Создатели Ghost of Tsushima отвечают на популярные вопросы

Автор: Lock_Dock122      Дата: 30-05-2020, 15:34

1
Создатели Ghost of Tsushima отвечают на популярные вопросы


После недавнего эпизода State of Play, посвященного Ghost of Tsushima, у зрителей накопилось множество вопросов, которые они охотно задавали в социальных сетях, на форумах и в блогах. Авторы собрали самые популярные и часто встречающиеся вопросы, и теперь готовы на них ответить. Отдуваться за весь творческий коллектив Sucker Punch Productions вызвались Нейт Фокс (Nate Fox) и Джейсон Коннелл (Jason Connell), которые успели засветиться во множестве различных интервью.

Существуют ли в игре другие виды оружия, кроме меча? Например, топоры или копья?

Джейсон Коннелл: Катана Дзина – это семейная реликвия, поэтому он не расстанется с ней ни при каких обстоятельствах. Будучи смертоносным самураем, он будет полагаться на неё в ходе борьбы с захватчиками. Клинок Сакаи – это вещь, которая будет совершенствоваться вместе с Дзином на протяжении всего путешествия.

По мере продвижения по сюжету, Дзин из обычного воина-самурая превратится в грозного «Призрака», а арсенал его способностей пополнится новыми тактиками и умениями. Герой начнёт использовать лук и стрелы для уничтожения врагов с расстояния, а также обучится владению кунаями и дымовыми шашками, дабы быстро расправляться с недругами, находясь в непосредственной близости от них. Мы не можем пока что раскрыть все техники, которые Дзин освоит в ходе своих странствий, но, будьте уверены, ему есть что показать.

В одном из отрывков Дзин играет на флейте. Означает ли это, что герой таким образом коротает время?

Нейт Фокс: Вы сможете играть на флейте, когда захотите. Это идеальный способ насладиться покоем и полюбоваться видами.

Создатели Ghost of Tsushima отвечают на популярные вопросы


Как вы вообще пришли к тому, чтобы использовать ветер в качестве направляющей механики?

Джейсон Коннелл: Мы придумали эту механику ещё на ранних стадия, когда поставили перед художниками задачу сделать окружение Дзина живым, постоянно находящимся в движении. К тому же ветер играл огромную роль в старых самурайских фильмах. Через несколько лет после начала производственного процесса, игра стала выглядеть сногсшибательно, и мы задались вопросом: как сделать так, чтобы игрокам было интересно исследовать этот мир? Поскольку художники прекрасно справились со своей задачей, мы решили проверить, сможет ли ветер стать элементом игрового процесса, ведущим игрока к его цели. Как показала практика, это было очень удачным решением.

С тех пор мы немного усовершенствовали данную механику и расширили её возможности. Поэтому ветер будет не только вести игроков к следующей цели, но и давать подсказки, если поблизости есть коллекционные предметы или секреты.

Будут ли какие-то последствия у выбора: сражаться как самурай или охотиться на врагов образе призрака? Не является ли это своеобразной итерацией системы кармы из серии inFamous?

Нейт Фокс: Нет, никакой системы кармы в игре не будет. Есть лишь одна история, которая рассказывает о путешествии Дзина.

Что касается последствий, то мы хотим дать понять, что решения игрока не повлияют на ход истории. Подобная свобода выбора существует для того, чтобы игроки вели войну против захватчиков так, как они хотят. Это будет проявляться в выборе брони, комбинации предметов и умений, и так далее. К слову, конкретные предпочтения игроков не будут стеснять их в выборе тактик. Вы могли заметить, что пока Дзин крался по вражескому лагерю в образе «Призрака», в какой-то момент на экране всплыла подсказка, касающаяся «прямого противостояния». То есть, вы сможете использовать дымовые шашки и прочие элементы скрытности, даже если носите тяжёлый самурайский доспех. Как было показано в видео, сценарии могут быть очень разными, всё будет зависеть от того, как игрок подходит к решению той или иной ситуации.

Свой путь Дзин начинает как самурай, неплохо владеющий мечом. По мере того, как он осваивает всё больше и больше техник, его начинают называть «Призраком», но при этом он не теряет своих прежних навыков. Это история о том, как Дзин растёт над собой, становясь новой разновидностью воина, использующего все доступные способы для достижения целей. Независимо от того, какими методами игрок будет вести свою борьбу, будь то открытый бой или бесшумное устранение, легенда о «Призраке» разнесётся по всему острову.

