Несколько часов назад на канале PlayStation Access появилось видео, посвященное вчерашней презентации игрового процесса Ghost of Tsushima, в котором Роб и Нейт рассказывают о семи основных вещах, подчерпнутых ими из показанного материала. В основном, журналисты рассказывают о системе кастомизации, фоторежиме, навигации и специальном черно-белом фильтре, но, тем не менее, кое-что новое из их слов узнать можно. К примеру, стало известно, что игрой предусмотрена функция быстрого перемещения в тех регионах, в которых Дзин уже успел побывать.
Знаменитая функция выбора сторон конфликта, присутствовавшая в серии inFamous, нашла своё отражение в новой игре Sucker Punch Productions и представлена в виде чести самурая. Если Дзин следует кодексу самурая и сражается с монголами в открытом боестолкновении, то события будут развиваться в одном направлении, а если он идёт по пути призрака и устраняет их бесчестным, с точки зрения самурая, способом, то в другом. Кастомизация, которую авторы демонстрировали вчера вечером, нужна не только для красоты. Лёгкая броня, которую Дзин использовал для ночного рейда на пристань, позволяет герою производить меньше шума, в то время как тяжелая даёт возможность переносить больше урона.
Напоминаем, что премьера игры намечена на 17 июля текущего года.