиять на него. Мир в играх серии Hitman всегда был живым и насыщенным, однако в виртуальной реальности, где есть возможность потрогать каждый объект, будь то бутылка с вином или бдительный сторож, он кажется куда более реалистичным.

В обычном режиме вы сильно ограничены в своих действиях, когда дело касается взаимодействия с персонажами, однако в виртуальной реальности уровень взаимодействия с окружающим миром значительно выше, поэтому у вас будет возможность похлопать кого-нибудь по плечу, толкнуть и, конечно же, ударить.

На вышеприведенном изображении видно, как Агент 47 отвлекает внимание охранника внезапным прикосновением, а затем «активирует» кулак, чтобы вырубить того.

Четыре особых приема, усиливающих погружение в мир наёмных убийц в Hitman III для PS VR


4. Маскировка

Маскировка – это один из ключевых элементов серии Hitman, позволяющий сливаться с окружением и скрывать свою личность, находясь у всех на виду. Агент 47 большой мастер в этом деле: он всегда может притвориться местным пьяницей, вливающим в себя какую-то дрянь возле бара, или перевоплотиться в уборщика, который старательно драит столы на кухне.

Обычно Агент 47 всегда без помощи игрока понимал, что нужно делать. Однако для усиления погружения придётся выполнять всевозможные манипуляции с предметами, так что не надейтесь, что герой начнёт сам убирать со стола. Поэтому теперь вы можете воплотить свою мечту и стать настоящим официантом или барменом. Пожалуй, только в Hitman III у вас будет возможность стать лучшим в мире киллером и работником месяца одновременно.

Разработчики были очень рады поделиться подробностями о режиме PS VR и они надеются, что им ещё выдастся возможность рассказать о других интересных нововведениях. Также они хотели бы напомнить, что в Hitman III будут доступны уровни из Hitman и Hitman 2, благодаря чему у вас будет свыше 20 этапов из всей трилогии, собранных в одном месте. И каждый из них можно будет пройти в виртуальной реальности. Напоминаем, что премьера игры намечена на 20 января 2021 года.

Категория: PS4-игры, PlayStation VR, PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.