Борьба с ордами в Days Gone

Автор: Lock_Dock122      Дата: 27-04-2019, 05:17

0
Борьба с ордами в Days Gone


Несмотря на состоявшийся релиз Days Gone, журналисты европейского блога PlayStation продолжают публиковать интересные выдержки из общения с представителями Sony’s Bend Studio: креативным директором Джеффом Россом (Jeff Ross) и сценаристом/руководителем проекта Джоном Гарвином (John Garvin). На сей раз речь пойдёт об ужасающих ордах Фриков, несущихся, словно волна, по поверхности земли и смывающих всё, что посмело оказаться на их пути. Ведя за собой толпу, игроки будут нарочно подводить их к взрывным бочкам, капканам, узким проходам и другим инструментам уничтожения.

Борьба с ордами в Days Gone


Создание орды

«В начале разработки Days Gone мы поняли, что должны создать совершенно новый тип существ, который будет уникальным для нашей игры. И ответом на это были цифры – мы увеличили их численность»

– Джон Гарвин

«Мы должны были найти способ сделать так, чтобы было весело сражаться с таким количеством существ. Заключаться подобное должно не в банальной возможности встать на крышу и забросать противников взрывчаткой, потому что это ни разу не весело. И не в постоянном побеге от угрозы, когда всё, что вы делаете – это просто бежите. Это должен быть опыт, который привлекает и бросает вызов, но в то же время позволяет одержать победу»

– Джон Гарвин

«Однажды мы показали орду на E3 2016. Сейчас нам кажется, что это было очень давно. Это был момент, когда... я думаю, что команда была крайне взволнована этим, но была осторожна, поскольку у нас действительно было кое-что, что должны были увидеть люди. И затем возникла реакция мирового сообщества на показанную презентацию, и она была действительно позитивной»

– Джефф Росс

Борьба с ордами в Days Gone


Мышление орды

«У каждого из них своя собственная экосистема, у каждого есть место, где он живёт. Они впадают в спячку, они пьют, едят, и у них есть своеобразная модель миграции»

– Джон Гарвин

«Так что, если вы наткнетесь на пещеру, например, в дневное время суток, когда Фрики впадают в спячку, вы обнаружите неподвижную орду, и это жутко, поскольку вы действительно можете ходить среди них, пока они спят. А если вы будете шуметь, они моментально пробудятся, чтобы убить вас»

– Джон Гарвин

«Орды живут там, где обычно находятся места массовых захоронений, которые вы можете обнаружить в пустошах Фервелла. Это действительно волнующее зрелище – видеть, как сотни Фриков роятся над братскими могилами, словно вороны на мусорной свалке»

– Джон Гарвин

«Особенность физиологии Фриков заключается в том, что у них очень и очень высокий метаболизм. Когда они бегают – им становится невыносимо жарко. А это значит, что ночью, когда в Фервелле падает температура, они становятся сильнее. Как и в тех случаях, когда идёт дождь или снег»

– Джон Гарвин

Борьба с ордами в Days Gone


Правильный настрой для встречи с ордой

«При контакте с несколькими врагами одновременно хорошо помогают дробовики, потому как широкая зона поражения действительно способна убить их на месте или отбросить назад. Но столкнувшись с ордами, особенно с большими, вы сразу поймёте, что Фриков перед вами больше, чем ваших боеприпасов.

Что ж, поэтому вы ввели несколько орудий с повышенным проникновением снарядов. И когда вы получаете к ним доступ, вы обнаружите, что во время сражения с ордой вы должны целиться так, чтобы поразить большее число целей, стоящих друг перед другом. Таким образом, ваша пуля пройдёт через двух или трех врагов одновременно. И это жизненно необходимо для эффективной борьбы с ордами»


– Джефф Росс

«Вот подсказка: необходимо думать об этом, как о потопе. “Хорошо, я собираюсь сбежать от этой гигантской волны. У меня нет выбора, но, в конце концов, я собираюсь найти способ уменьшить эту волну, а затем сделать её ещё меньше”, и в конечном итоге вы уменьшаете её до таких размеров, что перед вами буквально будут стоять последние противники – потому что всегда есть последние – и, используя оружие ближнего боя, вы добьёте оставшихся. Это очень приятный момент»

– Джон Гарвин

«Однажды я видел, как парень уничтожил огромную орду всего тремя пулями. У него был план. У него имелась кое-кая стратегия. И он казнил»

– Джефф Росс

«Один из самых быстрых способов умереть в Days Gone – это прокатиться на своем байке посреди орды. И я видел, как игроки это делают. Если вы едете по шоссе и не обращаете ни на что внимания, то, поворачивая за угол, вы вдруг обнаружите посреди дороги толпу из 300 Фриков, а затем поймёте, что у вас не получится быстро развернуться. Следующее, что вы узнаете – это то, как быть съеденным заживо за считанные секунды. Я рекомендую не делать подобных вещей»

– Джон Гарвин

«Когда игроки сражаются с ордой, то я хочу, чтобы эмоции, которые они испытают, были разными: “О, мой бог. Я ошеломлён. Это невозможно”, “Я думаю, что смогу это сделать”, “Я понял”, “Нет. Я не понимаю как это вообще возможно” и “Вот дерьмо, кажется я попал! Господи Иисусе!”. И тогда, когда игрок переживёт всё это, появится: “Ого, я полностью совладал с этим” или “О, мой бог, кажется, тот последний парень убил меня”. Это будет гамма эмоций и это то, что делает данный опыт потрясающим»

– Джефф Росс

Борьба с ордами, как с маленькими, так и с огромными, является одним из самых волнующих переживаний Days Gone. Зачистка карты, поиск ресурсов и заработок трофеев – это тоже стимул для их уничтожения, но чувство выполненного долга в данном случае вне конкуренции. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что Days Gone уже доступна для приобретения исключительно на PlayStation 4.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.