Райан Пэйтон: Тони Старку бы понравилась Marvel's Iron Man VR

Автор: Lock_Dock122      Дата: 31-05-2020, 18:38

0
Райан Пэйтон: Тони Старку бы понравилась Marvel's Iron Man VR


Camouflaj – малоизвестный творческий коллектив из Сиэтла, штат Вашингтон, начинал свою творческую деятельность с мобильных игр, но вскоре перешёл на интерактивные развлечения для шлемов виртуальной реальности. Marvel's Iron Man VR – самый большой проект студии за последние несколько лет, который выглядит очень многообещающе. Теперь, когда производство игры было завершено, игровой портал PushSquare решил связаться с режиссером и основателем Camouflaj Райаном Пэйтоном (Ryan Payton), и поинтересоваться, как зародилась данная идея, каким образом студии удалось подружить экшен и ориентированность на сюжет, и что сам Тони Старк подумал бы о данной видеоигре, попади она ему в руки?

Райан Пэйтон: Тони Старку бы понравилась Marvel's Iron Man VR


Push Square: Camouflaj – это относительно молодая студия, которая известна по République и République VR. Marvel's Iron Man VR – это, по сути, ваша третья игра, и это настоящий скачок вперёд. Как зародилась эта идея?

Райан Пэйтон: Это забавно, поскольку Camouflaj существует уже почти девять лет, и причиной её создания послужил мой уход с предыдущего места работы, где я занимался куда более масштабными проектами. Когда я создавал Camouflaj, моей целью было – не быть типичной инди-студией. Мы планировали стать независимым разработчиком, который создавал бы большие игры, такие как Marvel's Iron Man VR. Для достижения этой цели нам понадобилось десять лет, но теперь мы находимся на пороге выпуска действительно отличной игры, которую мы создали в сотрудничестве с нашими партнёрами из игрового подразделения PlayStation. Когда я смотрю в будущее, то всё, чего я хочу от своего коллектива, – это продолжать создавать большие игры, подобные этой, и постоянно развиваться.

Отвечая на ваш вопрос, расскажу краткую версию этой истории. Мы только что выпустили République на PlayStation 4, и ко мне обратились представители Marvel на E3 2016. Меня им представил один из моих лучших друзей, Брайан Интихар (Bryan Intihar), который на тот момент являлся креативным директором Marvel’s Spider-Man. Старший вице-президент Marvel Games Джей Онг (Jay Ong) уже успел ознакомиться с нашим творчеством, а потому без всяких затей предложил нам попробовать себя в многообещающей отрасли VR, взяв под своё крыло, пожалуй, лучшего, на мой взгляд, супергероя от Marvel. От нас требовалось сделать нечто, что не походило бы на экспериментальную демонстрацию, это должен был быть полноценный, высококачественный и основанный на сюжете проект, достойный имени Железного Человека.

Push Square: Благодаря фильмам Marvel Железный Человек стал очень популярным в наши дни супергероем. Ощущали ли вы какое-то давление, стремясь оправдать ожидания фанатов? Есть ли какой-то баланс между тем, что уже было придумано, и вашим собственным видением персонажа?

Райан Пэйтон: Честно говоря, невозможно не вдохновляться теми невероятными фильмами, которые уже были сняты, но одна вещь, которая привлекла наше внимание и которую вы сами могли заметить по другим играм – это желание Marvel Games создать свой собственный игровой мир, в котором проекты могут быть не связаны между собой. Мне лично очень нравится такой подход, поскольку он дал нам гораздо больше творческой свободы для создания своей, более свежей версии этого классического персонажа, которая неплохо гармонирует с выбранным нами форматом виртуальной реальности. Было действительно весело коротать время с вице-президентом Marvel Games Биллом Роузманном (Bill Rosemann) и его командой, придумывая историю и общую концепцию игры.

Одна из вещей, о которой мы обусловились с самого начала, и отсутствие привязки к фильмам дало нам такую возможность, – мы не хотели создавать игру о происхождении Тони Старка. Мы планировали, что Marvel's Iron Man VR станет игрой, в которую сможет начать играть любой желающий и ему не придётся долго вникать в то, кем является Железный Человек и как он стал таким, каким мы его знаем. Тем не менее, наша история прекрасно раскрывает этого персонажа. Этот герой очень часто создаёт себе различные препятствия своими действиями, поэтому мы используем эту забавную особенности Тони на полную катушку, что помогает нам погрузиться в его прошлое и немного пройтись по его становлению. Тот способ, каким создавалась эта игра, позволил нам получить максимальную творческую свободу и это не могло не отразиться на качестве итогового продукта.

Райан Пэйтон: Тони Старку бы понравилась Marvel's Iron Man VR


Push Square: Похоже, что Железный Человек отлично подходит для виртуальной реальности. Этот проект изначально задумывался таким или он мог стать традиционным приключением для обычных плоских экранов?

