Многие ожидали, что Media Molecule создаст специальную версию Dreams для PlayStation 5, использующую потенциал новой игровой системы для создания новых удивительных творений. Примерно, как это было с Tearaway: Unfolded, которую студия перенесла с PlayStation Vita, улучшив визуальную составляющую и добавив новый контент. Но, к сожалению, разработчики решили ограничиться выпуском обновления, которое позволит улучить производительность конструктора на новом железе.
Об этом, как ни странно, сообщили сами Media Molecule, а заодно заявили, что функция «Game Boost» на PlayStation 5 даст игрокам возможность создавать более массивные творения, с которыми плохо справлялась консоль прошлого поколения. Однако, в таком случае игроки могут столкнуться с другой проблемой. Из-за различий в производительности воспроизведение подобных творений на устаревшем железе может привести к не самым лучшим последствиям.
Разработчики пока что не урегулировали данный вопрос, но ищут способы предупредить игроков о возможных проблемах. Вероятно, введут какие-то ограничения для обладателей PlayStation 4 и сделают специальные пометки, как в случае с контентом для PlayStation VR. Tearaway: Unfolded, к слову, тоже будет совместима с PlayStation 5.