Только что студия Sucker Punch Productions опубликовали в сети ролик с двадцатью минутами игрового процесса своей новой приключенческой игры Ghost of Tsushima, которая поступит в продажу 17 июля ткущего года. Как и было обещано ранее, видео демонстрирует различные особенности игрового процесса, а именно отсутствие каких бы то ни было навигационных стрелок. Для того, чтобы ориентироваться на местности, игрокам следует присматриваться к направлению ветра, а также находить другие подсказки в своём окружении. К примеру, клубы дыма могу недвусмысленно намекать на присутствие поблизости лагерей противника.
Также в ролике наглядно продемонстрирована вариативность выполнения различных целей. Когда дело доходит до сожжения причала, Джин может атаковать монголов в лоб, используя тяжёлую броню, либо дождаться ночи и, задействовав различные хитрые приспособления, вроде петард, кунаев, дымовых шашек и много другого, зачистить лагерь без лишнего шума. Отдельное внимание в ролике было уделено кастомизации персонажа. Игроки смогут развивать навыки протагониста в зависимости от собственных предпочтений и стиля прохождения, а также настраивать его внешний вид, подбирая наиболее подходящую одежку.
Для того, чтобы шить себе одежду и изготавливать предметы, игрокам придётся искать материалы: подбирать необходимое с поверженных противников, охотиться, собирать растения и так далее. Кроме того, в Ghost of Tsushima предусмотрены две звуковые дорожки: английская и японская, между которыми можно будет свободно переключаться. На старте в игру будет добавлен фоторежим, а также черно-белый фильтр, выполненный в стилистике старых японский фильмов про самураев.