Tearaway Unfolded появится сегодня для PlayStation 4 в Европе. В честь этого события PlayStation опубликовали традиционный launcn-трейлер, а разработчики оставили сообщение в европейском блоге PlayStation, где рассказали интересные подробности о воссоздании короткого TV-ролика о новых приключениях Атой.
Разработчики хотели раскрыть закулисные секреты создания рекламного ролика о приключениях бумажной героини с технической стороны, все это произошло благодаря стараниям художника Media Molecule Стефана Камоды (Stefan Kamoda), который внес большой вклад в создание анимации и рендеринг проекта в студии.
По сюжету видеоролика, Атой вырывается из игры, берет в руки контроллер DualShock 4 и с его помощью привносит хаос из бумажного мира в мир реальный. А это означает, что понадобилась реалистичная визуализация контроллера DS4 и Атой, которая должна выглядеть так, как если бы она действительно попала в наш мир. Как раз для такого случая у Media Molecule была фотореалистичная модель контроллера, ведь в студии уже подумывали о том, чтобы создать игру, в которой персонаж взаимодействовал бы с ним, так что это был хороший старт.
Но это поставило некоторых разработчиков в затруднительное положение. Сравнительно недавно Стефан Камода переключился на другое программное обеспечение (Blender и Cycles) для большей части выполненной работы по визуализации, поэтому он был готов к визуализации DS4 и Атой в Blender, но анимация персонажей уже была создана другими участниками команды в Max. В жесткие сроки, не имея точного представления, как воссоздать устройство DS4 в Max, разработчик прибег к небольшой хитрости: сначала создал анимацию контроллера в Max, а затем визуализацию в Blender, и в конечном счете ему оставалось выяснить, как сделать перенос анимации с одного софта на другой.
Вообще, Media Molecule с радостью рассказывает обо всех этапах работы над 30-секундным роликом для Tearaway Unfolded. Так, для наглядного объяснения аудитории, как воссоздавалось освещение, разработчики выпустили несколько коротких видеороликов.
Следуя примеру сообщества LittleBigPlanet, новый проект Media Molecule тоже обзавелся собственным веб-сайтом
, где участники смогут делиться фото и призами с другими Посланниками Tearaway. Более подробная информация о новом сообществе появится в пятницу, после того, как состоится релиз игры в Северной Америке.