Райан Пэйтон: Нет, игра задумывалась такой с самого начала. Marvel Games хотели, чтобы мы создали игру, учитывающую особенности виртуальной реальности. Тогда я организовал встречу и предложил своей студии поработать с Marvel, на что команда практически мгновенно отреагировала, сказав: «Ну, есть только один супергерой, с которым мы просто обязаны поработать». Это должен был быть Железный Человек, костюм которого идеально подходит для VR. Его шлем – это практически тоже самое, что и гарнитура VR. А его репульсоры неплохо сочетаются с контроллерами движения PlayStation Move. Вы можете стрелять из своих рук, бить врагов в воздухе, следить за показателями интерфейса в шлеме...

С самых первых дней я говорил своей команде, что мы создаём не гибридную игру, которая подходила бы и для VR, и для плоских экранов. Мы создаём лучшую VR-игру с одним из лучших супергероев всех времён. И я думаю, что этот подход дал нам возможность реализовать множество вещей, которые было бы нереально сделать, если бы речь шла об обычном проекте. VR предоставляет так много разных способов играть и испытывать различные вещи.

Push Square: Мы уже успели опробовать демо-версию, и одна вещь, которая нам действительно понравилась – это то, насколько просто и здорово она играется. Как вам удалось сделать так, чтобы игрок ощущал себя сильным, как Железный Человек, и при этом при этом полностью контролирующим ситуацию?

Райан Пэйтон: Это был настоящий вызов. В первые недели разработки мы корпели над прототипом игры, что, к слову, ещё больше убедило нас в правильности выбранного нами направления. Тогда мы просто дурачились, представляя себе, каким был бы Железный Человек, будь он в реальном мире. Конечно же, нам пришлось использовать оборудование VR, чтобы протестировать свои наработки. В течении недели мы всячески экспериментировали с полётами и различными элементами управления. Это было захватывающе. Мы знали, что в этом концепте есть что-то особенное.

Ещё на ранних этапах мы осознали, что несмотря на то, что схема управления интуитивно понятна, освоить её может быть непросто. Вы упомянули демо-версию, так вот, тот контент, который она предлагает, был выбран нами не просто так. Элементы управления для нашей новой игры напомнили мне о моём первом игровом опыте с Tony Hawk's Pro Skater на первой PlayStation, где элементы управления были уникальны для своего времени. В игру было легко играть, но тяжело освоить. Я хотел дать геймерам достаточное количество контента, чтобы они достигли нужного мастерства ещё на этапе демо-версии. Как только вы научитесь маневрировать в воздухе, наносить удары, стрелять и выполнять все эти действия одновременно, вы достигните определенного уровня умений, действительно уникальных и необходимых для нашей игры.

Мы не спроста акцентировали внимание игроков в социальных сетях, что наша демо-версия включает в себя не только те две миссии, которые нужно пройти, там есть испытания с более сложными полётами и боевыми задачами. Мы поместили их туда и сделали их по-настоящему трудными, чтобы убедиться, что у игроков есть стимул наращивать свои навыки, без которых им будет непросто преодолевать трудности в полной версии игры.

Райан Пэйтон: Тони Старку бы понравилась Marvel's Iron Man VR


Push Square: Даже после того, как мы закончили обучающий курс по полёту, нам было чертовски сложно переплюнуть лучшее время, установленное Camouflaj!

Райан Пэйтон: [Смеется]. Да, это не просто. И это служит нашим целям – дать игрокам стимул развиваться. Чем лучше ваши навыки, тем больше удовольствия вы получите от полной версии игры.

Push Square: Много ли было проблем с тем, чтобы сделать набор движений плавным и отзывчивым в виртуальной реальности?

Райан Пэйтон: Как долго длится это интервью, несколько часов? [Смеется]. Как в и любом другом производственном процессе, у нас было немало проблем, но я всегда отношусь к ним с большим интересом. Я не боюсь испытаний, собственно, как и команда Camouflaj. Мы принимаем вызовы и преодолеваем их.

К примеру, перед нами стояла задача создать не только боевой симулятор Железного Человека, но и осветить деятельность Тони Старка. То есть создать наиболее комплексную и захватывающую историю. Это то, что делает сюжеты Marvel такими популярными. Поэтому я думаю, что достижение этого тонкого баланса между великолепным, кинематографическим экшеном, основанным на виртуальной реальности, и личной историей, в которой вы играете за Тони Старка, сражающегося со своими демонами из прошлого, было одной из самых больших проблем, из тех, что нам пришлось на себя взять.

Или вот другой пример. Виртуальная реальность существует уже давно, но в ней до сих пор не появилась своя ультимативная супергеройская игра, которая стала бы для нас путеводной звездой. Хотя, конечно же, существуют тонны различного контента, в который можно уйти с головой. Мы с самого начала стремились к тому, чтобы Marvel's Iron Man VR не ощущалась, как какой-то экспериментальный проект, демо или «experience». Это должна была быть полноценная, мясистая, полнофункциональная VR-игра, которую хочет каждый. Итак, нам пришлось перебрать такое число различных вариаций, доводя игру до такого состояния, что теперь она воспринимается не иначе как AAA. И это очень круто. Особенно когда вы осознаёте, что на сегодняшний день существует не так уж и много летающих в виртуальном пространстве супергероев. У нас не было каких-то ориентиров, мы просто исследовали и экспериментировали. К счастью, наши партнёры из игрового подразделения PlayStation предоставили нам столько времени, сколько было необходимо, чтобы сделать игру действительно великолепной.