Создатели Ghost of Tsushima отвечают на популярные вопросы


Будет ли в игре реализован цикл смены дня и ночи, а также динамическая погода?

Джейсон Коннелл: Да, будет и то, и другое. Путешествуя по различным уголкам Цусимы, вы будете сталкиваться с уникальными для различных регионов погодными явлениями, другие погодные эффекты будут привязаны к сюжетным сценам. Помимо погоды, в игре реализован полный цикл смены дня и ночи.

Есть ли в игре выбор сложности? Если да, то становятся ли враги более агрессивными на высоких уровнях сложности или у них просто увеличивается полоска здоровья?

Нейт Фокс: В игре будет представлен выбор сложности. Игроки смогут выбрать между легким, средним и тяжелым режимами. Высокая сложность очень требовательная, но справедливая. Монгольские захватчики ведут себя агрессивнее, поэтому геймерам придётся использовать весь спектр возможностей Дзина. Лёгкая сложность создана для тех, кому хочется свободно исследовать остров, наслаждаться историей и пользоваться небольшим преимуществом в бою.

Независимо от того, какую сложность выбирают игроки, здоровье противников меняться не будет. Это сделано специально для поддержания смертоносности оружия. Наша боевая система строится на мастерстве владения катаной. Поэтому игрокам в любом случае придётся её освоить.

Создатели Ghost of Tsushima отвечают на популярные вопросы


Враги в финальной версии станут суровее, чем в недавнем видео? Или останутся такими же?

Нейт Фокс: После показанного ролика многие зрители пришли к выводу, что Ghost of Tsushima – это лёгкая игра. Однако, это не соответствует действительности. Не только враги Дзина умирают с одного-двух ударов, но и сам Дзин.

Игровой процесс, который мы показали, был записан в ходе тестирования режима «Призрак», а игрок, проходивший данный отрезок, был очень искусен с катаной. Кроме того, Дзин уже освоил некоторые техники, выбранные для демонстрации. Наша команда хотела показать, как могут выглядеть бои, когда игрок уже поднаторел в битвах и многому научился. Мы думаем, что большинству боевая система игры покажется достаточно сложной.

Геймплей хорош, но не могли бы вы изменить физику попадания в голову? Показанная в ролике отдача была немного нереалистичной и даже чрезмерной.

Нейт Фокс: С этой просьбой мы сталкивались несколько раз. Возможно вы заметили, что Дзин использует два разных лука в ходе демонстрации. Короткий лук в «самурайской» секции и длинный лук в «призрачной». Длинный лук обладает более тяжёлым ударом, поэтому имеет свойство отбрасывать врагов назад, что, собственно, и было показано в ходе State of Play.

Создатели Ghost of Tsushima отвечают на популярные вопросы


Есть ли в игре какие-то города? Побочные миссии? Есть ли что-то, кроме основной истории?

Нейт Фокс: Основная история посвящена превращению Дзина в «Призрака», но в ходе путешествия герой столкнётся со множеством других персонажей, каждый из которых обладает своим бэкграундом. При желании игроки смогут погрузиться с головой в эти необязательные задания, формируя тесные связи с другими храбрецами, сражающимися за свой дом. Эти истории не только показывают разные стороны одной ситуации, но и предлагают множество наград, которым Дзин обязательно найдёт применение в ходе своих странствий.

Пресекая Цусиму, Дзин наткнётся на несколько городов, в которых обитает множество продавцов и персонажей с их личными историями.

Будет ли в игре несколько концовок, зависящих от стиля боя?

Нейт Фокс: Игра рассказывает о той жертве, которую принёс Дзин для того, чтобы стать «Призраком». Не важно, какими методами он будет бороться с угрозой, Дзин станет легендой для народа Цусимы и настоящим кошмаром для монгольских захватчиков.

Создатели Ghost of Tsushima отвечают на популярные вопросы


Какова продолжительность игры?

Нейт Фокс: На этот вопрос трудно дать ответ, поскольку речь идёт об открытом мире. Тем более, что Ghost of Tsushima – это самый масштабный на сегодняшний день проект, над которым нашей студии доводилось работать. Если вы из тех, кто время от времени отвлекается на увиденное вдалеке или на какую-то суету, то вы обнаружите мир, в котором можно продуктивно провести десятки часов. Если для вас важен сюжет и вы не хотите отвлекаться на какие-то опциональные задания, то доберётесь до финишной прямой гораздо быстрее остальных.

