Подробности создания байка Дикона из грядущей Days Gone

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 25-04-2019, 04:49

0
Подробности создания байка Дикона из грядущей Days Gone


Ведя свой отсчёт до релиза Days Gone, компания Sony Interactive Entertainment продолжает делиться интересными подробностями о разработке грядущей новинки. Старший специалист по социальным медиа SIE Тим Тури (Tim Turi) опубликовал сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он онародовал отрывки из общения с представителями Sony Bend Studio – креативным директором Джеффом Россом (Jeff Ross), а также писателем и руководителем проекта Джоном Гарвином (John Garvin).

Для тех, кто не в курсе, Дикон Сент-Джон был байкером до того, как зомби-апокалипсис опустошил мир, и эта его причастность к криминальным структурам во многом помогла ему выжить в суровом мире Days Gone. Его байк проворен, прочен и достаточно быстр, чтобы избежать большинства угроз. Мотоцикл – это немного больше, чем просто полезный инструмент, – это спасательный круг, который необходимо поддерживать и укреплять. И вот что думают разработчики о значимости железного коня в постапокалиптическом мире:

Подробности создания байка Дикона из грядущей Days Gone


«Таким образом, мотоцикл – это жизненная необходимость… В нём хранятся ваши боеприпасы. Он позволяет быстро избавиться от неприятностей. И, что немаловажно, с его помощью вы сможете сохраняться в нужном вам месте. Если вы не отыщите свой байк, вы попросту не сможете сохранить свой прогресс»

– Джефф Росс

«Мотоциклы опасны, но они также раскрепощают, что в совокупности позволило Дикону не только пережить апокалипсис, но и преуспеть в качестве охотника за головами, столкнуться с дикой природой и выжить, вовремя уходя от серьёзных неприятностей»

– Джефф Росс

«Всё, что касается железного коня Дикона, так или иначе связано с выживанием в мире, который всячески пытается вас убить. Это и топливный бак, с которым вы сможете перевозить больше топлива. Это и глушитель, необходимый для того, чтобы производить меньше шума. Это и седельные сумки, позволяющие возить с собой максимальное число коктейлей Молотова, гранат и рожков. Это и закись азота, без которой тяжело будет ускориться и ускользнуть от преследующих вас бегунов. Это и сама рама, высокая прочность которой позволит получать больше урона»

– Джон Гарвин

«И нет ничего более ужасного, чем опустевший топливный бак, особенно когда вы слышите рычание позади себя и понимаете, что вас преследуют бегуны, которые являются зараженными волками, к тому же они могут передвигаться с большей скоростью, чем ваш мотоцикл, и если вы не удосужились его обновить, то они смогут нагнать вас и выбить из седла»

– Джон Гарвин

«Существуют вещи, о которых Дикону предстоит постоянно беспокоиться, и его мотоцикл, вероятно, номер один в списке. Вам придётся следить за расходом горючего, и вы должны вовремя его ремонтировать, а ещё вы должны пристально следить за тем, где вы едете и как, поскольку если у вас внезапно кончится бензин посреди пустыни Фервелла, то ничего хорошего из этого не выйдет»

– Джон Гарвин

«Так что владельцы байков смогут находить механиков и подбирать детали, улучшающие все аспекты, связанные с эксплуатационными характеристиками, от более крупного топливного бака, позволяющего забираться гораздо дальше, до более быстрых двигателей и всего такого прочего, влияющего на производительность. Однако есть тут и различные настройки внешнего вида, которые не только заставляют мотоцикл выглядеть круто, но также повышают его долговечность. Так что игроки смогут кастомизировать свой байк под себя. Впрочем, любители смогут воспользоваться углублённым редактором и изменить цвет краски и её тип. У них появится возможность нанести на байк отличительные знаки. У нас даже припасены кастомные скины для мотоциклов. Таким образом, у игроков сформируется привязанность к этой вещи, потому что им она действительно нужна, и в то же время у них будет возможность настраивать и разукрашивать свой байк, радуясь тому, что им удалось соорудить»

– Джефф Росс

Подробности создания байка Дикона из грядущей Days Gone


«Основная причина, почему существует не так уж много байков в играх с открытым миром, заключается в том, что их сложно правильно перенести и адаптировать. Начиная с физики поведения и заканчивая ощущениями, возникающими от того, как персонаж наклоняется и берёт угол для поворота. Эти вещи далеко не всегда соответствуют ощущениям из реальной жизни, а ещё это огромный вызов с точки зрения физики и ожиданий игроков. Поголовное большинство геймеров считает, что знает, как ведут себя мотоциклы, а потому у них есть представления о том, как они должны себя вести в видеоиграх, ввиду чего общая планка ожиданий действительно высока»

– Джефф Росс

«Наша задача заключалась в поиске золотой середины между симуляцией мотоцикла и его аркадной версией. Так что где бы ни находилась эта золотая середина, мы сумели к ней приблизиться. Это означает, что игрок должен помнить о таких вещах, как дрифтинг, подбор правильного угла для поворота и подход к разным вещам на правильной скорости, а также знать о том, что грамотное управление мотоциклом в воздухе и его наклон позволяют получить меньше повреждений от соприкосновения с землёй. Но мы не хотели идти по пути полноценного сима, потому что так, вероятно, байк действительно было бы невозможно контролировать, к тому же мы хотели, чтобы эта игра была эдаким дорожным выживанием»

– Джефф Росс

«В общем, погода влияет на условия вождения точно так же, как и в реальной жизни. Когда дорога сухая, мотоцикл передвигается достаточно легко, не сильно скользя на поворотах. Когда вы едете по бездорожью, то ехать становится немного сложнее. Но когда идет дождь, то там определённо будет всё, что можно ждать от такой погоды. Велосипед будет вести себя в точности, как рыбий хвост. Когда вы попробуете уйти на поворот, то заметите, что это занимает больше времени. К тому же вы будете поднимать много грязи и песка»

– Джефф Росс

«К тому времени, как я сам начал кататься, наша мотоциклетная механика уже была довольно хорошо развита, но, тем не менее, это позволило мне оценить то, что у нас хорошо получалось, например, грамотно выполненные наклоны персонажа, которые тот делает перед каждым повтором. Пока вы сами не сядете в седло настоящего мотоцикла, вы никогда не поймёте, насколько важен наклон. Ведь вы наклоняетесь вместо рулевого управления. Поэтому я думаю, что мы действительно хорошо это отражаем, по крайней мере с визуальной точки зрения. И это придает атмосферу подлинности всему творящемуся на экране»

– Джефф Росс

Как вы, вероятно, поняли из этих цитат разработчиков, большую часть времени в Days Gone вам предстоит провести в компании своего верного железного друга и исследовать мир с ветерком. Возможно вы настолько привяжетесь к нему, что даже почувствуете укол вины, увидев, как орда сбивает мотоцикл с подставки. Связь между человеком и машиной является центральной темой игрового процесса Days Gone и вы сможете самостоятельно в этом убедиться 26 апреля, когда состоится премьера игры.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.