Media Molecule раскрыли секреты создания бумажного приключения Tearaway Unfolded, которое появилось на PS4 в прошлом месяце. Во время работы над любой игрой всегда появляется большое множество увлекательных цифр и фактов касательно проекта, о которых обычно никогда не рассказывают в дальнейшем. Памятуя об этом, разработчики из Media Molecule решили освежить свои воспоминания и оглянуться назад к временам разработки Tearaway для PS Vita и Tearaway Unfolded для PS4, чтобы поделиться некоторыми из своих самых секретных белок со всеми нами!
Итак, представляем вашему вниманию 17 фактов о создании Tearaway, которые могут взорвать ваш мозг.
1. Для того, чтобы создать Tearaway, было использовано 280,918 листов бумаги и потребовалось сделать 647,708 складок.
2. Оригинальная версия Tearaway (Сорванец) называлась «Sandpit» (Песочница), и во многих кодах, особенно в версии для PS Vita, до сих пор встречается «Sandpit» вместо Tearaway.
3. Благодаря специально нанятому редактору, все, что встречается в игре, теоретически можно сделать из настоящей бумаги.
4. В версии для PS4 есть «толстые края», которое автоматически добавляются, чтобы исключить рваные края и сделать бумагу более реалистичной.
5. Все концовки в Tearaway Unfolded сделаны в 3D, это не текстуры.
6. Когда Tearaway находилась на ранней стадии разработки, создатели пользовались обозначением реальных мест по всему миру и можно было пройти с самого Юга Англии до Шотландии за 46 минут 12 секунд.
7. Среди разработчиков Белки зовутся Обезьянами, Обрывки упоминаются как Пехотинцы (иногда Циклопы), а Лоси – Слоны.
8. Конфетти также известно как Пух.
9. Редактор игры продолжает использовать суффикс «-inator-» из LBP, вроде Fluffinator и Dependinator.
10. В оригинале у iota было другое имя – OOLA, и его появление было совсем не похоже на то, что вышло в итоге.
11. Внутриигровое меню создано, используя тот же редактор уровней, что и в самой игре.
12. Бумажный самолетик был изначально сделан для Tearaway на PS Vita, однако разработчики сомневались, было ли это удачно в то время, поэтому с еще большим удовольствием представили его в Tearaway Unfolded!
13. В игре 29,097 слов на 21 языке, что в итоге составляет 611,037 слов на всех языках. Это (примерно) равно двух романам Игры престолов.
14. Штатив является основным инструментом для создания селфи в любых сумасшедших ситуациях. Знаете ли вы, что его можно использовать во время катания на Свинье или даже на Бумажном самолетике (но на свой страх и риск).
15. Обрывки пукают!
16. У внутриигрового меню есть настоящий бумажный прототип.
17. Ни один ребенок Вендиго не пострадал за время создания игры. <3
Какая замечательная коллекция фактов! Что-нибудь стало для вас сюрпризом и смогло удивить? Расскажите нам в комментариях. И если вы хотите узнать о Tearaway Unfolded еще больше, читайте наш обзор о бумажных приключениях.