Переформулируем сказанное: большинство из наших тестеров потратили бы целую неделю на Ghost of Tsushima, но так и не закончили бы сюжетную линию. Мы знаем, что игрокам нравится оперировать цифрами, но мы уверены, что если вы ищите продолжительную историю о большом, богатом на события мире с огромным числом разноплановых активностей и персонажей, то Ghost of Tsushima – это как раз то, что вам нужно.

Что случится, если нажать одновременно L2 и R2? Что за кружочки на полоске здоровья?

Нейт Фокс: «Кружки» – это так называемая Решимость Дзина, которую он может использовать для лечения или для усиления атак. Игрокам придётся выбирать между восстановлением здоровья или нанесением решающего удара.

Создатели Ghost of Tsushima отвечают на популярные вопросы


Можно ли использовать лодки или корабли?

Нейт Фокс: Исследуя Цисиму, герой будет перемещаться на лошади или на своих двоих. Использовать лодку или корабль он, к сожалению, не сможет.

Можно ли будет производить декапитуляцию или отрезать людям части тела?

Нейт Фокс: Игроки не смогут отрезать какие-то специфические части тел, поскольку у недругов численное превосходство и задача героя состоит в том, чтобы умертвить врагов как можно быстрее. Девиз игры – «Грязь, Кровь и Сталь», поэтому игра очень кровава и жестока. Для убийства нет необходимости кромсать врагов подолгу, собственно, монголам тоже не требуется много времени, чтобы убить Дзина. В общем, выжить здесь будет непросто, постарайтесь использовать всё, что у вас есть.

Создатели Ghost of Tsushima отвечают на популярные вопросы


Сайдквесты уникальны или все сделаны по одному типу? Будут ли какие-то особые награды?

Джейсон Коннелл: Все сайдквесты будут разными. Одни очень короткие и выполняются за несколько минут, другие – продолжительные и охватывают множество различных персонажей, давая возможность узнать больше об острове и тех, кто его населяет.

Мы хотели вознаградить игроков за их стремление к изучению открытого мира Цусимы, поэтому в игре будет множество различных наград. Это могут быть коллекционные предметы, ресурсы или амулеты, как мы показывали в нашем недавнем видео. Есть даже несколько побочных миссий, которые предлагают уникальные наборы брони в качестве награды.

У меча есть характеристики/навыки?

Джейсон Коннелл: Катана Дзина очень важна для него, тем более, что этим оружием он будет пользоваться на протяжении всей игры. Есть несколько способов улучшить оружие героя, поднимая характеристики и открывая доступ к различным умениям.

Создатели Ghost of Tsushima отвечают на популярные вопросы


Будет ли возможность использовать парные катаны?

Нейт Фокс: Нет, Дзин тренирован пользоваться одним мечом в традиционном самурайском стиле. Правда, когда монголы приходят на его землю, он постепенно радикализируется и начинает использовать добытое в бою снаряжение, смешивая различные типы атак.

Дзин использует одну и ту же лошадь или это разные скакуны?

Джейсон Коннелл: Лошадь Дзина – его верный друг и помощник. В начале игры у вас будет возможность выбрать себе скакуна по вкусу. С ним вы и проведёте ближайшие несколько десятков часов.

Можно ли формировать набор брони из разных составляющих?

Джейсон Коннелл: Да, в ходе State of Play мы наглядно продемонстрировали, что Дзин может использовать шлем и броню из разных наборов одновременно.

Создатели Ghost of Tsushima отвечают на популярные вопросы


А вот несколько бонусных вопросов, которые не были заданы по хэштегу #AskSuckerPunch, но отобраны блогом PlayStation.

Будет ли в Ghost of Tsushima возможность играть за других персонажей?

Нейт Фокс: Нет, Дзин – единственный играбельный герой. Но по мере своей трансформации в «Призрака» он будет играться и ощущаться совершенно иначе. Тот Дзин, которого вы встретите в начале, и тот, который будет в конце – это два разных человека.

Можно ли в этой игре охотиться и создавать предметы?

Джейсон Коннелл: В игре множество уникальных животных, которые обитают в особых климатических зонах, и далеко не все из них будут дружны в отношении Дзина. Игроки смогут собрать с них полезные предметы после победы над ними. Охоты как таковой в игре нет, поскольку Дзин находится на одной волне с природой, поэтому природа будет часто направлять героя в его приключениях.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1037
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
30 мая 2020 16:27

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Так и не понял, можно будет охотиться или нельзя? Где-то пишут, что животных нельзя будет убивать, а где-то, что можно. Про систему кармы расстроили немного, я надеялся, что принятые решения будут на что-то влиять. Видимо сделать такое в большом открытом мире сложно.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.