Райан Пэйтон: Тони Старку бы понравилась Marvel's Iron Man VR


Push Square: Мы уже знакомы с сюжетной завязкой и особенностями управления, а ещё мы знаем, что вы хотите поставить игроков на место Тони Старка. Можете ли вы рассказать больше об истории этого героя и о тех персонажах, с которыми мы встретимся? Призрак – главный антагонист, верно?

Райан Пэйтон: Да, Призрак – это наш главный злодей, но у нас есть и другие злодеи, о которых нам ещё предстоит рассказать. Одна из вещей, которая нам сразу же приглянулась в VR – это возможность поведать интимную историю с очень личными моментами. Что я нахожу ироничным, поскольку масштаб происходящего довольно велик. То, что вы видели в демо-версии – это самые маленькие локации из тех, что есть в игре. Таким образом, благодаря экшену мы смогли внедрить в игру больше разноплановых локаций и предоставить больше уникальных кинематографических моментов. Эта конкретная история целиком и полностью посвящена Тони Старку, поэтому игроки смогут испытать на себе, каково быть Железным Человеком и что значит столкнуться с его прошлым. Таким образом, вместо того, чтобы вписывать в игру десятки злодеев и вставлять ненужные камэо, мы решили сосредоточиться на небольшом наборе. Благодаря этому мы можем углубиться в историю нашего персонажа, увидеть его светлые и тёмные стороны.

Это позволяет игрокам не только лучше понять этого невероятного персонажа, но и узнать больше о себе самом. В конце концов, они будут воплощать Тони. Нам не хотелось, чтобы наша игра освещала незначительный кусок из жизни героя, мы хотели, чтобы посредством этой истории игроки могли исследовать потаённые уголки своей души.

Push Square: Вы сказали, что дружите с Брайаном Интихаром из Insomniac Games, который стоит за вышедшей несколько лет назад Marvel's Spider-Man. Были ли какие-то планы объединить обе игры вместе? Черпали ли вы вдохновение из новой игры про Паучка?

Райан Пэйтон: Они не связаны между собой, но самое замечательное в Брайане и Insomniac – то, что они всё время поддерживали нас, несмотря на то, что между нами были не такие крепкие отношения. Я звонил Брайану в самые мрачные часы и мы просто разговаривали о различных трудностях, но при этом часто напоминали друг-другу, что работать с такими крупными Marvel-вселенными – это большая честь. Он был моим наставником во многих отношениях в течении последних нескольких лет. Если бы не он, я не думаю, что эта игра существовала бы, так что это целиком и полностью заслуга моего друга Брайана.

Райан Пэйтон: Тони Старку бы понравилась Marvel's Iron Man VR


Push Square: Как человек, который хорошо знаком с VR, что вы можете сказать о будущем этой платформы?

Райан Пэйтон: Я с огромным интересом слежу за будущим виртуальной реальности, поскольку сам на протяжении последних пяти лет был поглощен ею. Было очень интересно наблюдать за приливами и отливами не только технологий, но и общественного восприятия этого направления. Я думаю, что он достиг своего зенита с точки зрения резонанса и ожиданий ещё несколько лет назад, и теперь мы видим, что у разработчиков было достаточно времени, чтобы продемонстрировать потенциал данной технологии и предложить игрокам действительно уникальные, особые игровые впечатления, которые просто не доступны на плоских экранах.

Это не значит, что VR-игры каким-то образом лучше обычных игр, но как разработчик и потребитель я просто очарован тем, что может предложить VR. Я удивлен тому, что мы уже смогли достичь. Когда я задумываюсь над тем, как будет выглядеть будущее аппаратное обеспечение, я часто прихожу к выводу, что будущее виртуальной реальности будет очень ярким.

Push Square: Что подумал бы Железный Человек о вашей игре? Что сказал бы Тони, попади ему в руки Marvel's Iron Man VR?

Райан Пэйтон: Это отличный вопрос! Я думаю, что Тони Старк отреагировал бы на нашу игру точно также, как сообщество PlayStation отреагировало на нашу демо-версию. Игроки знают, чего хотят получить от VR и у них огромный запас энтузиазма. Мне кажется, что во многих отношениях Тони будет испытывать те же самые эмоции, что и игравшие в демо – взволнованность, воодушевление... И он наверняка захотел бы добавить что-нибудь от себя, верно? Скорее всего, он попросил бы сделать какие-то небольшие изменения, что мы и делаем, основываясь на реакции тестеров. Тони привык мастерить всё в своём гараже и испытывать всё на себе, а значит, он точно не упустил бы возможности составить мнение об игре.

Категория: PS4-игры, PlayStation VR

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.